07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Курилка ведьм[]

Беатриче удивляется появлению фигуры Бернкастель. Ламбдадельта раздраженно пытается получить имя фигуры от других ведьм, но они скрывают это от нее для собственного развлечения. Она говорит им, что может предложить такой же удивительный секрет, как знание того, что Санта на самом деле является ее отцом, но другие ведьмы высмеивают ее, ведя себя так, как если бы она была единственной, кого не посетил настоящий лорд Санта-Клаус.

Лямбдадельта раскрывает, что ее секрет в том, что девушка, которая стала новой ведьмой, на самом деле Ева, цитируя ее крылатую фразу, которая заканчивается на «え ば ぁ» (-eba). Не обрадовавшись, Бернкастель предлагает вместо этого сказать ей главную виновницу новеллы "Когда Плачут Цикады". Лямбдадельта умоляет ее не раскрывать это, поскольку она все еще не дочитала её. Затем Бернкастель уходит. Беатриче комментирует близость Лямбдаделты к Бернкастель, что заставляет ее говорить о своей крайней собственнической любви к другой ведьме.

Лямбдадельта опускает фасад. Она угрожающе спрашивает Беатриче, есть ли у нее какое-либо реальное намерение выиграть, отмечая, что пока она только бездельничала. Беатриче подчеркивает, что ее игровая доска идеальна, и Лямбдаделта соглашается, что она может легко победить Бернкастель, сколько бы раз она ни бросала ему вызов. Однако она ставит под сомнение Беатриче как игрока, которого, похоже, не волнует, выиграет она или проиграет.

Лямбдадельта напоминает Беатриче, что ее задача - победить Бернкастель и запечатать ее в клетке на вечность. Она позволяет Беатриче поиграть, чтобы сбить с толку Бернкастель, но предупреждает, что, если она сделает ход с другой целью, кроме победы, она откажется от её поддержки и вернется к своему жалкому изначальному человеческому «я», посланному на Фрагмент еще более жалкий, чем тот, откуда она пришла.

Профили персонажей[]

Бернкастель[]

Ведьма осколков, прожившая тысячу лет. Говорят, что она живет в мире, где можно визуализировать концепции судьбы и возможностей.

Она наблюдает за судьбой людей и иногда вмешивается. Другими словами, иногда она - ты, а иногда - твой единственный друг. ...Понимаешь?

Любит вино и острую пищу. Ненавидит скуку и людей, которые никогда не учатся.

Ламбдадельта[]

Ведьма абсолюта, прожившая тысячу лет. Она воплощает идею о том, что «работяги вознаграждаются», и ее уважают даже люди.

Хотя она ведьма, она не уходит далеко от представлений о людях. По этой причине ее сила, которой поклоняются люди, неисчислима. Однако она непостоянна в том, чьи усилия она решает вознаградить, и во многих случаях она одаривает тех, кто развлекает ее больше всего.

Ее огромная, быстрая и устрашающая сила может заставить любую ведьму сдаться в одно мгновение. Однако она часто бывает безрассудной, и Бернкастель смогла в полной мере воспользоваться этим.

Музыка[]

  • Organ Short #600 Million in C Minor [オルガン小曲 第6億番 ハ短調] (Переговоры ведьм)
  • miragecoordinator (Угроза Лямбдаделты)
Главы
Advertisement