Sujatha website.webp

Суджата ( ス ジ ャ ー タ Суджата ) из COU Индии и лидер Gauntlet Knight отряда Suparna .

Profile[править | править код]

Из COU Индии

Член 301-го авиационного усиленного пехотного отряда «Супарна» Объединенного военного центрального корпуса генерала Первого отделения.

Во время оценки умственного развития новорожденного она была признана национальной специальной мишенью для роста, а также окончила офицерскую школу воздушной усиленной пехоты с оценками, намного превосходящими все остальные.

Однако недавно было обнаружено, что у нее был недостаток, из-за которого ее уровень P3 становился нестабильным при определенных видах стресса.

Теперь, чтобы помочь ей преодолеть этот недостаток, исследовательская группа начала предлагать ей поддержку.

Она невероятно сдержанна и постоянно подвергает себя стрессу, поэтому ее служба поддержки всегда рекомендует ей отдохнуть или найти какое-нибудь хобби.

Appearance[править | править код]

Суджата - изящная женщина со спортивным, но хорошо развитым телосложением. У нее смуглый цвет лица, изумрудно-зеленые глаза и длинные волнистые каштановые волосы, заплетенные в свободную косу. Несмотря на самообладание, она может быть очень выразительной, если того требует ситуация.

Суджата носит темно-зеленое болеро с короткими рукавами и золотыми пуговицами поверх белой рубашки с воротником и красного галстука. На левом воротнике изображена COU эмблема красного цвета. Черная внутренняя рубашка выглядывает из ее куртки и закрывает ее руки и живот. Ее длинная зеленая юбка-карандаш и красно-золотой пояс, обернутый вокруг нее с изображением супарна гаруда, делают ее военную форму похожей на сари . Униформа дополнена соответствующей красно-золотой нарукавной повязкой, темно-коричневым эгильетом и черными ботинками.

Суджата также носит множество, казалось бы, южно-индийских традиционных украшений, таких как маанг-тикка , серьги- форме ромба, подвески в заколка для ракоди волос на конце ее косы и оддиянам - все с голубыми, красными и белыми драгоценными камнями, усыпанными золотом .

К ее перчатке прикреплен круглый щит и наплечник, напоминающий шлем с выступающими сверху красными перьями.

Personality[править | править код]

Суджата изо всех сил старается вести себя серьезно, но обычно терпит неудачу из-за того, что ее сокрушают товарищи по команде.

Relationships[править | править код]

  • Рухшана - товарищ по отряду
  • Андри - товарищ по команде

Special Abilities[править | править код]

Воздушный пехотный тактический пионер (SS)

Она с энтузиазмом изучает основы тактики для этой новой формы солдата, Воздушной усиленной пехоты, и стала экспертом. Это признак ее таланта как члена Воздушной усиленной пехоты, так и инструктора.

Бессмертный свирепый бог (S)

Она демонстрирует исключительную концентрацию во время атак на врага с близкого расстояния и способна использовать свой Отражающий щит с максимальной эффективностью. Когда она наносит удары, отражая все атаки, она получает титул Бессмертного Свирепого Бога.

Постоянное самообучение (A)

Поскольку она занимается самостоятельно днем ​​и ночью, ее рост никогда не прекращается. Однако она постоянно находится в сильном стрессе, который продолжает вызывать повреждение некоторых ее внутренних органов.

Story[править | править код]

Фаза 1: Для вас, заменяемые[править | править код]

Суджата впервые представлена ​​вместе со своими товарищами по отряду в главе 2 на Международном фестивале боевых стандартов, а затем принимает клятву общественной бани.

В главе 18 отряд Суджаты отправляется на миссию по уничтожению ABN, сельскохозяйственных растений и при этом их обвиняют в нанесении ущерба мирному населению. Суджата решает игнорировать эти обвинения, думая, что это может быть просто вражеской пропагандой. Позже в главе 23 Суджата и ее отряд работают над подавлением восстания дронов.

В главе 24 Суджата сообщает Мияо, что многие старшие офицеры начали замечать, что они саботируют миссии и назначают аналитиков для финальной битвы перед вторым глобальным перемирием. Супарне вскоре объявили выговор за это и за обвинения в том, что они совершили жертвы среди гражданского населения. Рукшана начинает превращаться в Рукхи, и Суджата пытается удержать ее, но безуспешно; Рукхи начинает изливать свое негодование по поводу COU, и вскоре ее защищает Андри.

Trivia[править | править код]

  • «Sujatha» является общим индийским именем из санскритского происхождения. Это означает «происхождение» или «происхождение из хорошей семьи». Суджата - также одно из имен, данных индуистской богине Лакшми, и имя нескольких женщин из хроник жизни Гаутамы Будды .
  • Драгоценности Суджаты - это художественная свобода или изменение, созданное в вымышленном будущем, поскольку нынешним индийским военнослужащим обычно не разрешается носить ненужные или привлекающие внимание украшения вместе с униформой. Ее маанг-тикка , заколка для ракоди волос и оддиянам, в частности, можно увидеть только в свадебных или классических танцевальных нарядах и являются довольно необычными аксессуарами для современной индийской женщины; даже во время гуляний.