07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Игра начинается с демонстрации бессознательного состояния, в которое впала Беатриче после окончания предыдущей игры: она потеряла интерес и надежду на победу и поэтому превратилась в живую куклу. Это ее намерение выйти из игры привело бы ее к немедленной смерти, если бы Лямбдадельта не заинтересовалась ее игрой, и, чтобы продолжать веселиться с Бернкастель, она приковала Беатриче к игре, чтобы она могла стать новым "Мастером игры" и сыграть роль ведьмы. Затем Лямбда и Бернкастель обязали Баттлера сыграть с ними в этом новом эпизоде под названием "Конец золотой ведьмы". Бернкастель, чтобы победить, создала фигуру: Эрику Фурудо, ее двойника и детектива игры. Итак, игра начинается и, в конце концов, доходит до первых сумерек.

Однако в то же время Баттлер отсутствовал в игре, позволив Бернкастель занять его место, чтобы помогать Беато и пытаться понять ее, проявляя большую заботу о ней. В это время он мучает себя, пытаясь понять причину, по которой Беато поступила так, как поступила в конце прошлого эпизода, и сильно смущен своими истинными чувствами к ней. Вергилия помогала ему на всем пути к истине. Но в конце концов Баттлер понял, что лучше всего было бы вернуться к игре и забрать шахматную доску у двух ведьм. Когда Баттлер добирается до Бернкастель и Лямбдадельты, он узнает, что игра уже подошла к развязке, и Эрика нашла виновника. Но чтобы заставить его понять, что произошло, ведьмы перемотали историю и позволили ему посмотреть, как она разворачивается с самого начала.

Саундтрек[]

  • miragecoordinator (Воспоминания)
  • Voiceless (Куклоподобная Ведьма)
  • Мелодия (инст) [旋律 (シラベ) inst.ver] (Бойкот Баттлера)
  • dir (Баттлер решает вернуться в игру)
  • dead angle (Развязка игры)
Advertisement