07th Expansion Вики
Advertisement

Сакутаро ( さ く た ろ う Сакутаро ) , также пишется как Сакутаро, это любимая Мебель ведьмы Мариаж Сорсьер , леди Марии . Впервые он появляется в Альянсе Золотой Ведьмы .

Сакутаро Пачино 1.webp

Профиль[]

Саку Миоашечка.webp

Любимая мебель леди МАРИИ , ведьмы Мариаж Сорсьер .

Он и есть белое сердце леди МАРИИ. Можно даже сказать, что он вторая леди МАРИЯ и незаменим для нее.

Он имеет награду как дипломат, и никто не может напасть на него, ни одна из ведьм, оружия и мебели в альянсе, ни кто-либо из демонов и божественных духов в контракте с альянсом.

Внешность[]

В качестве чучела Сакутаро был простым плюшевым львом. В человеческом обличье Сакутаро имеет красные глаза, короткие светлые волосы и оранжевые кошачьи уши. Кажется, на нем длинное желтое пальто с длинными рукавами. Он носит длинные белые носки, коричневые туфли и красный шарф, украшенный медалью.

Личность[]

Сакутаро - трусливый лев, который боится людей. Он глубоко заботится о Марии и утешает ее, когда Розы нет рядом, обычно говоря Марии, что Роза любит ее и заботится о ней. Несмотря на свой трусливый характер, Сакутаро проявляет храбрость, защищая Марию от любого, кто может причинить ей боль, включая Канон и Эрику .

Сакутаро также очень решительно настроен на это, как показано в « На гору Чистилище», Сакутаро .

Abilities[]

Сакутаро имеет дипломатический иммунитет, что делает его невосприимчивым к любым атакам. Он использует это, чтобы защитить МАРИЮ несколько раз.

Background[]

Изначально Сакутаро был игрушкой, которую Роза подарила Марии на ее день рождения. Мария дала жизнь Сакутаро и позволила ему ходить и говорить. Беатрис и Вирджилия позже пригласили Сакутаро в Mariage Sorciere и признали его как живого человека, даровав ему физическое тело.

Relationships[]

  • Мария Уширомия (мастер, владелица, творец души, лучший друг)
  • Роза Уширомия (творец тела, убийца)
  • Ange Ushiromiya (master, friend, ally)
  • Семь кольев чистилища (друзья, мебель для товарищей)
  • Корпус Императорской Гвардии сестер Кристер (другая мебель)
  • Беатрис (друг)
  • Виргилия (друг)
  • ЕВА-Беатрис (враг)

Role in the Story[]

Альянс Золотой Ведьмы[]

Сакутаро впервые появляется. Он дается Марии в подарок и позже приобретает физическую форму. Мария берет Сакутаро с собой повсюду, в том числе в походы по магазинам, когда Роза выходит из дома одна.

Однажды Мария случайно выходит из дома и вынуждена обратиться в полицию. Полиция звонит в компанию Розы и обнаруживает, что она была в отпуске и на самом деле не была на работе.

Рассерженная Роза приходит домой, и ее встречает инспектор по охране детства. Роза пытается отослать ее и приходит к выводу, что Мария приобрела репутацию в городе из-за того, что таскала с собой Сакутаро повсюду; Офицер по охране детства пришел из-за опасений, что Роза оскорбляет Марию, все время оставляя ее дом одну.

Роза изливает свою ярость на Марию, вырывая Сакутаро из ее рук и разрывая его на части, тем самым убивая его. В мета-мире МАРИЯ вдохновляется смертью Сакутаро и получает помощь Беатрис в пытках Розы в качестве расплаты.

В 1998 году Анж обнаруживает кое-что в доме капитана Кавабаты , проливая слезы и называя это истинным волшебством. В «Горе Чистилище» Сакутаро и более поздние адаптации показывают, что это была сумка, полная кукол Сакутаро.

Вскоре Анж проявляет свои способности как АНЖ-Беатрис и становится Ведьмой Воскрешения. Она воскрешает Сакутаро из остатков его корабля, чего Беатрис не могла сделать. Анж берет возрожденного Сакутаро в Золотую Землю и убеждает МАРИЮ покинуть ее, заставляя Беатрис вернуться на игровое поле.

Dawn of the Golden Witch[]

Когда Эрика пытается разрушить иллюзию Марии о Ведьме, появляется Сакутаро, чтобы остановить бой, используя свой дипломатический иммунитет. С помощью Айзерне Юнгфрау бой завершен.  

Позже Мария становится свидетелем того, как Канон убивает Розу, что, в свою очередь, заставляет Марию напасть на него. Сакутаро снова появляется, чтобы защитить Марию. Однако он и Мария проигрывают, как только Шеннон вступает в бой. Шеннон расширяет свой защитный щит, чтобы обойти дипломатический иммунитет Сакутаро, и прижимает МАРИЮ к стене.

Other Appearances[]

  • В «Горе Чистилище» Сакутаро - это история о Сакутаро после его смерти. Он вынужден очистить свои грехи, если он хочет вернуться к Марии и воскреснет в человеческом мире.
  • В Golden Fantasia Сакутаро появляется, когда его призывает Анж.

Факты[]

  • Изначально его звали Сакура (названный в честь шоу под названием « Мастер карт Сакура во вселенной», имя которого явно отсылает к Сакуре-собирателю карт ). Но после того, как Роза сказала Марии, что лев был мальчиком, она изменила его на Сакутаро, в конце концов бросив u, чтобы получить Сакутаро.
  • В Ryukishi07 «s позже работы Higanbana не Saku Yoru Ni , есть персонаж имени Sakunoshin который имеет почти идентичный внешний вид Sakutarou. Единственная разница в том, что у Сакуношина нет медали.
  • Сакутаро упоминался как «вегетарианский лев», что является игрой слов «вегетарианец».
Advertisement