MionLongHair.webp

В Yoigoshi-курица , ОТОБЭ Акира находит себя в обществе женщины с мечом который утверждает, что Sonozaki Mion , бывший житель ныне разрушенном селе Хинамизаве . Сначала она принимает его за Ходзё Сатоши , решает, что это судьба, и позволяет ему сопровождать ее.

Она прямолинейна, очень проницательна и не боится высказывать свое мнение. Именно она осознала правду о судьбе Куросавы Такуми и быстро обратилась к ней, и у нее не возникло проблем с вызовом Акиры по пробелам в его истории. Когда она сражается, она использует меч и пистолет, но обычно наносит удары не для того, чтобы убить, а просто чтобы вывести из строя своего противника. Она очень любит сакэ, а когда выпивает, кажется, становится веселым и немного глуповатым человеком.

По словам Аракавы Рюноскэ , женщина не может быть Сонодзаки Мион, потому что Мион была одной из жертв взрыва в школе. По мере развития истории она слышит и видит вещи, которые могут быть только призраками или воспоминаниями о друзьях детства Мион, а ее знания о семье Сонодзаки , деревне и местных легендах делают практически невозможным, чтобы она была кем-то еще.

True Identity[править | править код]

Женщина, которая утверждает, что она Сонодзаки Мион, на самом деле является Сонодзаки Шион , что делает ее оригинальной Сонодзаки Мион, учитывая, что двое поменялись местами в детстве. С того времени первоначальный «Мион» стал «Шион» и наоборот . Мион действительно погибла в результате взрыва в школе, а после того, как Великая катастрофа Хинамидзавы забрала и ее бабушку , Шион взяла имя и личность своей сестры-близнеца, которая была наследницей группы Сонодзаки. Поскольку она была так молода, ее мать заменила ее и смогла удержать группу, пока она не была застрелена по приказу Мифунэ . Чтобы еще больше усложнить ситуацию, дух Мион застрял рядом с ее близнецом после смерти и является ей во сне, инструктируя ее отправиться к Хинамидзаве. Когда Шион преследуют и убегают с дороги, Мион, очевидно, берет под контроль тело своей сестры. Шион не приходит в себя до конца истории после того, как Мион спасает ее жизнь и достигает своей цели.