07th Expansion Вики

«Хиганбана но Саку Ёру ни» ( 彼岸花 の 咲 く 夜 に , букв. «Ночью цветет красная паучья лилия» ) , подзаголовок «Неумолимые цветы в глубокой ночи» , представляет собой серию манги и визуальных новелл, написанную Ryukishi07 из 07th Expansion .

Release History[]

Происхождение истории можно проследить до серийного под названием ранобэ Gakkou Youkai Kikou , опубликованного 29 ноября 2006 года и получившего одноразовую мангу-адаптацию 20 августа 2007 года. В сюжете фигурируют несколько персонажей, в том числе Мари Мория и Хиганбана. , который будет повторно представлен в манге под названием Higanbana no Saku Yoru ni , которая будет проходить с мая 2010 года по ноябрь 2012 года.

«Хиганбана но Саку Ёруни» наконец-то была переделана как звуковой роман, который представил гораздо больше персонажей и историй в 07-м дополнении с двумя частями: « Первая ночь» и « Вторая ночь» .

Official Introduction[]

«Хиганбана но Саку Ёру ни» - звуковой роман, действие которого происходит в начальной школе, где обитает группа из семи ёкаев (духов), которые питаются душами детей, над которыми издеваются.

Один из таких детей, Мари Мория, борется с психологическим потрясением, связанным с постоянным насилием со стороны своего учителя, и каждый день живет в страданиях. Так продолжалось до тех пор, пока она не встречает озорного ёкая Хиганбану, который предлагает ей шанс отомстить.

Higanbana no Saku Yoru ni - это история ужасов, в которой исследуется граница между жизнью и смертью.

Gameplay[]

Визуальные новеллы «Хиганбана-но Саку Ёруни» состоят из семи глав (во «Второй ночи» есть дополнительный эпилог). Первая глава каждой соответствующей игры разблокирована по умолчанию, а дополнительные главы разблокируются после завершения предыдущей главы; после завершения последней главы игры библиотека , глоссарий и музыкальная комната становятся доступными .

Подобно большинству других работ 07-го расширения; Higanbana no Saku Yoru ni - это линейный визуальный роман, что означает, что выбор игрока недоступен.

Story[]

«Хиганбана-но Саку Ёруни» - это антология историй, посвященная школе, которую преследуют ёкаи, духи, которые охотятся на людей и часто вмешиваются в повседневную жизнь учеников. Из множества ёкаев, населяющих школу, семеро занимают высшие строчки.

Мари Мория - молодая девушка, которая сталкивается с жестоким обращением со стороны своего учителя и хочет освободиться от него. После встречи с Хиганбаной , занимающей третье место среди школьных ёкаев, Мари дается возможность самой стать ёкаем.

Nights[]

The First Night[]

  • Месомесо-сан
  • Камера духа
  • Ложь принцессы
  • Святилище Божества-Хранителя
  • Кастаньеты Хамельна
  • День одной девушки
  • утопия

The Second Night[]

  • Лунный фестиваль
  • Жнец тринадцатого шага
  • Добро пожаловать в зеркальный мир
  • Портрет Мальчика
  • Мой лучший друг
  • Чертополох возмездия
  • До того, как зацвели паучьи лилии
  • После школы

Adaptations[]

Manga[]

Основная статья: Хиганбана но Саку Ёру ни (манга)

Light Novel[]

легкий роман « Хиганбана-но Саку Ёру ни» с иллюстрациями Цуатачи Сакуя 14 февраля 2013 года был выпущен , опубликованный Fujimi Shobo , дочерней компанией Kadokawa . Он адаптирован для Месомесо-сан .

Vol. Крышка Информация о выпуске
1
  • Дата: 20 декабря 2011 г.
  • ISBN 978-4829137178
  • Номер страницы: 358

See Also[]

  • Gakkou Youkai Kikou: Dai-hachi Kaidan Boshuuchuu (Серийный легкий роман)
  • Gakkou Youkai Kikou: You (одноразовая манга)