07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Розарий[]

Мария вешается на нездоровую розу, которую Джордж отмечает оберткой от конфет. Она приходит в себя и начинает говорить о Хеллоуине, даря всем подарки - конфеты на Хеллоуин. Она уверена, что Беатриче придет, и что они вместе будут играть и изучать магию. Ева ехидно замечает возраст Марии, побуждая Розу сказать ей, чтобы она остановилась. После осознания того, что Баттлер не знает Беатриче, настроение Марии портится, и она продолжает рассказывать истории о ведьме.

После того, как остальные уходят, Роза резко ругает и бьет Марию за непослушание и разговоры о ведьмах. Она берет конфету на Хэллоуин из руки Марии и давит ее ногой, называя ее и Марию отвратительными. Мария умоляет свою мать вернуться и победить злую ведьму, что только усиливает гнев Розы. Роза убегает в гостевой дом, оставив Марию одну в розовом саду.

Дом для гостей[]

Роза лжет другим взрослым, что Мария зациклилась на розе. Она входит в свою комнату для гостей, закрывает дверь и рыдает на кровати.

Розарий[]

Канон, который был свидетелем этой сцены, пытается поддержать Марию. Он предлагает обменять измельченные конфеты на ту, что дала ему Мария, но она, похоже, хочет только эту конкретную конфету. Мария говорит ему, что такая ведьма, как Беатриче, легко может её починить. Она говорит Канону, что она дружит с Беатриче, и предлагает им встретиться с ней и поиграть.

Гостиная[]

Нацухи говорит взрослым, что Кинзо занят и не встретится с ними. Ева упоминает, что они не встречались с ним и в прошлом году, и предполагает, что он может быть прикован к постели, что отрицает Нанджо. Нацухи и Краусс ставят под сомнение свои мотивы желания встретиться с ним, узнав, что его жизнь коротка.

Кирие отделяется от братьев и сестер во время затишья в разговоре, поскольку Рудольф часто чувствовал себя отстраненным, когда она говорила. Роза, которая также находится вдали от группы, говорит Кирие, что она чувствует себя неспособной быть матерью, но Кирие уверяет ее, что Мария сильно выросла. Она говорит Розе, что им, как паре матери с дочерю, следует чаще разговаривать друг с другом. Они замечают, что погода ухудшается, и Роза понимает, что Мария, вероятно, все еще в розарии.

Розарий[]

Роза находит Марию в розарии и обильно извиняется перед ней. Мария приветствует ее возвращение из одержимости плохой ведьмой. Она сообщает Розе, что скоро приедет Беатриче.

Раздается раскат грома, и появляется Беатриче в костюме и юбке. Она спрашивает Марию, здорова ли она. Мария отвечает утвердительно и дарит ей конфету на Хэллоуин. Беатриче замечает раздавленную конфету Марии и смотрит на Розу, прежде чем предложить ее восстановить. Она говорит Марии закрыть глаза и попытаться вспомнить его форму. Роза наблюдает, как Беатриче подбрасывает его в воздух, превращая его в золотых бабочек, которые собираются у нее в руке, образуя настоящую целую конфету.

Беатриче спрашивает потрясенную Розу, знакомо ли ее лицо. Она протягивает Марии конверт, говоря, чтобы она никому его не показывала и открывала только тогда, когда придет время. Она протягивает Розе еще один конверт и просит ее прочитать за ужином. Беатриче говорит Розе, что это мог быть любой из четырех братьев и сестер, но рулетка выбрала ее. Она говорит Розе, что встретится с ней позже, и уходит к особняку.

Парадный вход особняка[]

Генджи приветствует Беатриче. Она отмечает в его возрасте, отмечая, что покойная жена Кинзо ревновала его. Затем она направляется к кабинету Кинзо, полностью ознакомившись с планировкой особняка.

Кирие замечает ведьму и приветствует ее, а Беатриче показывает, что осознает свою личность. Кирие вспоминает образ портрета ведьмы, который переключается на ее нынешний наряд. Она симулирует незнание ее, что заставляет Беатриче возражать. Когда Беатриче уходит, Кирие рассматривает влияние, которое гость окажет на семейную конференцию. Нацухи находит Кирие в холле, которая не рассказывает ей о встрече.

У кабинета Кинзо[]

Беатриче спрашивает, как долго Кинзо не покидал кабинет, и Гендзи отвечает, что это может быть несколько лет. Она отмечает иронию ситуации для человека, который хотел запереть ее в клетке. Дверная ручка с надписью скорпиона обжигает ей руку при контакте. Беатриче отклоняет предложение Гендзи открыть ее, желая, чтобы рулетка пошла своим ходом. Она заявляет, что ей понравится эта последняя игра с Кинзо.

Профили персонажей[]

Беатриче[]

Таинственный гость и 19-й человек, появившийся в день семейного собрания. Она носит то же имя, что и Золотая Ведьма, которая дала золото Кинзо.

Причины ее посещения неизвестны.

Ее провели в VIP-комнату, которую раньше никому не разрешали.

Первое письмо Ведьмы[]

Добро пожаловать на Роккенджиму, уважаемые члены семьи Уширомия. Меня зовут Беатриче, и я алхимик-советник этой семьи, нанятая господином Кинзо. Я служила ему много лет согласно нашему договору, но сегодня Господин Кинзо объявил о его расторжении. Посему, прошу принять мой уход с позиции алхимика-советника с сегодняшнего дня.

А теперь я обязана разъяснить вам определённую часть договора. Я, Беатриче, предоставила Господину Кинзо обширное количество золота на определённых условиях. Одно из этих условий гласит, что при расторжении договора должно быть возвращено мне. Более того, в качестве процентов я должна буду получить всё, что связано с семьёй Уширомия.

Узнав об этом, вы можете посчитать, что Господин Кинзо поступил крайне безжалостно. Однако Господин Кинзо добавил в договор особый пункт, чтобы у вас был шанс сохранить свои богатство и честь. Тогда и только тогда, когда условия этого пункта будут выполнены, я потеряю своё право на золото и проценты на веки вечные

[ Особый пункт ]

Беатриче имеет право на возврат золота и сбор накопившихся процентов при расторжении договора. Однако если кто-либо сможет обнаружить сокрытое золото, являющееся предметом данного договора, Беатриче должна будет навсегда отказаться от этого права.

Сбор процентов начнётся в ближайшее время, но если кто-то из вас выполнит условия особого пункта, я возвращу всё, включая ту часть, что уже была собрана. Кроме того, в качестве первого шага по сбору долга Господина Кинзо, я завладела "Кольцом главы семьи Уширомия", которое символизирует передачу титула главы семьи Уширомия от одной личности к другой. Прошу вас самих в этом убедиться, изучив рисунок восковой печати.

Господин Кинзо уже выставил место нахождения золота на всеобщее обозрение под моим портретом. Правила одинаковы для всех, кто может прочитать эпитафию. Если вы обнаружите золото, я верну вам всё. Сегодня я прошу вас как следует насладиться битвой умов с Господином Кинзо. От всей души желаю, чтобы это ночь была одновременно интеллектуальной и изящной.

--- Золотая Беатриче

Фоновая музыка[]

  • Лунная ночь [月夜] (Розарий, гостиная)
  • Мелодия (инст) [旋律 (シラベ) inst.ver] (Хэлловин)
  • Тигровая лилия [透百合] (Роза уводит остальных)
  • Fortitude (Роза ругает Марию)
  • Роза [薔薇] (Канон поддерживает Марию)
  • Novelette (Появление Шаннон)
  • Золотая насмешка [金色の嘲笑] (Явление Беатриче)
  • Рыбный аромат [胡散の香り] (Кирие встречает Беатриче)
Главы
Advertisement