07th Expansion Вики
Yonichimaru (1).webp

Кьестер 410 ( シ エ ス タ 410 Шиесута Ёничимару ) является членом Корпуса Имперской Гвардии сестер Кьестер . Впервые она появляется в « Пирше золотой ведьмы» .

Profile[]

Оружие в контракте с Беатрис .

Chiesta 410manga.webp

410 - ребенок с сильным характером, чья особая манера речи имеет тенденцию легкомысленно относиться к людям.

Ей нравится смеяться над серьезными людьми, которые никогда не могут расслабиться, поэтому ей так нравятся 45 и Люцифер .

Ее выбор слов может быть грубым, но она любит компанию и легко чувствует себя одинокой. Она впадает в депрессию, если с ней постоянно никто не разговаривает.

410 особенно хороша, когда дело доходит до управления стрельбой, и она может обладать беспрецедентной боевой силой даже в ближнем бою.

Appearance[]

410 имеет светло-голубые волосы и носит синюю военную форму поверх черного купальника с белыми оборками. Она также носит высокие белые ботинки и имеет татуировку с изображением Однокрылого орла на правой ноге.

Personality[]

Chiester 410 очень язвительна и имеет тенденцию заканчивать свои предложения на «нее».

Skills and Abilities[]

Chiester 410 может соединяться с Chiester 45, выпускать чтобы золотые стрелы, которые могут пробить что угодно. Набор приемов Chiester 410 в Golden Fantasia показывает, что она также способна к ближнему бою.

Background[]

Chiester 410 был создан для службы в Корпусе Императорской гвардии Chiester, а затем был вызван ЕВА-Беатрис . Ее сосуд - керамический кролик Марии .

Relationships[]

  • Леди МАРИЯ (хозяин, создатель, первоначальный владелец, союзник)
  • ЕВА-Беатрис (мастер)
  • Ювелир (мастер)
  • Корпус Имперской Гвардии сестер Кристер (член)
    • Chiester 00 (лидер)
    • Chiester 45 (товарищ)
    • Chiester 556 (товарищ)
  • Семь кольев чистилища (товарищеская мебель)
  • Ронове (товарищеская мебель)
  • Сакутароу другая ( мебель)
  • Черная ведьма (враг)

Role in the Story[]

Banquet of the Golden Witch[]

Кистер 410 впервые был вызван вместе с Кьестером 45 Евой-Беатрис, чтобы убить Рудольфа и Кайри . Они продолжают помогать в убийствах Краусса и Нацухи и пытаются убить Баттлера, когда он утаскивает EVA в метамир . Однако их силы не сравнятся с его Бесконечной девяткой, и они исчезают.

Альянс Золотой Ведьмы[]

Вызвана вместе со своими товарищами, Голдсмитом чтобы требовать жертв в первые сумерки. Позже они пытаются остановить заключенных, когда они сбегают, но их останавливает поле помех.

End of the Golden Witch[]

Кьестеры пытаются защитить Кинзо, дух когда Айзерне Юнгфрау атакует кабинет.

Dawn of the Golden Witch[]

410 и 45 отправлены Баттлера и Эрики охранять свадьбу вместе с другими Кистерами.

Other Appearances[]

Golden Fantasia[]

Chiester 410 - игровой персонаж, обладающий дальнобойными атаками из лука. Ее особая способность - «Break Boost», которая увеличивает урон защиты при блоке. У нее есть сюжетные режимы с Вирджилией , Люцифером , Розой , ЕВА-Беатрис и Ламбдадельтой .

Trivia[]

  • Как и другие сестры Кистер, 410 назван в честь патрона для огнестрельного оружия, в данном случае патрона для дробовика .410 .