07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Вестибюль дома для гостей / Розарий[]

Рудольф утверждает, что им следует запастись едой из особняка. Он предлагает группу из трех человек, с ним и Хидэёши, несущими оружие, в то время как Кирие везет тележку с едой. Нацухи беспокоится об их безопасности, но Хидэёши соглашается, опасаясь питания Евы. Трое взрослых бегут через розарий, и Кирие открывает вход в особняк отмычкой.

Парадный вход особняка[]

После того, как взрослые направляются на кухню, появляется ЕВА-Беатриче и замечает, что они попали в ее ловушку. Ронове напоминает ей инструкции Беато и процедуру эпитафии, но она отвечает, что может просто оживить их, чтобы правильно провести церемонию после окончания пыток.

Ронове предупреждает ЕВу, что у взрослых есть оружие, обладающее высокой антимагической силой, смертельной даже для нее. Он советует ей полагаться на свою мебель для нападения. ЕВА случайным образом вызывает сёстёр Левиафан и Вельфегор и приказывает им атаковать Рудольфа и Кирие, избегая при этом Хидэёши. Она выражает разочарование по поводу ограничений жестокости, наложенных ее предшественницей.

Кухня особняка[]

Трое взрослых загружают в тележку консервы. Хидэёши берет на себя роль толкача телеги и передает свой пистолет Кирие. Кирие чувствует, что кто-то устроил им засаду. Рудольф предлагает вместо этого выйти через черный ход, но обнаруживает, что дверь закрыта. Они возвращаются к главному входу.

Парадный вход особняка[]

Рудольф сразу замечает тень и кричит. Левиафан и Вельфегор потрясены тем, что их заметили, и Кирие, не теряя времени, стреляет в них. Сестры используют свою нечеловеческую скорость, чтобы увернуться от выстрелов и заявить о своем намерении убить их. Кирие говорит Хидэёши бросить тележку и разделяет их, чтобы увеличить их шансы на побег.

Левиафан преследует Кирие, а Вельфегор преследует Рудольфа. ЕВА появляется в холле, но Ронове делает ей замечание.

Коридоры особняка[]

Вельфегор преграждает путь Рудольфа к побегу, но тот невозмутимо стреляет в нее и даже флиртует с ней. Она легко уворачивается от его выстрелов, но Рудольфу удается без промедления следить за ее новыми позициями. Он советует ей не недооценивать любителей старых вестернов, разбирающихся в винтовках с рычажным механизмом.

Левиафан насмехается над Кирие за то, что она рассталась с мужем, но она по-прежнему уверена, что он придет спасти ее, как он это делал, когда Асуму была рядом. Левиафан выражает свою ревность паре и говорит ей, что это чувство дает ей силу. Она замахивается своим энергетическим клинком на Кирие, но обнаруживает, что он заблокирован ее пистолетом, чье антимагическое сопротивление позволяет ему парировать лезвие. Кирие без особых усилий использует раскрытие Левиафан и подбрасывает ее в воздух, прицеливая пистолет одной рукой в мебель ведьмы. Она говорит Левиафан, что может быть жестокой, когда ее мужа нет рядом.

Парадный вход особняка[]

Вельфегор преследует Рудольфа обратно в вестибюль. Рудольф замечает ЕВу и узнает в ней Еву, хотя ведьма поправляет его в этом. Он говорит ей, что был подозрительным после смерти Розы, и целится в ведьму. Вельфегор бросается на него, чтобы защитить своего хозяина.

Коридор особняка[]

Левиафан разочарована ее неудачей против Кирие. Она рассказывает женщине о том, как в детстве у нее развился комплекс неполноценности по отношению к своим сестрам, и она превратила его в магическую силу, достигнув скорости семи дней и семи ночей зависти.

Не беспокоясь, Кирие рассказывает ей о том, как Асуму вмешалась в ее отношения с Рудольфом, использовала свое тело, чтобы соблазнить его, а затем использовала свою беременность, чтобы принудить Рудольфа к помолвке. Кирие также была беременна мальчиком и должна была родиться в тот же день, что и она, но у нее случился выкидыш. Затем она проклинала Асуму, пока не умерла. По сей день ее сердце продолжает наполняться завистью к Асуму каждый раз, когда она смотрит на Баттлера. С силой 18-летней зависти скорость Кирие замедляет темп Левиафан до ползания, и сбивает ее.

Парадный вход особняка[]

Рудольф предлагает стандартный вестерн поединок с Вельфегор. Она соглашается, но предупреждает его, что может двигаться быстрее пули. Рудольф стреляет до того, как поднимутся три ступеньки, и, хотя Вельфегор могла видеть траекторию пули, в нее все равно попали. ЕВА жалуется на это, но Рудольф объясняет, что она получила удар, потому что он на самом деле стрелял в ведьму. Вельфегор сожалеет о своей лени, которую она не заметила.

Кирие присоединяется к своему мужу, и они оба целятся в ЕВу. Ева отвергает мебель своего предшественника как некомпетентную и предлагает новую мебель для себя. Чиеста 410 и Чиеста 45, две девчонки-зайчика в откровенной военной форме, прислушались к ее призыву. Кирие понимает, что новая мебель уступает им, и убегает с Рудольфом.

Чиесты вычисляют точные движения беглецов и стреляют единственной золотой стрелой, которая змеится по коридорам и пронзает их тела.

Чиесты несут два трупа, и ЕВА готовится использовать Бесконечную магию, чтобы поиграть с ними. Появляется Беато и пытается остановить ее, говоря, что Баттлер может плохо относиться к ее жестокости. Однако ЕВА считает мнение Баттлера бессмысленным для себя, поскольку он из совершенно другого мира. Она насмехается над своим предшественником за то, что в отличие от нее она требовала чьего-то одобрения. При этом ЕВА говорит Беато не мешать ее методам. Беато понимает, что ее отношения с ЕВой сейчас такие же, как у нее раньше были отношения со своим учителем.

Метаслой парадного входа особняка[]

Беато размышляет о своих прошлых действиях. Она думала, что поражение Баттлера в предыдущей игре заставило бы его сдаться и признать ее ведьмой, но Вергилия замечает, что это только сделало его более решительным к победе. Она говорит Беато, что было бы лучше сиять, как Солнце.

Парадный вход особняка[]

ЕВА садистски смеется, бесконечно убивая и оживляя двух жертв. Прибывает Хидэёши с одним из пистолетов на трупах. Он говорит с ней как с Евой и ругает ее за убийство других, чтобы накопить золото. После ответа ЕВы он выясняет, что она ведьма из детства Евы, личность, из которой Ева уже выросла. Он дает ведьме пощечину за ее незрелую жестокость и пытается вернуть ее в чувство. ЕВА продолжает отвергать его ассоциацию себя с Евой и с помощью магии стреляет из пистолета рядом с телом Рудольфа в грудь Хидэёши. Она добавляет его к своей церемонии жертвоприношения.

ЕВе испортил настроение Хидэёши, и сказала Ронове, чтобы он убрал сцену. Она вызывает Люцифер, чтобы она выдолбила трупы, к большому унижению для кинжала.

Профили персонажей[]

Чиеста 45[]

Оружие в контракте с Беатриче.

45 человек методичный и робкий, а также довольно сильный комплекс преследования. Благодаря этому она хорошо подходит для того, чтобы укрепить слабые стороны грубого характера 410, когда они работают в паре.

Она не выносит молчания, поэтому часто становится эмоционально незащищенной, если ей постоянно кто-то не приказывает. 45 отличается способностями поиска и принятия решений. Поддержка, которую она оказывает, удваивает боевую силу сестер.

Чиеста 410[]

Оружие в контракте с Беатриче.

410 - ребенок с сильным характером, чья особая манера речи имеет тенденцию легкомысленно относиться к людям.

Ей нравится смеяться над серьезными людьми, которые никогда не могут расслабиться, поэтому ей так нравятся 45 и Люцифер. Ее выбор слов может быть грубым, но она любит компанию и легко чувствует себя одинокой. Она впадает в депрессию, если с ней постоянно никто не разговаривает.

410 особенно хороша, когда дело доходит до управления стрельбой, и она может обладать беспрецедентной боевой силой даже в ближнем бою.

Фоновая музыка[]

  • Искушение [誘い] (Усталость)
  • На пороге смерти [隣死] (Вход в особняк)
  • Танец свеч [ロウソクたちが踊る] (ЕВА-Беатриче)
  • Острая струна [痕音] (Кухня)
  • Танец лунных кроликов [月うさぎの舞踏] (Левиафан и Вельфегор, Чиесты)
  • Worldend dominator (Битва с кинжалами)
  • Organ Short #200 Million in C Minor [オルガン小曲 第2億番 ハ短調] (Беато пытается остановить ЕВу)
  • Золотая насмешка [金色の嘲笑] (Реплика ЕВы-Беатриче)
  • mother (Размышления Беатриче)
  • В тёмном коридоре [煉沙回廊] (Опьянение силой)
  • Роза [薔薇] (Хидэёши наказывает ЕВу-Беатриче)
  • worldend (bp) (Хидэёши даёт пощёчину ведьме)
Главы
Advertisement