07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Сад Кувадориана (1967)[]

Кинзо и Беатриче сидят в саду неизвестного особняка. Беатриче знала его давно и считала его отцом и лучшим другом. Она пытается расспросить его о своей личности и ситуации, но он отклоняет ее вопросы.

Метаслой сада Кувадориана[]

Баттлер задается вопросом, является ли это историей прошлого Беатриче, и она отвечает, что это что-то в этом роде. Беатриче объясняет, что она была прикована к особняку с момента ее рождения. Прожив так всю свою жизнь, она ни разу не усомнилась в этом.

Беатриче говорит ему, что ее вызвал Кинзо, который заключил ее в клетку из плоти. Она отвергла ухаживания Кинзо, заставив его держать ее в плену в Кувадориане в попытке завоевать ее сердце. В конце концов она пришла к выводу, что единственный способ сбежать - это выбросить тело из плоти, которое заключило ее в тюрьму. Кинзо, однако, не позволил своей душе сбежать и запечатал ее в гомункуле, который превратился в Беатриче, которую Баттлер теперь видит в саду.

Чистилище/Метаслой сада Кувадориана[]

Баттлер сбит с толку ее фантастическим объяснением событий и решает перестать ее слушать. Расстроенная его пренебрежением к ее прошлому, Беатриче уходит, и разговор берет на себя Ронове. Он продолжает, объясняя, что Беатриче потеряла все воспоминания о своем прошлом после того, как была запечатана в гомункуле, и выросла как нормальная человеческая девочка.

Баттлер меняет свою интерпретацию истории. С человеческой точки зрения, Кинзо мог ухаживать за женщиной по имени Беатриче и запечатать ее в особняке после того, как она отвергла его. После того, как ей несколько раз не удавалось сбежать, она в конце концов покончила жизнь самоубийством. У них мог быть ребенок, которого Кинзо заботливо вырастил, но рассматривал не как ребенка, а как реинкарнацию своего «возлюбленного».

Баттлер сомневается в себе, понимая, что все это может быть выдумкой Беатриче. Ронове использует красный цвет, чтобы подтвердить, что Кувадориан действительно существует в лесах Роккенджимы, и что у них действительно был подобный разговор там. Он отказывается отвечать по поводу гомункула, так как это приведет к тупиковой ситуации. По запросу Баттлера Ронове красным цветом подтверждает, что это был мир 1967 года, и что Беатриче когда-то существовала как человек.

Люцифер сообщает Ронове, что его зовет Беатриче. Ее гордость была ранена из-за того, что ее послали на такую ​​черную работу, и она ударяет своим клинком по Баттлеру, когда он пытается пошутить с ней.

Столовая особняка (1986) /Лес (1967)[]

Успокоившись, Роза пытается вспомнить инцидент из своего прошлого. В то время она училась в средней школе, и ее мать жестко ругала ее за плохие оценки. Чувствуя комплекс неполноценности по отношению к своим братьям и сестрам, она решила сбежать в лес.

После долгой бесцельной прогулки по лесу она наткнулась на высокий богато украшенный забор скрытого особняка. Роза верила рассказам слуг Беатриче и ее особняке и чувствовала, что сможет обратиться к ней за помощью. В конце концов ей удалось найти изгиб в заборе, вызванный большим корнем дерева, который позволил ей пройти.

Столовая особняка (1986) /Кувадориан (1967)[]

Роза вышла в красивый цветочный сад и обнаружила там Беатриче в элегантном платье. Беатриче спрашивает ее имя, гадая, новый ли садовник она. Узнав, что она одна из семьи Кинзо, Беатриче приглашает Розу выпить с ней чай. Роза поражена тем фактом, что Беатриче не использовала вежливость, обращаясь к Кинзо. Она подтверждает взрослым, что ведьма выглядела именно так, как на портрете.

Беатриче спрашивает Розу о себе и задается вопросом, как она прошла мимо волков в лесу. За обеденным столом Ева упоминает, что Кинзо изменил историю на историю ведьмы из-за отсутствия устрашающего воздействия на Рудольфа. Они подтверждают, что не только японские волки вымерли, но и бездомных собак на Роккенджиме не было. Беатриче произвела впечатление очень невинной и сказала Розе, что Кинзо время от времени появлялся, чтобы проводить с ней время. Однако, когда ее спросили о себе, Беатриче начала становиться вялой и одинокой.

Беатриче спрашивает Розу, действительно ли за забором нет волков. Она отвечает, что никогда не видела волков даже в зоопарке. Беатриче не знает, что такое зоопарк, и когда Роза объясняет это, она начинает задаваться вопросом, чем ее жизнь отличается от этой. Она отмечает, что, хотя все называли ее великой ведьмой Беатриче, она не могла использовать магию и не чувствовала себя так, будто это была она.

Роза предлагает Беатриче выйти вместе с ней за забор. Беатриче решает принять ее предложение, желая узнать о внешнем мире и жить как новый человек. Она не знала ни о чем из того, о чем говорила Роза: зоопарках, школе, кинотеатрах и многом другом, и хотела, чтобы Роза отвела ее к ним.

Столовая особняка (1986) / Лес (1967) / Метаслой[]

Роза выводит ее на улицу, гадая, к кому она сможет заручиться помощью. Когда они идут по лесу, Беатриче с любопытством спрашивает обо всем, с чем они сталкиваются.

Им удается добраться до моря, и Роза решает спуститься со скалистого обрыва, чтобы пройтись по пляжу. Утес был около десяти метров в высоту, но Беатриче, похоже, не чувствовала опасности и охотно согласилась с ее предложением. Когда они говорят о разных видах рыб, Беатриче теряет равновесие и падает со скалы. Она падает на кровать с острыми камнями, и из нее выливается огромное количество крови. Роза со слезами на глазах пытается заставить ее ответить, но безуспешно.

{Беатриче показывает Баттлеру сцену, оставив его в недоумении. Он пытается возразить, что Роза могла совершить ошибку, но ему трудно отрицать ее смерть, учитывая состояние ее тела. Беатриче красным цветом подтверждает свою смерть и объясняет, что ее душа была освобождена.}

Призрачная Беатриче смотрит на свой труп. Она начинает чувствовать, что ее воспоминания возвращаются, и чувствует благодарность Розе за это. Затем она превращается в золотых бабочек, чтобы уменьшить нагрузку на свою хрупкую магическую силу. Чтобы вернуть себе физическое тело, потребовались бы сотни или тысячи дней, но такой промежуток времени был тривиальным для Бесконечной Ведьмы. Она заявляет, что Кинзо больше не сможет схватить ее.

Чистилище[]

Беатриче говорит Баттлеру, что, несмотря на это, Кинзо отремонтировал храм рядом с островом и использовал свою силу, чтобы привязать бесформенную Беатриче к Роккенджиме. В течение этих многих лет она наблюдала за ним и искала способ отомстить. Точно так же Кинзо искал способ снова поймать ее и, наконец, наткнулся на церемонию эпитафии.

Баттлер с негодованием отвергает ее объяснение и настаивает на том, что она девятнадцатый человек. Беатриче парирует, объявляя красным, что на этой Роккенджиме не более 18 человек. При этом Баттлер понимает, что, несмотря на его желание не сомневаться в тех, кого он знает, он наконец был загнан в угол ведьмой.

Красная правда[]

История Розы[]

Роза рассказала эпизод из своего детства, когда она наткнулась на скрытый особняк и встретила человека по имени Беатриче. Женщина представляла собой разветвленное изображение портрета, но казалась гораздо более замкнутой и покорной, чем знал Беатриче Баттлер. Беатриче описала это как историю своего прошлого, когда Кинзо сковал ее душу в форме человека, из-за чего она потеряла свои воспоминания и личность. Она жила в этом особняке всю свою жизнь, который периодически навещал Кинзо, хотя мужчина уклонялся от всех вопросов, касающихся ее личности и положения. Роза взяла Беатриче, чтобы увидеть внешний мир, но Беатриче соскользнула со скалы и умерла, ударившись о камни внизу.

Прошлое Беатриче[]

  • Ронове: Скрытый особняк под названием Кувадориан действительно существует в лесу Роккенджима. Это то место, о котором мы только что говорили.
  • Баттлер: Значит, Беато, отдыхающая в саду Кувадориана... и тот разговор, который у нее был с дедушкой... были правдой?
  • Ронове: Да. Это правда. В прошлом, у них действительно был такой разговор в этом месте.
  • Баттлер: Вы сказали, что она родилась от гомункула, но существует ли такая ненаучная магия на самом деле ?!
  • Ронове: Я не могу ответить на этот вопрос. В конце концов, это приведет к тупику.
  • Ронове: Это мир 1967 года
  • Ронове: В 1967 году в скрытом особняке на Роккенджиме Беатриче-сама существовала как человек.

Падение Беатриче[]

  • Баттлер: ...Я не позволю тебе так легко меня обмануть. Ты можешь повторить это красным?! Что она точно мертва!! Она ведь должна быть жива?! Это очевидно!!
  • Беатриче: Ты думаешь она жива? Она определенно мертва!

Количество человек[]

  • Беатриче: На этой Роккенджиме не более 18 человек. (Роккенджима 1986.)

Фоновая музыка[]

  • Бледная тень [白い影 ] (Кинзо и Беатриче)
  • Мелодия (инст) [旋律 (シラベ) inst.ver] (Прошлое Беатриче, Подтверждение красным)
  • Тигровая лилия [透百合] (Ронове вступает во владение, Роза рассказывает о своем прошлом)
  • witch in gold (cembalo) (Гомункул)
  • Рыбный аромат [胡散の香り] (Появление Люцифер)
  • Organ Short #600 Million in C Minor [オルガン小曲 第6億番 ハ短調] (Атака Люцифер)
  • psy-chorus (Роза находит скрытый особняк)
  • hope (Роза встречает Беатриче)
  • far (Птица в клетке)
  • Танец свеч [ロウソクたちが踊る] (Смерть Беатриче)
  • Haruka (Освобождение от клетки из плоти)
  • Voiceless (Форма Беатриче)
  • Чёрная Лиллиана [黒のリリアナ] (Не более 18 человек)
  • ageha (Смотр локаций)

Главы
Advertisement