07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Самолёт[]

Семья Уширомия садится в аэропорту, нам показывают кадры посадки

Аэропорт Нииджимы[]

Все сходят с самолёта и начинают шутить над Баттлером и его боязнью транспорта. Баттлер начинает бегать за Марией, которая дразнила его активнее всех. Рудольф говорит, что он перенял это у его покойной жены Асуму.

Улица[]

Мария и Баттлер выбегают на улицу и Баттлер сталкивается с незнакомой женщиной, из-за чего ему приходится извиняться. Семья садится в такси и уезжает.

Метаслой улицы[]

Мир тускнеет и замораживается, и остаётся только две девушки способных пошевелиться. Одна, та, с которой столкнулся Баттлер, оказывается Энджи, а другая, бывашя кошкой, становится Бернкастель. Бернкастель говорит, что Энджи никак не может помешать их поездке на Роккенджиму, так как её тут не было 4 октября 1986. Но если бы она тут была, оставался бы малый шанс предотвращения поездки. Они отправляются за семьёй на Роккенджиму.

Профили персонажей[]

Энджи Уширомия[]

Бесконечная ведьма, которая будет жить тысячу лет в будущем. А может, она охотница на ведьм, которая всех их убьет.

Не поняв ведьм, их нельзя сразить. Поняв ведьм, никто не станет этого делать.

Понимать ведьм и все же отрицать их. Только эта противоречивая сила дает ей лезвие, которым можно сразить ведьм.

Бернкастель[]

Ведьма чудес, жившая тысячу лет. Чтобы победить Беатриче в ее игре, она добавила фигуру под названием Энджи.

Ведьмы-путешественники, пересекающие море Фрагментов, намного превосходят ведьм, которые не могут покинуть свои собственные территории. Хотя они могут быть на равных на этой территории, ее истинная магическая сила намного превосходит силу Беатриче.

Чего ищут те ведьмы, которые неоднократно путешествуют, пытаясь избежать скуки ...?

Фоновая музыка[]

  • Ride on (Самолёт)
  • Врата лета [夏の扉] (Аэропорт)
  • Мелодия (инст) [旋律 (シラベ) inst.ver] (Заморозка мира)
  • Когда плачут чайки/ver.A [うみねこのなく頃に] (Опенинг)
Главы
Advertisement