07th Expansion Вики

Ciconia no Naku Koro ni (キコニアのなく頃に, lit. When the Storks Cry), официально стилизованная Ciconia no Naku Koro ni, представляет собой японскую серию визуальных романов, выпущенную компанией 07th Expansion. Это пятая запись в общей серии When They Cry, после серии Higurashi (WTC 1-2) и Umineko (WTC 3-4).

Первая фаза Ciconia была одновременно выпущена по всему миру на английском и японском языках компанией MangaGamer 4 октября 2019 года.


Вступление[]

Через 100 лет после того, как мир был почти разрушен во время Третьей мировой войны...

Передовые технологии спасли планету от ядерной зимы, позволив ее населению вновь достичь десятков миллиардов.

Это в конечном итоге привело к появлению новой конечной военной технологии-перчатки.

Люди, которые носили их на левой руке, назывались рыцарями перчаток, и без какого-либо дополнительного снаряжения они могли использовать эту непревзойденную силу, чтобы летать, как истребители, сражаться, как авианосцы и линкоры, и отражать все виды атак, как танки.

Дети во всем мире были очарованы этим новым видом героя.

Однако, поскольку перчатками могли пользоваться только те, кто обладал особыми талантами и проходил специальную подготовку с самого раннего возраста, даже 150 000 человек со всего мира не могли ими управлять, даже если считать дошкольников. А количество людей, которые действительно заслужили титул рыцаря перчаток, было еще меньше.

Другими словами, наступила эпоха, когда все существующие вооруженные силы устарели, а военная мощь мира будет измеряться небольшим числом мальчиков и девочек, которые могут использовать перчатки...

После состязания друг с другом на Международном фестивале боевых штандартов группа рыцарей перчаток со всего мира быстро подружилась, поклявшись поддерживать стены мира с обеих сторон и предотвратить новую мировую войну. Тем не менее, четвертая мировая война неуклонно приближалась, как линия падающих домино...

Молодые должны быть главными героями своих эпох.

Но на самом деле это не что иное, как игровые фигуры, выстроенные в ряд на доске тех, кто хитрее и опытнее.

Должны ли эти мальчики и девочки быть вынуждены убивать друг друга как куски?

Кто такие фигуры, и кто такие игроки? А кто делает ставки игрокам?

Какие условия победы есть у каждого человека? Разве это мир? Война? Уничтожение?

Является ли предсказанная трагедия планом или заблуждением, будущим или реальностью?

Нет.

Нет необходимости сопротивляться этой трагедии.

Задача игровой фигуры - танцевать в пределах досягаемости трагедии.

Каковы правила игры, спросите вы? Насколько это трудно? Это нам решать, так что это не ваша забота.

Все, что вам нужно сделать, это взять кусочки и получить их сами, развлекая нас диапазоном ваших эмоций.

Ты меня слушаешь? Вы же не хотите неправильно понять свою позицию.

Ты мне не противник. Ты просто часть, которая существует для моего развлечения.

В этой следующей игре я не дам тебе привилегии быть игроком!

Концепция и разработка[]

Рюкиши07 описывает Ciconia no Naku Koro ni как попытку вернуться к своим корням в письменной форме, когда они кричат названия, отчасти как ответ на требование фанатов. По его словам, суть всеобъемлющей серии When They Cry-это идея фигур, движущихся по игровому полю в соответствии с неизвестными, но определенными правилами и со своими собственными условиями выигрыша. Таким образом, роль игрока состоит в том, чтобы наблюдать за действиями этих фигур и выяснять правила игры на доске. В отличие от Хигураши и Уминеко, которые призывали читателя разгадать тайну, Ciconia была задумана как игра, которой можно было либо наслаждаться, как она есть, либо размышлять над ней аналогично предыдущим записям. Он описывает эту концепцию как "жанр Евангелиона", вдохновленный классическим аниме Neon Genesis Evangelion.

История Циконии была разработана с учетом сегодняшней молодежи, и Рюкиши07 написал ее как послание детям, которые чувствуют себя изолированными и забытыми в современном обществе. Это также послужило причиной выбора названия "для вас, сменные" для фазы 1. Он также надеется, что его работа позволит пожилым людям лучше понимать молодежь. Рюкиши07 также хотел выразить благодарность поклонникам, которых он встретил со всего мира, и отразил это, написав Ciconia с международным актерским составом.

Кроме того, изначально планировалось, что в циконии будет всего четыре дуги, что вдвое меньше, чем у Хигураси и Уминеко. Это было сделано отчасти для того, чтобы сократить время выхода рассказа, чтобы читателям было легче не потерять информацию во время ожидания. Таким образом, информация из части вопросительных дуг была сжата, в результате чего содержание, которое обычно находилось бы в третьей или четвертой дуге, было помещено в фазу 1.[2]

В отличие от Хигураши и Уминеко, у которых было много частей истории, созданной по ходу его работы, весь сценарий Чиконии был спланирован в мельчайших деталях с самого начала. Процесс планирования сюжета занял три года.

История Выпуска[]

Тизерное изображение на первой странице 07-го расширения

Первый тизер для Ciconia был выпущен 1 апреля 2017 года с обновлением первой страницы сайта 07th Expansion, показывающей Монохроматическое изображение горизонта Дубая и перьев[4]. Несколько подробностей о новом релизе также были даны фанатам на мероприятии 07th Party, включая тот факт, что это будет глобальная история открытого мира, в отличие от настроек замкнутого круга предыдущих записей When They Cry[4].

15 июля 2018 года на странице 07-го расширения Twitter было объявлено о выпуске "●● no Naku Koro ni" для зимы[5]. За этим последовало 1 августа объявление о том, что Witch Hunt, команда, которая перевела Umineko no Naku Koro ni и Rose Guns Days, будет работать с Ryukishi07 для перевода нового проекта. 3 октября было объявлено, что дата выхода будет перенесена на лето 2019 года[6].

29 ноября 2018 года был выпущен рекламный ролик, впервые демонстрирующий название серии и дразнящий главного героя Мияо, названия отрядов и дизайн персонажей, а также фрагменты разговора Оконоги в прологе. MangaGamer анонсировала официальный Всемирный английский релиз серии в Steam в сотрудничестве с Witch Hunt на Sakuracon 2019 (19 апреля)[7], причем дата выхода совпала с японским релизом на Comiket 96. Вступительное видео сериала было выпущено 15 июля. Релиз Ciconia был отложен до конца сентября 2019 года[8], а позже была объявлена определенная дата выхода-4 октября 2019 года[9].

Демо-версия этой истории, содержащая пролог и раздел фазы 1, была выпущена 4 сентября 2019 года для тестирования движка, а английская версия была опубликована на сайте охоты на ведьм[10]. Официальный сайт также был одновременно обновлен информацией о фракциях и персонажах. Вторая демонстрация, содержащая два дополнительных фрагмента данных (версия системы TIPS от Ciconia), была выпущена 27 сентября[11].

Фаза 1 истории была выпущена по всему миру 4 октября 2019 года и была доступна только в японской физической версии или двуязычной цифровой версии на MangaGamer и Steam[12][13]. Позже, 10 ноября, был выпущен патч, который исправил несколько текстовых и графических проблем[14].

Фаза 2 первоначально была запланирована к выпуску в мае 2020 года[2], но позже была отложена до неопределенной даты в 2020 году[15]. На 07-м партийном потоке 11 ноября было объявлено, что он будет отложен на неопределенный срок из-за опасений по поводу предмета обсуждения и пандемии COVID-19.

Сюжетная арка[]

Есть четыре сюжетные арки в дальневосточных плачут чайки[17]. Каждая из сюжетных дуг называется "фазой".

Фаза 1: для вас-сменные

Фаза 1 представляет общество Ciconia post-World War 3 (A3W), рыцарей перчаток и других главных персонажей этой истории. Центральный конфликт вращается вокруг попыток рыцарей перчаток предотвратить начало четвертой мировой войны, которую тайно пытаются спровоцировать различные организации.

Персонал[]

  • Произведено: 07th Expansion
  • Дизайн персонажа и сценарий: Ryukishi07
  • Режиссер: Накаобуши
  • Окраска и отделка: Remotaro
  • Музыка: дай, Джин Кройц, М. Zakky, предварительно держатель, xaki (Pomexgranate.), У2 Акияма, Удачи Ganriki
  • Фильм: Йокота
  • Перевод: Охота На Ведьм

Gallery[]

Мелочи[]

  • Несколько важных дат (15 июля, 4 октября, 29 ноября) в истории выпуска Ciconia, по-видимому, были выбраны из-за их значимости в предыдущей записи When They Cry Entry Umineko no Naku Koro ni.
  • Слово "Ciconia" в названии относится к определенному роду аистов, сохраняя традицию, что животные, упомянутые в названиях, когда они кричат, являются более специфической формой их более известных общих имен (цикады, Чайки, аисты).
  • Ryukishi07 планировалось первоначально для дальневосточных иметь другое название. Он изменил первоначальное название, так как считал, что это будет слишком сильный намек. Оригинальное название в настоящее время неизвестно, но Рюкиши07 описал его как имеющий очень сильный образ, и полагал, что как только история будет закончена, читатели смогут принять это имя.
  • Одним из кандидатов Рюкиши на название рассказа было "кунотори" (no Naku Koro ni), японское название Восточного аиста. Тем не менее, он чувствовал, что название будет звучать так же, как и контрплан субзамещения рождаемости. Затем он спросил кого-то на зарубежной конференции, есть ли у них английский перевод "kounotori", который звучал бы круто, и получил слово "Ciconia", научное название этого рода[2]. Разговаривая с музыкантом Джином Кройцем, Рюкиши07 тогда решил пойти с иностранным произношением "ки" вместо японского "чи" для первого слога слова при определении официальной катаканы в названии.

FANDOM


Ciconia no Naku Koro ni (キコニアのなく頃に, lit. When the Storks Cry), officially stylized Ciconia no Naku Koro ni, is a Japanese visual novel series produced by 07th Expansion. It is the fifth entry in the overarching When They Cry series, after the Higurashi (WTC 1-2) and Umineko (WTC 3-4) series.

Ciconia was simultaneously released worldwide in English and Japanese by MangaGamer on October 4, 2019.

IntroductionEdit

100 years after the world was nearly destroyed during World War III...
Cutting-edge technology saved the planet from a nuclear winter, allowing its population to reach the tens of billions once more.
This eventually gave rise to a new ultimate military technology, the Gauntlet.
People who wore these on their left arms were called Gauntlet Knights, and without carrying any additional equipment, they could use this unrivaled power to fly like fighter planes, fight like aircraft carriers and battleships, and repel all sorts of attacks like tanks.
Children all over the world were fascinated by this new kind of hero.
However, because Gauntlets could only be used by those who had particular talents and underwent special training from a very young age, not even 150,000 people from across the world could control them, even if you counted preschoolers. And the number of people who actually earned the title of Gauntlet Knight was even smaller.
In other words, it was becoming an era where all existing military forces would be obsolete, and where the military might of the world would be measured by the small number of boys and girls who could use Gauntlets...

After competing against each other in the International Battle Standard Festival, a group of Gauntlet Knights from all over the world became fast friends, swearing to support the walls of peace from both sides and prevent another World War from ever occurring. However, World War IV was steadily approaching, like a line of falling dominos...

The young are supposed to be the main characters in their own eras.
But in reality, they're nothing but game pieces lined up on the board of those who are crafty and more experienced.
Must these boys and girls be forced to kill each other as pieces?
Who are the pieces, and who are the players? And who does the players' bidding?
What victory conditions does each person have? Is it peace? War? Annihilation?
Is the foretold tragedy a scheme or a delusion, the future or reality?
No.
There is no need to resist this tragedy.
The job of a game piece is to dance about within the tragedy's grasp.
What are the rules of the game, you ask? How hard is it? That's for us to decide, so it's none of your concern.
All you people need to do is take pieces and get taken yourselves, entertaining us with the range of your emotions.
Are you listening? You don't want to misunderstand your position.

You aren't my opponent. You're merely a piece that exists for my amusement.
In this next game, I won't give you the privilege of being a player!
[1]

Concept and Development Edit

Ryukishi07 describes Ciconia no Naku Koro ni as an attempt to return to his roots in writing When They Cry titles, partly as a response to fan demand. According to him, the essence of the overarching When They Cry series is the idea of pieces moving around a gameboard according to unknown but defined rules, and with their own winning conditions. The player's role is thus to observe the actions of those pieces and figure out the rules of the gameboard. Unlike for Higurashi and Umineko, which urged the reader to solve the mystery, Ciconia was designed as a game that could be either enjoyed as it is or speculated on similarly to previous entries. He describes this concept as "Evangelion genre", inspired by the classic anime Neon Genesis Evangelion.[2]

The story of Ciconia was designed with today's youth in mind, with Ryukishi07 writing it as a message to children who feel isolated and forgotten in present day society. This was also the reason for the choice of title "For You, the Replaceable Ones" for Phase 1. He also hoped that his work would allow older people to better understand the young. Ryukishi07 also wanted to show gratitude to the fans he had met from all over the world, and reflected this by writing Ciconia with an international cast.[2]

Ciconia was also planned from the start to be only four arcs in total, half the number of Higurashi and Umineko. This was done partly in order to reduce the time span of the story's release, making it easier for readers to not lose track of the information while waiting. As such, information from the Question Arcs portion was condensed, resulting in content that would normally be in the third or fourth arc being placed in Phase 1.[2]

Unlike Higurashi and Umineko, which had many portions of the story created as he went along, the entire scenario of Ciconia was planned out in great detail from the beginning. The planning process for the story took three years.[3]

Release History Edit

WTC5 Teaser

The teaser image on the 07th Expansion front page

The first teaser for Ciconia was released on April 1, 2017 with an update of the 07th Expansion website front page showing a monochromatic image of the Dubai skyline and feathers[4]. Several details about the new release were also given to fans at the 07th Party event, including the fact that it would be a global open world story, as opposed to the closed circle settings of previous When They Cry entries[4].

On July 15, 2018, the 07th Expansion Twitter page announced the release of "●● no Naku Koro ni" for Winter[5]. This was followed on August 1 by an announcement that Witch Hunt, the team that translated Umineko no Naku Koro ni and Rose Guns Days, will be working with Ryukishi07 to translate the new project. On October 3 it was announced that the release date would be pushed back to Summer 2019[6].

On November 29, 2018, a promotional video was released, showcasing the title of the series for the first time, and teasing the protagonist Miyao, the squad names and character designs, and snippets from Okonogi's conversation in the prologue. MangaGamer announced an official worldwide English release of the series on Steam in collaboration with Witch Hunt at Sakuracon 2019 (April 19)[7], with the release date coinciding with the Japanese release at Comiket 96. The opening video of the series was released on July 15. The release of Ciconia was delayed to the end of September 2019[8], and a definite release date was later announced to be October 4, 2019[9].

A demo of the story, containing the prologue and a section of Phase 1 was released on September 4, 2019 to test the engine, with the English version released on the Witch Hunt website[10]. The official website was also simultaneously updated with information on the factions and characters. A second demo, containing two additional data fragments (Ciconia's version of the TIPS system), was released on September 27[11].

Phase 1 of the story was released worldwide on October 4, 2019, and was available as a Japanese only physical version or a bilingual digital version on MangaGamer and Steam[12][13]. A patch was later released on November 10 that fixed several text and image issues[14].

Phase 2 was originally slated for release in May 2020[2], but was later delayed to an unspecified date in 2020[15].

Story Arcs Edit

There are four story arcs in Ciconia no Naku Koro ni[16]. Each of the story arcs is termed a "Phase".

Phase 1: For You, the Replaceable Ones

Phase 1 introduces Ciconia's post-World War 3 (A3W) society, the gauntlet knights, and other principal characters of the story. The central conflict revolves around the gauntlet knights' attempts to prevent the outbreak of World War 4, which various organizations are secretly trying to incite.

Staff Credits Edit

GalleryEdit

「キコニアのなく頃に」ティザームービー

「キコニアのなく頃に」ティザームービー

The pre-release trailer released on Nov 29, 2018

Ciconia Opening

Ciconia Opening

The official Ciconia no Naku Koro ni opening video, released on July 15, 2019.

Trivia Edit

  • Several important dates (July 15, October 4, November 29) in the release history of Ciconia seem to have been chosen due to their significance in the previous When They Cry entry Umineko no Naku Koro ni.
  • The word "Ciconia" in the title refers to a particular genus of storks, keeping with the tradition that the animals referred to in When They Cry titles are a more specific form of their more well known common names (cicadas, seagulls, storks).
  • Ryukishi07 originally planned for Ciconia to have a different title. He changed the original title as he believed it would be too strong of a hint. The original title is currently unknown, but Ryukishi07 described it as having a very strong image, and believed that once the story was finished, readers would be able to accept that name.
  • One of Ryukish07's candidates for the story's title was "kounotori" (no Naku Koro ni), the Japanese name for the Oriental stork. However, he felt that the title would sound like that of a sub-replacement fertility counterplan. He then asked someone at an overseas convention if they had an English translation of "kounotori" that would sound cool, and was given the word "Ciconia", the scientific name for the genus[2]. Speaking with the musician Gin Kreuz, Ryukishi07 then decided to go with the foreign pronunciation "ki" instead of the Japanese "chi" for the first syllable of the word when deciding the official katakana in the title.[3]

ReferencesEdit

  1. "Story" on the Ciconia official website https://www.07th-expansion.net/cico/story.html
  2. 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 Famitsu Special Interview
  3. 3.0 3.1 Umineko_Saku/Ciconia_Commemoration_Broadcast
  4. 4.0 4.1 "When They Cry 5 Teaser Page Published, First Details Mentioned" on Rokkenjima.org https://rokkenjima.org/when-they-cry-5-teaser-page-published/
  5. Official 07th Expansion Twitter account https://twitter.com/07th_official/status/1018148111254896642
  6. Klashikari's Twitter account (official translation team member) https://twitter.com/Klashikari/status/1047648706269536256
  7. "Sakuracon 2019 Announcement: Ciconia When They Cry!" on the MangaGamer blog http://blog.mangagamer.org/2019/04/19/sakuracon-2019-announcement-ciconia-when-they-cry/
  8. Official 07th Expansion Twitter account https://twitter.com/07th_official/status/1147686997877637120/
  9. Official 07th Expansion Twitter account https://twitter.com/07th_official/status/1157534760979222529
  10. Official Witch Hunt Twitter account https://twitter.com/witchhunt_ot/status/1169175895845851137
  11. Official Witch Hunt Twitter account https://twitter.com/witchhunt_ot/status/1177508391687639041
  12. Official 07th Expansion Twitter Account https://twitter.com/07th_official/status/1179662254867771392
  13. Official MangaGamer Twitter Account https://twitter.com/MangaGamer/status/1179924694813859841
  14. "11/10/2019 Update" on Ciconia's Steam Page https://steamcommunity.com/ogg/1162560/announcements/detail/1593639552736139370
  15. Official 07th Expansion Twitter Account https://twitter.com/07th_official/status/1212207137746587649
  16. Official 07th Expansion Twitter account https://twitter.com/07th_official/status/1154790792252125184

See Also Edit

External Links Edit

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.