07th Expansion Вики
Chiester00WTC (1).webp

Кьестер 00 ( シ エ ス タ 00 'Шиесута Дабуру Ō' ) - лидер Корпуса Имперской Гвардии сестер Кьестер . Впервые она появляется в Альянсе Золотой Ведьмы.

PC Chiester 00.PC 1.webp

Profile[]

Оружие Сестринской кавалерии, которое служит Пендрагону.

00 - их спокойный и уравновешенный лидер. Однако это всего лишь та роль, которую от нее требуют, поскольку она гораздо более хрупкая по своей природе.

00 преуспевает в разведке и служит авангардом, демонстрируя исключительное превосходство в неожиданных столкновениях.

Однако ее чрезмерно мощная боевая сила была названа бесчеловечной, и нередко ее линчевали и оскорбляли, когда она сдалась на поле битвы.

Ее один глаз беззвучно говорит об этом.

Appearance[]

Кистер 00 носит черную униформу и длинные светлые волосы. У нее повязка на правый глаз, а на левом кроличьем ухе есть шрам.

Personality[]

00 очень серьезно относится к своим обязанностям, но также проявляет сострадание к своим товарищам.

Skills and Abilities[]

00 может соединяться с другими сестрами Кистер и стрелять золотыми стрелами. Стрелы 00 кажутся намного более мощными, чем обычные стрелы Киестера, и достаточно сильны, чтобы разрушать лица людей. 00 может помешать Крауссу схватить Кинзо и поднять его в воздух одной рукой.

Background[]

00 является командиром Корпуса Имперской Гвардии сестер Кистер и наблюдает за обучением.

Relationships[]

  • Леди МАРИЯ (хозяин, создатель, первоначальный владелец, союзник)
  • Ювелир (мастер)
  • Корпус Имперской Гвардии сестер Кристер (лидер, член)
    • Chiester 410 (товарищ)
    • Chiester 45 (товарищ)
    • Chiester 556 (товарищ)
  • Семь кольев чистилища (товарищеская мебель)
  • Ронове (товарищеская мебель)
  • Сакутароу другая ( мебель)
  • Черная ведьма (враг)

Role in the Story[]

Альянс Золотой Ведьмы[]

Кистер 00 сначала вызывается Голдсмит со своими товарищами, чтобы потребовать жертв в первых сумерках. После этого она пытается убить сбежавших из тюрьмы, сначала отключившись перед перезагрузкой.

Ougon Musou Kyoku[]

В Кистер 00 нельзя играть, но она появляется во время мета-супер 410, чтобы одобрить ее атаку.

Trivia[]

Как и все другие сестры Кистер, 00 назван в честь патрона для огнестрельного оружия, патрона 00 для дробовика .