07th Expansion Вики
Advertisement

Эпитафия портрета показывает нам текст эпитафии, и продолжает дискуссию взрослых.

Персонажи[]

Сюжет[]

Парадный вход[]

Баттлер замечает надпись «Эпитафия Ведьмы» рядом с портретом Беатриче. Кузены обсуждают легенду о том, как Кинзо заключил контракт с золотой ведьмой Беатриче, обменяв свою душу на десять тонн золота, которые он использовал для возрождения семьи Уширомия. Они также распространяют слух, что загадка эпитафии привела к местонахождению этого золота. В 1986 году сумма золота составила бы около 20 миллиардов иен.

Джессика предполагает, что легенда о золоте - это мифологизация его поддержки богатым благотворителем. Баттлер высмеивает Беатриче, но Мария настаивает на том, что Беатриче - настоящая ведьма, что заставляет Баттлера извиниться перед ней. Шаннон приходит с печеньем Кумасавы, и они направляются на пляж на пикник.

Гостиная[]

Другие взрослые утверждают, что, хотя они не верят в ведьму, по слухам, золото было проверено надежным внешним источником и, следовательно, вероятно, было реальным. Краусс отрицает это, утверждая, что золото было иллюзией, сфабрикованной Кинзо, чтобы обмануть спонсоров. Другие взрослые по-прежнему претендуют на это золото, утверждая, что Краусс должен был либо найти его, либо присвоить активы Кинзо, чтобы сохранить свое финансовое положение.

Они предлагают заключить сделку с Крауссом, которая превалирует над волей Кинзо. Согласно его условиям, половина стоимости золота будет отдана преемнику семьи, а другая половина будет разделена между четырьмя братьями и сестрами. 10% последнего будет выплачено авансом до марта 1987 года. Краусс добавляет дополнительное условие, согласно которому любой брат или сестра, нашедший золото, немедленно передаст его ему. Ева отвечает, что они будут держать его для него, скрывая тот факт, что никто из них не собирался отдавать его, если они его найдут.

Краусс предлагает отменить условие депозита, ссылаясь на претензии своих братьев и сестер относительно его плохого финансового положения. Он замечает их панику по этому поводу и начинает разоблачать тяжелое финансовое положение каждой из их компаний. Когда сцена заканчивается, Краусс предлагает им поработать вместе, чтобы разгадать загадку эпитафии.

Кабинет Кинзо[]

Канон сообщает о результате семейной конференции Кинзо, который задается вопросом, смогут ли они найти золото до воскрешения Беатриче. Он объясняет, что публично раскрыл местонахождение золота в эпитафии, чтобы увеличить количество претендентов, поскольку повышенный риск приведет к большей магической силе. Любой, кто ее решит, получит все, даже Канон. Кинзо больше не доверял своим родственникам, а доверял только слугам, которые называли себя «мебелью».

Парадный вход[]

Генджи и Нанджо ломают голову над намерениями Кинзо, стоящими за эпитафией. Генджи говорит, что золото ему бесполезно, поскольку он всего лишь «мебель». Полный текст эпитафии читается впервые.

Эпитафия[]

Через край родной мой, отрада моя, изобильная айю река катит воды свои.

Ты, кто ищет Золотую Землю, за её течением вниз последуй в поисках желанного ключа.

По течению вниз спустившись, набредёшь ты на деревню.

В ней разыщи ты берег, о котором тебе расскажут двое.

Там ключ к Золотой Земле найдёшь.

Когда же ключ ты обретёшь, отправься в путь, условия блюдя

В первые сумерки ключ изберёт шестерых - в жертву их принеси

Вторые сумерки - оставшиеся разлуку паре принести должны, в которой оба дороги друг другу.

На третьи сумерки, кто выжил, тем славить имя благородное моё.

К четвёртым - дыру проделав в груди вращеньем, умертви.

К пятым - дыру проделав в голове вращеньем, умертви.

К шестым - дыру проделав в животе вращеньем, умертви.

К седьмым - дыру проделав в колене вращеньем, умертви.

К восьмым - дыру проделав во стопе вращеньем, умертви.

К девятым сумеркам же возродится ведьма, и кто в живых остался - будет мёртв.

К десятым сумеркам конец пути настанет - к истоку золота дорога приведёт.

Похвалит ведьма мудрых и вручит им четыре дара:

Первый - всё золото, что в Золотой Земле

Второй - из праха мёртвых воскрешение

Третий - возвращение утраченной любви

Четвёртый - ведьме сном забыться вечным

Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче

Фоновая музыка[]

  • hope (Парадный вход)
  • Тигровая лилия [透百合] (Портрет Ведьмы)
  • Лунная ночь [月夜] (Прибытие Шаннон)
  • В тёмном коридоре [煉沙回廊] (Собрание семьи)
  • Роза [薔薇] (Доклад Канона и текст эпитафии)
Главы
Advertisement