Маленькие боги

Система Eight Million , известная как 8MS или Eimiss, представляет собой серию наномашинных систем, присутствующих во всем мире A3W.

History[править | править код]

Названный в честь японского убеждения, что восемь миллионов ками существуют во всем, 8MS была впервые изобретена в B3W нанотехнологической фирмой Yaoyorozu и предназначена для изменения окружающей среды Земли, чтобы сделать ее более пригодной для жизни людей. Созданная оригинальная 8MS была способна к самовоспроизведению и заполнила всю атмосферу. С тех пор бесчисленное количество типов 8MS было разработано для различных функций, от очистки атмосферы и устранения запахов до воздействия на скорость роста растений.

8MS также присутствует в человеческом теле, с Gauntlet Knights, использующими Anti-G 8MS, необходимые имплантаты, которые позволяют им выполнять полет Рикошет без разрушения своего тела.

Присутствует широко распространенный характер 8MS и возможность причинения вреда организму, но создание вредоносной 8MS теоретически невозможно из-за того, насколько тщательно Международная ассоциация посредничества в мире отслеживает исследования 8MS во всем мире.

Trivia[править | править код]

  • Yaoyorozu (八 百万) означает «восемь миллионов» на японском языке.
  • Яойорозу также может быть отсылкой к Оясиро-сама из « Хигураши но Наку Коро ни» . Второй кандзи в Yaoyorozu (百) содержит кандзи для сиро (白), а третий кандзи (万) используется в другом кандзи, который можно читать как «сама» (方). Таким образом, Яоёродзу можно читать как «Яширо-сама».