07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Розарий[]

Баттлер, Мария, Джессика, Джордж и Шаннон направляются в гостевой дом, когда вот-вот начнется ежегодная семейная конференция. Баттлер и Джессика оба знают об отношениях Шаннон и Джорджа, а также намекают на отношения Джессики и Канона.

Мета-слой[]

{Батлер и Энджи опасаются, что внезапное появление Кинзо вернет их к исходной точке, но они решают пока не терять надежды.}

Столовая особняка[]

Все взрослые вместе с Нанджо ждут прибытия Кинзо. Ранее в тот же день Мария утверждала, что Кинзо дал ей зонт, когда она была под дождем, что заставляет братьев и сестер сомневаться в теории смерти их отца. Затем Кумасава и Года входят в столовую, поскольку Кинзо якобы хотел, чтобы все слуги присутствовали на семейной конференции в качестве наблюдателей. Шаннон присоединяется позже. В этот момент Канон и Генджи входят в столовую вместе с Кинзо. Кинзо говорит им, что разочарован каждым из них из-за того, что не может разгадать загадку эпитафии все эти годы до сих пор, и приостанавливает использование эпитафии в качестве выбора своего преемника. Он также отрицает, что Краусс является преемником главы, к большому разочарованию Краусса. Он отрицает, что все его другие дети подходят для того, чтобы стать его преемником, и объявляет, что семье Уширомия конец с его смертью. Вмешивается Нанджо и пытается уладить отношения между Кинзо и его детьми, ссылаясь на их успехи в создании собственного счастья через свои дома и детей. Кинзо убежден и решает провести тест, чтобы узнать, может ли кто-нибудь из его внуков стать его преемником. Затем Кинзо говорит братьям и сестрам, что истинная цель этой семейной конференции состоит в том, чтобы они помогли ему в его церемонии возрождения Беатриче и открытия двери в Золотую Землю. Он приносил в жертву 13 человек. Кинзо объясняет, что если кто-то хочет разбогатеть и уйти невредимым, он может либо избежать принесения в жертву и разгадать загадку, либо убить его. Кинзо вызывает Чиестер 45, Чиестер 410 и Чиестер 00 и приказывает им выбрать 6 случайных жертв. Нацухи, Рудольф, Хидэёши, Генджи, Ева и Роза затем застрелены в этом порядке. Затем Кинзо вызывает Ронове, Вергилию и впервые Гаап. Краусс, Кирие, Канон, Шаннон и Нанджо поглощены дырами Гаап, когда Года и Кумасава убегают.

Чистилище[]

{Энджи понимает, что наполовину разбитые головы жертв должны доказать смерть жертв, но при этом установить их личности, что является идеальной тактикой для ведьмы.}

Профили персонажей[]

Чиестер 45[]

Оружие в контракте с Беатриче.

45 имеет методичный и робкий характер, а также довольно сильный комплекс преследования. Благодаря этому она хорошо подходит для того, чтобы укрепить слабости грубого характера 410, когда они работают в паре.

Она не выносит тишины, поэтому часто становится эмоционально незащищенной, если кто-то постоянно ею не командует.

45 превосходит возможности поиска и принятия решений. Поддержка, которую она оказывает, удваивает боевую силу сестер.

Чиестер 410[]

Оружие в контракте с Беатриче.

410 — ребенок с сильным характером, чей своеобразный стиль речи имеет тенденцию высмеивать людей. Ей нравится смеяться над людьми, которые серьезны или никогда не могут расслабиться, поэтому она так любит 45 и Люцифер. Ее выбор слов может быть грубым, но она любит компанию и легко становится одинокой. Она впадает в депрессию, если с ней постоянно никто не разговаривает.

410 особенно опытна, когда дело доходит до управления огнем, и она может обладать беспрецедентной боевой силой даже в ближнем бою.

Чиестер 00[]

Оружие Кавалерии Сестры, которая служит Пендрагону.

00 — их спокойный и собранный лидер. Однако это всего лишь роль, которую от нее требуют, поскольку она по своей природе гораздо более хилая.

00 преуспевает в разведке и служит авангардом, демонстрируя чрезвычайное превосходство в неожиданных столкновениях. Однако ее чрезвычайно мощная боевая сила была названа бесчеловечной, и нередко ее линчевали и оскорбляли, когда она сдавалась на поле боя. Ее единственный глаз молча говорит об этом.

Ронове[]

Один из 72 Великих Демонов. Работает на Мастера в обмен на различные формы вознаграждения. В настоящее время у него есть контракт с Беатриче в качестве ее дворецкого (главная мебель).

Он научился вести домашнее хозяйство после службы во многих домах, поэтому его способности дворецкого очень высоки. В высшем обществе ведьм его найм стал своего рода статусным символом. Кроме того, печенье, которое он печет, превосходно, и ведьмы часто выстраиваются в очередь, требуя их.

Он должен обладать огромной магической силой, но поскольку он всегда остается вне поля зрения, чтобы еще больше повысить репутацию своего Мастера, его боевые возможности неизвестны.

Вергилия[]

Вышедшая на пенсию Бесконечная ведьма и учительница Беатриче.

Она правильно использовала Бесконечную Магию и посвятила свою жизнь улыбкам и счастью многих людей. Она научила Беатриче Бесконечной Магии. полагая, что Беатриче тоже посвятит себя народу, и вышла на пенсию.

Хотя она была учителем Беатриче, она также была волшебницей, нанятой семьей Беатриче. По этой причине она общалась с Беатриче так, как подобает служанке. Некоторые указывают на это как на источник высокомерия и безрассудства Беатриче.

Гаап[]

Один из 72 Великих Демонов. Также подруга Беатриче. Когда маг требует этого, она дает способность мгновенного передвижения.

Она использует эту необычайную силу в основном для розыгрышей. Ее специальность - прятать ключи и сумки по утрам.

Однако в контексте тайн закрытых комнат эта сила становится абсолютным оружием, которое может легко нанести завершающий удар. Ее удары пчелиной матки, вероятно, проткнут любого детектива, заставив его сдаться.

Люцифер[]

Качественная мебель, созданная Беатриче.

Люцифер - старшая из сестер и, следовательно, их лидер. Из-за этого она утверждает, что она самая сильная из всех, но втайне знает, что на самом деле она наименее талантлива. Однако она всегда вела себя высокомерно, пытаясь скрыть этот факт от других. Ее самый большой страх в том, что ее сестры будут презирать ее, если они когда-либо узнают.

Левиафан[]

Левиафан часто представляет других младших сестер, когда разговаривает с Люцифер.

В глубине души у нее жестокий, глубоко завистливый характер, и она умеет замечать слабости людей. Однако она скорее эгоистичная плакса, чем человек, сгорающий от зависти.

По какой-то причине она не очень хорошо справляется с трудными ситуациями, и часто оказывается последней среди сестер, терпит неудачу и плачет.

Сатана[]

Сатана берет на себя роль постоянно сердитого президента класса среди сестер. Она всегда быстро ругает людей, поэтому другие сестры так ее боятся. По этой причине никто никогда не хочет возражать ей, и на самом деле она все время довольно одинока.

Иногда она намеренно делает вещи, которые должны навлечь на нее неприятности, но ни одна из сестер никогда не ругает эту одинокую мебель в ответ.

Вельфегор[]

Вельфегор пользуется большим доверием и известен как сдержанный, серьезный и ответственный предмет мебели. Однако отчасти это связано с ее демоническим желанием появления своих хозяев в бесполезных, ленивых свиней. В этом смысле. она может быть самой демонической из всех сестер.

Она слишком серьезна и совсем не привыкла к тому, чтобы с ней обращались по-доброму, а не наоборот.

Мамона[]

Мамона быстро хватает все, что хочет, не заботясь о своих сестрах. Ее девиз - «Монополизировать через жадность», что означает, что она обычно является главной причиной споров между сестрами.

Тем не менее, она также наиболее честна в своих чувствах и, скорее всего, попытается доставить удовольствие противоположному полу. Она может быть жадной, но она трудолюбивая, которая не остановится ни перед чем, чтобы завоевать расположение своей цели на всю вечность.

Вельзевул[]

Вельзевул - гурман сестер, известный тем, что он очень разбирается в еде.

Ее личность похожа на Маммона, и две сестры часто ссорятся из-за одного и того же.

Она всегда говорит о еде, что успокаивает сестер.

Однако у нее также есть тревожное желание похищать хорошеньких мальчиков и хранить их в продуктовом погребе...

Асмодей[]

Как самую младшую из сестер, Асмодей всегда обожают. Возможно, именно поэтому она одна держится в стороне, когда поднимается даже слегка непристойная тема.

Она всегда ищет парня в надежде, что ее сестры, наконец, примут ее взрослой. Однако она продолжает ставить слишком высокие цели и каждый день проводит в мечтах о принце, который никогда не придет.

Козлы[]

Низкоуровневая мебель на службе у Беатриче. Их много, но они молчаливы и лишены индивидуальности. Они послушно выполняют приказы своего хозяина.

Их чувства ближе к животным, чем к человеческим, и они удивительно тупы, что иногда приводит к тому, что они неправильно понимают свои приказы. У них от природы массивное телосложение, как у минотавров, и устрашающая сверхчеловеческая сила.

Это может быть низкоуровневая мебель, но способность вызывать неисчерпаемый запас делает их чрезвычайно удобными.

Фоновая музыка[]

  • Искушение [誘い] (Коментарии о семейной конференции)
  • Praise (Вещи, которые нельзя купить ща деньги)
  • Золотая насмешка [金色の嘲笑] (Коментарий из мета-слоя, тестирование внуков)
  • stupefaction (Обсуждение зонтика Марии)
  • Кишки скорпиона [サソリのハラワタ] (Приход Кинзо)
  • Organ Short #600 Million in C Minor [オルガン小曲 第6億番 ハ短調] (Жертвы для ритуала Кинзо)
  • Танец лунных кроликов [月うさぎの舞踏] (Чиесты)
  • goldenslaughterer (Начало бойни, результаты первых сумерек)
  • happiness of marionette (Ронове)
  • Happy Maria! (Instrumental) (Гаап)
Главы
Advertisement