CXnNWT6ymqY.jpg

Роза Уширомия ( 右 代 宮 楼座 Уширомия Роза Уширомия ) - Кинзо младший ребенок и мать Марии Уширомии . Как самая младшая из взрослых Уширомия, она очень мало говорит на семейных собраниях и мало уважается другими взрослыми.

Profile[править | править код]

Четвертый ребенок Кинзо.

Она, безусловно, самый младший ребенок из четырех братьев и сестер. Похоже, это ослабляет ее позицию на семейном собрании.

Она управляет дизайнерской компанией, но пока серьезно к ней не относится, и ее финансовое положение далеко не благоприятное.

Appearance[править | править код]

Роза - молодая женщина с песочно-каштановыми волосами, подстриженными химэ . Длина волос Розы варьируется в зависимости от адаптации. В визуальных новеллах ее волосы ниспадают до плеч. Однако в различных адаптациях манги ее волосы могут доходить до талии. Ее глаза черные в оригинальной версии для ПК и светло-коричневые в аниме и PS3 адаптации для . У нее светлая кожа, и кажется, что у нее более плоская грудь, чем у других женщин.

На ней длинное черное платье в загородном стиле в сочетании с длинной красной юбкой и белой классической рубашкой. Ее повседневная одежда - синий жилет, белая рубашка с длинными рукавами и синие брюки в тон. Когда она была подростком, она носила клетчатую красно-черную юбку и собирала волосы в хвост. На ней был синий жилет поверх белой рубашки с длинными рукавами.

Personality[править | править код]

Поскольку ее отсутствующий любовник бросил ее, когда она родила Марию, ей пришлось растить ее одной и работать сверхурочно в своей компании. Ее считают спокойным и любящим человеком, который также очень вспыльчив и агрессивен, особенно по отношению к собственной дочери, которую она неоднократно оскорбляла физически и словесно. Несмотря на ее очень жестокие наклонности, она имеет тенденцию сожалеть о своем выборе и чувствовать себя плохо из-за того, что она делает, часто извиняясь перед Марией, плача вместе с ней и принимая образную интерпретацию своей дочери о том, что сама Роза была одержима «Черной ведьмой». Роза даже заходит так далеко, что определяет Марию как своего единственного союзника в мире.

На протяжении всех игр неявно утверждается, что причиной ее резких перепадов настроения является не только отказ от отца ее дочери, но и жестокое обращение, которое ее родители, ее братья и сестра применяли к ней, когда она была еще ребенком. и часто не раз показывают, что у Розы есть завуалированное глубокое негодование и ненависть ко всем им.

Несмотря на то, что другие братья и сестры и их супруги находят ее очень тупой, наивной и легкой мишенью, потому что она самая младшая, на самом деле она показала себя довольно умной и склонной к манипуляциям, поскольку она единственная, кроме Евы, решила эпитафию на нее. собственными и в Обращении Золотой Ведьмы она продолжает отделять слуг от остальных выживших, делая вид, что беспокоится о них и навязывая им подозрения; именно по этой причине в этом эпизоде ​​она появляется как диктаторская, обиженная и мстительная фигура, неспособная доверять другим, если она не уверена в том, что что-то заработает, не рискуя. Отношение Розы к слугам также можно рассматривать как результат крайней паранойи, учитывая, что Роза испытала многочисленные предательства доверия со стороны своих братьев и сестер в молодом возрасте и поэтому всегда ожидает от людей худшего.

Как было продемонстрировано во второй и четвертой играх, Роза непостоянна и набросится на других при малейшем сомнении или провокации, когда окажется в ситуации, когда она имеет власть над другими людьми, находящимися в более неблагоприятном положении, чем ее собственная. Кажется, это перекликается с тем, что Ева всегда с ней делала. В этих ситуациях она также подсознательно говорит ядовито, как ее старшие братья и сестры, когда она выражает свои настоящие мысли о своей семье и слугах.

Ее неоднозначный характер еще более усугубляется, что, даже с ее плохой терпимостью, эмоциональной слабостью и серьезными нерешенными психологическими проблемами, в моменты спокойствия Роза способна эффективно проецировать очень добрую и спокойную ауру самой себя, с которой она частично способна обмануть большинство других своих родственников, включая Баттлера , который изначально считал ее самой мирной и зрелой из родителей семьи.

На Розу также сильно влияет ее статус матери-одиночки в таком репрессивном обществе, как Япония, где на таких женщин, как она, смотрят свысока, они понимают, как все заставляют ее всегда и только ставить дочь на первое место за счет собственных нужд и желания. Из-за этого она очень одержима своим публичным имиджем как женщины, так и матери, поэтому, когда она теряет контроль и наказывает Марию за одну из своих истерик или пренебрегает ею, она пытается делать это осторожно и так, чтобы никто не подозревал. что-нибудь.

Ее дочь, соседи и сотрудники, похоже, считают, что, как и ее брат Рудольф , она очень непостоянна в романтических отношениях, потому что она регулярно заводит отношения со многими мужчинами и обручается только для того, чтобы вскоре расстаться с ними.

Из-за ее очень напряженного и утомляющего образа жизни часть ее начала мечтать о жизни, в которой она настолько богата, что ей даже не нужно работать, проводя время в путешествиях и отдыхая в отелях и на курортах и ​​полностью свободная от каких-либо проблем. обязанность.

Чего никто не знает, так это то, что, по-видимому, причина, по которой Роза так решительно настроена получить свою долю и использовать ее для выплаты долга, заключается в том, что она надеется, что таким образом отец Марии вернется к ним только для того, чтобы дать ей возможность встретиться с ним. . Однако она также знает, что этот сценарий очень маловероятен, если не почти невозможен, и ее настоящая цель - положить конец одному из ее величайших сожалений и дать себе и своей дочери светлое будущее. Однако она также, по понятным причинам, очень обижена на отца своей дочери и склонна к вспышкам гнева, когда она сталкивается с ним неблагоприятно.

В « Сумерки» золотой ведьмы манге мельком показано детство Розы, где она была очень чувствительной и чуткой. Она подверглась жестокому обращению со стороны своих родителей, братьев и сестер, и у нее было много кукол и мягких игрушек в качестве единственных друзей, что объясняет, почему она баловала Марию, покупая новые игрушки, чтобы сделать ее счастливой. Если что Беатрис верить тому, раскрывает во втором чаепитии, Роза в детстве часто мечтала быть единственным ребенком и несколько раз мечтала о том, что с происходили очень ужасные вещи Крауссом , Евой и Рудольфом , указывая на дальнейшее сходство с Марией. кто делает то же самое с ней, чтобы справиться с ее злоупотреблениями.

Иногда, вероятно, из-за того, что в детстве она росла в Роккенджиме без друзей, она очень хорошо понимала, что она никогда не могла стать полностью взрослой морально, как она часто указывает в первых эпизодах.

Она также испытывает безмерный стыд, когда Мария ведет себя по-детски, будь то публичные разговоры о магии и ведьмах или обращение со своими игрушками как с настоящими живыми друзьями; такое поведение делает Марию объектом издевательств в школе и напоминает Розе ее отца Кинзо . Становится хуже, когда только имя Беатрис становится источником споров и дискуссий из-за того, что оно пробуждает похороненные в ее душе травматические воспоминания, связанные с ведьмой .

Skills and Abilities[править | править код]

Будучи модельером, Роза, по-видимому, обладает определенными навыками и компетенцией как в рисовании, так и в шитье (даже с учетом того, что ни Мария, ни Анж не сомневались в том, что она смогла создать Сакутаро ).

Официально она, похоже, не специализируется на каком-то конкретном стиле боя, как Краусс и Ева, или так же опытна и опытна, как Рудольф и Кайри, с огнестрельным оружием. Однако Роза оказалась не таким противником, которого следует недооценивать. Фактически, источником ее силы является ее невыраженная ярость, которая возникает, когда Роза считает, что она и ее дочь Мария в опасности, эмоциональное состояние, которое в Мета-Мире позволило ей убить нескольких Козьих Дворецких, используя всего лишь золотой слиток и фонтан. ручка; с Винчестера винтовкой она может не только не отставать от ведьмы уровня Эрики , но даже ставить ее в трудную ситуацию гораздо легче, чем любой другой человек в Сумерках , включая Баттлера .

Background[править | править код]

родилась как самая младшая из четырех братьев и сестер и росла на Уширомия Роккенджиме Роза , и ей никогда не с кем было играть. Когда бы она ни пыталась поиграть с молодыми слугами, ее брат Рудольф флиртовал с ними и уводил их. Короче говоря, у нее было очень одинокое детство, и у нее было только множество фарфоровых кукол и кукла-кролик (Уу-тан), с которой можно было играть. Будучи ребенком среди своих уже взрослых братьев и сестер, она была бельмом на глазу, которого не могли понять ее братья и сестры. Однажды Рудольф взял ее куклу и разорвал ее в клочья - ошибка, которую она однажды совершит и своей дочери. Роза провела свое детство в окружении частых физических оскорблений со стороны Краусса, словесных и психологических оскорблений со стороны Евы и всех форм издевательств со стороны Рудольфа, заканчивая постоянным ужасом, который Роза испытывала к Кинзо.

В молодости у нее был любовник, который впоследствии стал отцом Марии. Когда ее любовник собирался уехать за границу в надежде сделать карьеру, подписав ссуду на финансирование своей поездки, он говорит ей, что вернется за ней; она поверила ему какое-то время и из-за этого показывала Марии его и ее фотографию на пляже. Однако он так и не вернулся, и Роза была вынуждена стать для Марии матерью-одиночкой; всякий раз, когда она спрашивала ее, кто ее отец, Роза избегала этой темы. Однажды, когда Мария спросила ее, где находится картина, которую она ей показала, и нарисовала ее, у нее случился приступ ярости, показавший первые признаки перепадов ее настроения. Это в конечном итоге подтолкнуло Марию еще дальше к оккультизму из-за того, что Мария думала, что у нее никогда не было отца и что она была девственницей, также благодаря визиту священника, который рассказал историю рождения Иисуса в ее детском саду. Розе также пришлось очень усердно трудиться, чтобы собрать все деньги, необходимые для выплаты долгов, полученных по этой ссуде за последние 9 лет.

Из-за многочисленных травм, полученных в детстве в их руках, Роза также настолько дистанцировалась от всех своих братьев и сестер, что, за исключением Краусса и его семьи, когда она везет Марию в Роккенджиму на каникулы, они и их семьи имеют возможность видеть ее и Марию только раз в год из-за конференции.

В какой-то момент Роза основала свою компанию Anti-Rosa. Она много ездит по работе, в результате чего Мария остается дома одна, чтобы позаботиться о себе. Тем не менее, во многих из этих поездок Роза тайно уезжает в небольшой отпуск в роскошные места со своим предполагаемым парнем.

Из-за всего этого нарастающего стресса Роза с тех пор страдала от перепадов настроения. Она была бы спокойна и счастлива с Марией в одной сцене, а в следующей бы оскорбляла ее за то, что она по-детски ведет себя, особенно если Мария ведет себя особенно сложно или ведет себя очень жутко.

Relationships[править | править код]

Overview[править | править код]

Семья Уширомия

  • Кинзо Уширомия (отец)
  • Краусс Уширомия (старший брат)
  • Ева Уширомия (старшая сестра)
  • Рудольф Уширомия (старший брат)
  • Беатрис Уширомия - (старшая сводная сестра / подруга по отцовской линии)
  • Мария Уширомия (дочь)
  • Георгий Уширомия - (племянник)
  • Джессика Уширомия - (племянница)
  • Battler Ushiromiya - (племянник)
  • Ange Ushiromiya - (niece)
  • Нацухи Уширомия - (невестка)
  • Хидэёси Уширомия - (зять)
  • Кирие Уширомия - (невестка)
  • Лев Уширомия - сводный брат / племянник
  • Ясуда - сводная сестра / племянница

Другой

  • Сакутароу (создание судна / жертва)
  • Chiester 556 (жертва)
  • Беатрис (враг)
  • ЕВА-Беатрис (старшая сестра / враг)

Maria Ushiromiya[править | править код]

Мария, скорее всего, является единственной точкой отсчета в привязанностях Розы, будучи ее единственной дочерью, и поэтому Роза чувствует, что Мария также единственный человек, с которым она может излить огромное количество стресса, гнева и печали, которые всегда мучили ее на протяжении всей ее жизни. . Хотя Роза очень оскорбительна, когда злится, и небрежно относится к ней, когда устала, она чувствует за это как большую вину, так и глубокий стыд, временами считая себя недееспособной матерью и, следовательно, пытаясь компенсировать это, давая обещания. с Марией она рано или поздно забудет или балует дочь, покупая ей многочисленные игрушки и конфеты. Несмотря на то, что ее истинные чувства к дочери неоднократно подвергались сомнению, в конце показано, что Роза сделает все, чтобы сохранить здоровье Марии и ее будущее.

Kinzo Ushiromiya[править | править код]

С самого рождения у Розы были очень пренебрегаемые отношения со своим отцом, так как несколько раз, когда Кинзо общался с ней только для того, чтобы отругать и наказать ее. Их отношения еще больше обострились, когда, как показано в « Пирше золотой ведьмы» , Роза в детстве стала свидетельницей смерти Беатрис, которую знал Кинзо, и винила себя в ее смерти. Роза дрожала при мысли о том, что ее отец сделает, если узнает, и ее стресс вырос во взрослом возрасте, когда Роза прямо бросила вызов авторитету Кинзо как главы семьи, выбрав имя Марии самостоятельно. Это так оскорбило Кинзо, что с тех пор он избегал любых контактов с Марией.

Krauss Ushiromiya[править | править код]

Краусс - старший брат Розы. « золотой ведьмы Чаепитие » показывает, что, когда она была ребенком, Краусс бил свою младшую сестру и ломал ее игрушки, казалось бы, без всякой причины. Став взрослой, Роза очень обижена на Краусса, потому что он отказывается помогать ей финансово, отдавая ей свою долю семейного наследства. Во время семейных собраний она становится мишенью брата, из-за чего Роза быстро теряет самообладание.

Eva Ushiromiya[править | править код]

Ева - старшая сестра Розы. В детстве Ева много лгала Розе и злилась на нее, когда Роза пыталась вести себя так же, как она. « Череда « Золотая ведьма » чаепития » показывает, что Роза часто мечтала откусить Еве язык, когда сестра мучила ее, например, когда она отмечала свое 9-летие, и Ева постоянно дразнила ее, говоря, что у нее нет друзей, которых она могла бы пригласить.

Став взрослой, Роза пытается поддерживать вежливое отношение к своей сестре, однако Ева часто преследует и не уважает ее, даже когда она не делает ничего плохого, что, как показано в эпизодах, разжигает подавленную ненависть и презрение, которые Роза испытывает к ней. Получив шанс, Роза, не колеблясь, использует затруднения Евы в своих интересах, как показано в Пирше Золотой Ведьмы, когда они оба решают эпитафию, и Роза шантажирует Еву, обещая молчать об обнаружении золота в обмен на гарантируя, что она получит законную долю. Это также показано в Реквиеме Золотого Ведьмы " Чаепития s, где, во время начала убойного Rokkenjima массового, Роза отказывается прикрытие для ее сестры и Хидэёсите когда они случайно убивают Краусс и Нацуху и настаивает что они будут арестованы.

Rudolf Ushiromiya[править | править код]

По сравнению с Крауссом и Евой, Рудольф кажется единственным братом и сестрой, с которым у Розы мирные отношения. Однако, как показано в « с золотой ведьмой Чаепитии », в детстве Рудольф делал с Розой то же, что Краусс и Ева. Реквием Золотой Ведьма манга показывает краткий ретроспективный кадр детства Розы где Рудольф также лишить ее друзья чтобы играть среди молодых служащих и разрушил ее драгоценное чучело кролика перед ней.

Story[править | править код]

Legend of the Golden Witch[править | править код]

Роза представлена, когда семья встречается в аэропорту. Мария находит увядшую розу в саду и хочет за ней ухаживать, но теряет ее из виду. он не может найти его позже, Роза бьет ее и оставляет одну под дождем искать его. Осознав свою ошибку, она убегает и обнимает Марию, обильно извиняясь.

Позже Роза погибает в первых сумерках с разбитой головой, которую невозможно было узнать, несмотря на ее одежду.

Ее труп был найден внутри хранилища розового сада. Похоже, после смерти ее лицо было разбито.

Я увижу ее снова. Так что я не чувствую себя одиноким.

Turn of the Golden Witch[править | править код]

1/6 Добавить фото Роза и Мария едут в поезде на аэродром, где Рудольф , Ева их ждут и их семьи, однако Роза меняется, когда пожилая женщина дает взволнованной Марии конфету и не может устоять перед соблазном ударить ее дочери и закричать на нее. ей, когда Мария отказывается вернуть конфету. Успокоившись, когда она вышла из поезда, Роза покупает Марии тыквенную конфету, которую она позже разбивает от разочарования, когда Мария продолжает говорить о ведьмах и происхождении Хэллоуина другим родственникам. Вскоре Беатрис появляется и с помощью магии восстанавливает конфету Марии, к большому шоку Розы; она протягивает им письмо, говоря, чтобы они не открывали его до подходящего времени.

Роза становится единственным взрослым, пережившим первые сумерки, и ведет за собой остальных выживших. Она становится крайне подозрительной к слугам, отделяет их от остальной семьи и берет под свой контроль отмычки. В конце концов, она и Мария переживают всю церемонию, направляясь в часовню за золотым слитком; они окружены и убиты Козлами при попытке сбежать с острова .

В Мета-Мире Роза подвергается пыткам Беатрис, которая кормит ее едой, приготовленной из ее семьи: Кровавым Крауссом из его крови, салатом из языка Евы, пирогом, завернутым в лицо Рудольфа, и, наконец, головой Марии, духовкой. запеченный с яблоками. В Бэттлер конце концов прибывает и спасает ее от мучений.

Отсутствующий.

В Золотой Земле она наконец нашла сокровище дороже золота. Однако это длилось недолго. Из-за дурака ей пришлось снова потерять то, что она наконец нашла.

После этого демоны сожрали ее, и она отправилась в ад.

Banquet of the Golden Witch[править | править код]

Взрослые начинают говорить о письме от этого якобы 19-го человека Беатрис и о том, что с ней делать. По мере того, как их обсуждение продолжается, Роза становится все более обеспокоенной, показывая, что она убила Беатрис. Успокоившись, Роза начинает объяснять.

Встреча с Беатрис

В 1967 году она поссорилась со своей матерью, как из-за ее низких оценок, так и из-за того, что один из ее наставников раскрыл последней ее секрет; она бежала через леса Роккенджимы, услышав легенду о ведьме, живущей внутри. В конце концов, она нашла скрытый особняк кувадорский и обнаружила, что там живет Беатрис. Они с Беатрис подружились и поговорили о том, как Кинзо будет навещать ее каждые несколько дней, среди прочего.

Роза сетовала на то, что Беатрис, казалось, ничего не знала о внешнем мире, и забрала ее из Кувадориана. Когда они взбирались на утес, чтобы выйти на пляж, Беатрис упала и умерла. Потрясенная, Роза побежала обратно в особняк и держала это в секрете. После этого инцидента Роза полностью винила себя в смерти Беатрис; это также до некоторой степени обострило ее отношения с отцом, поскольку однажды она испугалась, когда Кинзо позвонит ей.

Вторая сумерки

На следующий день после первых сумерек взрослые переезжают в гостевой дом. Розе удается разгадать эпитафию , но она достигает золотой комнаты слишком поздно, так как Ева попала туда первой. Она поздравляет свою сестру с обнаружением золота, и Ева просит ее сохранить это в секрете. Позже Розу снова приносит в жертву ее собственная сестра, ставшая ведьмой Ева-Беатрис . Ее жестоко и неоднократно убивали и воскрешали с помощью причудливой магии, и как в аниме, так и в манге , Марию пытали вместе с ней, прежде чем, наконец, ее убила Беатрис.

Умерла в розарии с протыканием продолговатого мозга копьевидной частью забора. Если бы смерть Марии не была явным убийством, можно было бы заподозрить случайную смерть в случае Розы.

Эта женщина была человеческой жертвой за рождение новой ведьмы.

Альянс Золотой Ведьмы[править | править код]

Кинзо снова принес в жертву Розу, когда он призывает демонов и ведьм в столовой. Пытаясь разобраться в своей ситуации, Роза нападает на своего отца со стулом, только чтобы быть убитой Кистером 00, золотой стрелой разбив ей голову. В аниме ей перерезали горло.

Ее труп нашли в столовой. Около половины ее головы было разрушено. Вероятно, разумно предположить, что она была убита из мощного пистолета или чего-то подобного.

Однако свидетели не верят, что ее убили из пистолета ...

В сценах 1998 года Анж , читая дневник Марии, узнает о сложных отношениях Розы с ней.

Рождение Сакутаро  

День рождения Марии Роза с дочерью отметили в семейном ресторане. В подарок дочери Роза подарила ей куклу Сакутароу . Сакутаро стал лучшим другом Марии, так как Роза всегда работает вдали от дома, оставляя ее дома одну.

Однако однажды она сказала дочери, что уезжает в командировку; На самом деле это была встреча с ее братьями и сестрами Рудольфом и Евой на тему того, что они могут сделать, чтобы Краусс разделил наследство. Не желая втягивать свою дочь в то, что касалось только самих братьев и сестер, Роза не взяла с собой Марию (несмотря на то, что Рудольф предполагал, что она это сделала), потому что она ненавидела говорить о золоте перед ней. Когда Роза вернулась из предполагаемой деловой поездки, Мария обнаружила квитанцию ​​из отеля, которую затем забрала.

Сакутаро Смерть

Однажды ночью Мария потеряла ключ от их дома. Когда Мария обратилась в полицию, полиция связалась с ее компанией Anti-Rosa, и ее сотрудники сообщили полиции, что она была на свидании со своим парнем в Саппоро, Хоккайдо. Когда она вернулась домой, она столкнулась с сотрудником службы защиты детей; после насильственной отправки ее, Роза начала обвинять Сакутаро в причине всего этого, поскольку она снова и снова говорила Марии не выносить свои мягкие игрушки на публику. Она разрывает Сакутаро и разбивает одного из кроликов из коллекции Марии керамических лент .

Позже Роза подвергается пыткам со стороны Марии, которая неоднократно и зверски убивает и оживляет ее с помощью Беатрис в качестве мести за ее прошлое насилие и разрушение Сакутаро; пока она страдает, Роза продолжает оскорблять Марию словесными оскорблениями, в конце концов крича, что она ненавидит Марию с того дня, как она родилась.

End of the Golden Witch[править | править код]

Роза, вместе с остальными родителями, является свидетелем победы Баттлера, когда ему удается найти золото благодаря предложениям новой гостьи Эрики Фурудо . Позже, чувствуя легкое озноб, она оставляет остальных, чтобы они ложились спать. Умер в первых сумерках.

Ее труп был обнаружен в комнате двоюродных братьев и сестер на втором этаже гостевого дома.

Прямая причина смерти неизвестна, но ее шея была разрезана острым лезвием. Рана была достаточно глубокой, чтобы любой мог легко подтвердить ее смерть с абсолютной уверенностью.

Dawn of the Golden Witch[править | править код]

В рамках любовного суда Роза убита в гостиной Каноном . который наносит сверхзвуковой удар. Позже Эрика пытается осмотреть ее труп.

Ее труп был найден в гостиной.

Фурудо Эрика не провела должного расследования, поэтому подробности причины смерти неизвестны.

Позже выясняется, что Роза инсценировала свою смерть как часть розыгрыша, однако Эрика обезглавливает и убивает ее по-настоящему.

Ее труп был найден в гостиной.

Ее шея была полностью перерезана лезвием.

Самый совершенный вид трупа, который невозможно ошибочно идентифицировать как мертвый, но и полностью узнаваемый.

Requiem of the Golden Witch[править | править код]

Роза берет интервью у Уилла и пересказывает историю о том, когда она встретила и убила Беатрис. Она рассказывает, что в она позвонила Гэндзи ту ночь , который поклялся хранить секреты и пообещал позаботиться обо всем. Также выясняется, что Беатрис, которую она встретила, была Беатрис внебрачным ребенком и Кинзо.

В «Чаепитии», после отказа выполнить план Евы по случайных убийств сокрытию Нацухи и Краусса , она была убита Кайри выстрелом в голову. В винтовке Розы была неиспользованная пуля, которая угрожала плану Кайри.

Twilight of the Golden Witch[править | править код]

В Бернкастеля игре Роза убита в первые сумерки.

В битве на Золотой Земле Роза сражается с Эрикой и успевает не отставать от ее телепортов, почти стреляя в нее.

Other Appearances[править | править код]

  • В Golden Fantasia Роза является игровым персонажем, добавленным вместе с Джессикой и Джорджем в версии для XBOX 360, а затем в расширении CROSS. Она может выполнять атаки средней дальности из своего оружия, короткоствольной винтовки, которое также может пробивать защиту противника игрока. Ее способность «Отряд» позволяет игроку принудительно переводить сенсорную панель противника в состояние ожидания, временно не позволяя противнику переключать персонажей. У нее есть 4 сюжетных режима, которые используются соответственно в Battler , Beatrice , EVA-Beatrice и Chiester 410 .
  • В «Танабате ведьм» Роза появляется в самых сокровенных снах и желаниях Марии, когда она признается Беатрис, что хочет, чтобы ее мать чаще возвращалась домой после работы и имела с ней счастливые отношения.

Trivia[править | править код]

  • Роза - единственный персонаж с шестью уникальными спрайтами смерти, максимально возможным числом. Это потому, что она умирает во всех первых шести дугах, и только одна из них - десятые сумерки.
  • СОВЕТЫ на случай смерти Сакутаро в Альянсе Золотой Ведьмы предполагают, что у Розы может быть аналог в мета-мире, поскольку ее имя пишется катакана (ロ ー ザ) в японской версии и заглавными буквами (ROSA) в официальном английском переводе. похожи на других персонажей с аналогами людей и ведьм.
    • Это, по-видимому, дополнительно поддерживается в Golden Fantasia, видеоигре где некоторые варианты диалога, которые многие волшебные персонажи обращаются к Розе, явно называют ее Черной ведьмой.
  • Вместе с Баттлером, Беатрис и Анж Роза - единственный персонаж, который всегда входил в Топ-10 всех трех самых популярных опросов самых популярных персонажей, занимая соответственно четвертое место в первом и восьмое в двух других.
  • Актеры озвучивания Розы и Нацухи имеют несколько странных совпадений:
    • Оба когда-то озвучивали Сейлор Юпитер.
    • Отрывки голоса обеих дочерей сыграли «Красивое лекарство», а Юи Хори (озвучивающая актриса Марии) озвучила «Волшебное лекарство» в «Красивом лекарстве Махо Цукай».
  • Она является одним из пяти персонажей, которые озвучивают персонажа Pretty Cure. Ее актер озвучивал Cure Melody в Suite! Pretty Cure, голосовой актер Марии озвучил Cure Magical в Mahō Tsukai Pretty Cure, голосовой актер Джессики сыграл Cure March в Smile! Актер озвучивания Pretty Cure, озвучивающий Шеннон, сыграл Cure Ace в Dokidoki Pretty Cure, а голосовой актер Chiester 410 сыграл Cure Berry в Fresh Pretty Cure !.