Stanis aw website.webp

Станислава ( スタニスワフ Sutanisuwafu ) , также известная как Stan , от ABN Польши и члена Перчатки Knight команды Thalathat Suyuf .

Profile[править | править код]

От ABN Poland

Член Священного 0901-го воздушно-усиленного пехотного отряда Департамента мира ABN, "Талатат Суюф"

Воздушная усиленная пехота ABN с энтузиазмом использует лекарства для управления уровнями P3, поэтому во всех отрядах есть член с медицинской ролью, который контролирует физическое состояние команды.

Он редкий человеческий ресурс, который имеет квалификацию врача в дополнение к работе в воздушной усиленной пехоте, и он отвечает за сопровождение и управление Наймой, секретным оружием Департамента мира.

Его научили действовать со спокойствием врача, не тратить умственные ресурсы на эмоции и сохранять хладнокровие в любых ситуациях.

Appearance[править | править код]

У Станислава светлые волосы и зеленые глаза. Он носит черно-синий халат с черными ботинками и карманами на бедрах. Его Рукавица сплошного белого цвета со светящейся синей полосой.

Personality[править | править код]

Станислав очень стойкий и верен ABN.

Relationships[править | править код]

  • Найма - товарищ по команде
  • Наоми - товарищ по команде

Special Abilities[править | править код]

Дружественное внутреннее управление 8MS

Даже во время боя он может точно определять физическое состояние и способности дружественных юнитов. Он может приказать, чтобы его союзникам делали автоинъекции наркотиков, если того требует ситуация.

Воздушный расширенный доктор (S)

Благодаря его невероятным дарам, он талантлив как член Воздушной усиленной пехоты, так и как врач. Его способности члена воздушной усиленной пехоты ничем не уступают среднему члену этой группы. Он также хорошо разбирается в диетах и ​​косметике и довольно популярен среди девочек-подростков из Воздушной усиленной пехоты.

Heavy Artillery Aptitude (S)

Его сильные стороны - это вызов тяжелой морской артиллерии и управление огнем. Он может односторонне поразить вражеский лагерь мощными снарядами дальнего действия, а также нанести значительный урон разрушительной противовоздушной усиленной пехотной шрапнелью, которая может покрыть огромные участки неба.

Story[править | править код]

Станислав впервые представлен во второй главе со своим отрядом на Международном фестивале боевых штандартов . Позже он принимает клятву общественной бани и помогает Мияо , Мяу и Джейдену с их проблемами в отношениях.

В главе 12 отряд Стэна отправляется спасти захваченного Лидера мира из ACR военного конвоя .

В главе 16 Стэн завербован в Орден общественной бани Мияо и назначен Мастером.

В главе 18 отряд Стэна сражается с силами ACR над Средиземным морем.

В главе 22, чтобы остановить боевые действия перед вторым глобальным перемирием, Стэн и другие рыцари ABN Gauntlet Knights лгут, что в их программном обеспечении наведения есть ошибки. В следующей главе они подавляют восстание дронов в ABN France.

В главе 25 Стэна приглашают на рождественскую вечеринку Мияо.