07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Особняк[]

Группа сидит в гостиной в молчаливом шоке, хотя Мария ведет себя как обычно. Кумасава прибывает, и Года сообщает ей о ситуации.

Роза говорит себе, что как единственный оставшийся в семье взрослый, она должна выступать в роли родителя для всех кузенов. Она изо всех сил пытается преодолеть пассивное отношение, которое она выработала у своих старших братьев и сестер, и решает собраться с духом и сама отправиться в кабинет Кинзо. Когда она поднимается по лестнице, золотая бабочка украдкой приземляется ей на спину, и Беатриче обдумывает свой следующий шаг.

Гостиная особняка[]

Кузены задаются вопросом, не оказалась ли Беатриче вместе с ними в ловушке на острове. Нанджо отмечает, что, хотя они подозревают таинственного гостя, она также может быть неоткрытой жертвой. Они задаются вопросом, почему Беатриче привлекла внимание к убийствам. Года упоминает, что Беатриче не было в ее комнате, и Джордж беспокоится о Каноне и Джессике.

Джордж показывает слугам письмо и рассказывает им о трех слитках на столе. Кумасава ранее слышала, что Краусс владеет одним из них, но, насколько ей известно, ни один из остальных не был найден. Года говорит им, что не чувствовал подозрительного веса в багаже. Джордж приходит к выводу, что три слитка были показаны, чтобы доказать существование золота, и они рассматривают, нашел ли виновник все золото или пытался использовать их, чтобы найти остальное. Мария указывает, что в письме никогда не говорилось, что Беатриче хотела золото, а только спрашивалась, могут ли они разгадать эпитафию.

Роза входит на место происшествия в сопровождении Генджи и Шаннон. Она продолжает хлопать Марию по щеке и говорит остальным не мешать обучению ее дочери. Затем она показывает им пистолет из коллекции Кинзо, предупреждая, что преступник все еще поблизости. Они решают собраться в одном месте в целях безопасности, и Баттлер предлагает пойти с Джорджем и Годой за Каноном и Джессикой. Роза говорит им, что ситуация представляет собой головоломку с волками и овцами, и поэтому будет безопаснее, если они все будут двигаться вместе.

Комната Джессики (с метаслоем)[]

Они находят первый магический круг луны, начертанный на двери в комнату Джессики, и Года использует свой универсальный ключ, чтобы открыть его. Внутри лежит труп Джессики лицом вниз на полу в луже крови, с колом в спине. Нанджо подтверждает, что она умерла недавно. Роза ругает Году за то, что тот оставил их двоих наедине. Они понимают, что Канон пропал, и Роза велит им замолчать и обыскать комнату.

Роза берет ключ на боковом столике, который, по словам Генджи, вероятно, является ключом от комнаты. Шаннон говорит им, что Джессика редко запирала свою комнату, находясь дома, и поэтому не хранила при себе ключ. Роза допрашивает слуг, которые подтверждают, что только ключ Джессики и главные ключи могут открыть комнату, и что у каждого слуги есть только один главный ключ. {Беатриче отмечает, что она заметила, что возможность дополнительных мастер-ключей в последней игре была для нее невыгодной, и заявляет красным, что существовали только единственные мастер-ключи, принадлежащие каждому слуге.}

Роза заявляет, что кто-то, у кого есть отмычка, является виновником или сообщником. Она подтверждает алиби Шаннон и Генджи и обвиняет Году и Кумасаву, которые оба отрицают это. Она также предполагает, что преступник мог нанести удар Джессике в спину, потому что они были ей знакомы. Роза спрашивает Году, заслужил ли он доверие Джессики, но обвиняет его, когда он говорит «да». Года меняет свой ответ, и Кумасава дает тот же ответ. Затем Роза обвиняет в преступлении Канона, единственного оставшегося слугу. Шаннон пытается защитить его, но Роза отвечает, прося ее обвинить Году или Кумасаву. {Беатриче насмехается над Баттлером, который не может принять Канона как виновника, чтобы обвинить ведьму или сделать мертвого Канона жертвой для своих аргументов.}

Роза говорит выжившим, что есть большая вероятность, что преступник хочет спрятанное золото. Она также предполагает, что виновных может быть несколько, и что один из них, возможно, был куплен виновником. Она очищает гостя Беатриче от подозрений в этом преступлении, но не приходит к выводу, что она не имеет отношения к ней. Роза говорит им, что пока они не увидят труп Канона, его нельзя очистить от подозрений. Ее уклончивое представление о вине Канона позволяет выжившим принять ее вывод как прагматичный.

Призрачная Джессика плачет о выживших, которые считают виноватой Канона. Призрак Канон смиряется с этой судьбой, счастлив, что, по крайней мере, Джессика знает правду. Джессика настаивает на том, что правда принадлежит живым людям, и что другие не поймут жертву Канона, если правда умрет вместе с ней. Беатриче издевается над ними, а Джессика просит выживших не уходить.

Баттлер возражает против того, чтобы виновником был Канон. {Беатриче задается вопросом, в чем заключаются его аргументы, но Мета-Баттлер не знает мыслей Писателя.} Он защищает характер каждого из слуг и благодарит Году за то, что он защищает честь Канона, вспоминая кое-что. {Баттлер понимает, что он думает, и просит Беатриче повторить, что Канон держал главный ключ. Он указывает, что Джессика одолжила ключ Канона, но не вернула его ему.} Он заставляет Нанджо достать ключ из кармана Джессики, который Генджи определяет как главный ключ. Баттлер, таким образом, заключает, что Канон не мог запереть дверь, и критикует Розу за то, что она без доказательств принимает на себя вину Канона.

Метаслой (Комната Джессики)[]

Беатриче аплодирует аргументу Баттлера, но сообщает ему, что он попал в ее ловушку, и теперь ему нужно объяснить, как была заперта дверь. Она заявляет красным, что единственная дверь - это единственный вход или выход, и что она может быть открыта только ключом Джессики или главным ключом. Она также сообщает красным, что окно было заперто изнутри.

Баттлер просит ее повторить красным, что Канон был убит в этой комнате, и она соглашается. Она отказывается повторять, что его труп находится в комнате, утверждая, что стер его с помощью магии, а также отказывается повторить, что дверь в последний раз была заперта отмычкой.

Батлер разочаровывается в правилах, и Беатриче отвечает, что ее небрежное использование красного цвета в часовне поставило ее в невыгодное положение. Она заявляет красным, что запертая дверь препятствует любому входу или выходу, и что нельзя использовать какой-либо трюк, чтобы запереть дверь снаружи без ключа.

Баттлер понимает, что его нежелание подозревать слуг ограничило его собственный путь атаки. Он начинает опасаться, что другие кузены были причастны к извлечению ключа от часовни. Беатриче издевается над его ситуацией и говорит ему подозревать слуг или принимать магию. [Не имея аргументов в пользу того, как не-слуга мог убить Джессику, Баттлер сдаётся. Шаннон благодарит его за защиту Канона, и он с Розой помирились.]

Красная правда[]

Вторые сумерки[]

Было показано, что Джессика и Канон были убиты мебелью Беатриче заранее. Выжившие нашли тело Джессики лицом вниз в ее комнате с колом, пронзенным ей в спину. Труп Канон не обнаружен. Комната Джессики была заперта, и Роза открыла ее отмычкой от Годы. На боковом столике был найден ключ с симпатичным талисманом рядом с ним, вероятно, ключ Джессики от ее комнаты.

Универсальные ключи[]

  • Беатриче: Единственные главные ключи принадлежат слугам, по одному ключу у каждого.

На игровой доске Баттлер утверждал, что Канон не мог запереть дверь, потому что Джессика одолжила его главный ключ, чтобы открыть дверь VIP-комнаты, и не вернула его. Он дал свидетельские показания с помощью Нанджо, который достал отмычка из кармана Джессики.

Закрытая комната

  • Беатриче: Во первых, абсолютно нет типов скрытых дверей. Эта дверь - единственный вход или выход. Единственный способ запереть эту дверь - использовать единственный ключ Джессики или главные ключи, только один из которых находится у каждого слуги.
  • Беатриче: Он находится на втором этаже, но, вероятно, в него можно войти или выйти через окно. Однако, окно заперто изнутри
  • Баттлер (Просьба повтора): 'Канон-кун был убит в этой комнате'
  • Беатриче: Канон был убит в этой комнате
  • Баттлер (Просьба повторить):'Труп Канон-куна находится в этой комнате'
  • Беатриче: Я отказываюсь. Я не могу повторить это.... Потому что я стерла труп магией.
  • Баттлер (Просьба повторить): «В последний раз дверь была заблокирован отмычкой»
  • Беатриче отказывается, осознав, что давать красные заявления иногда ей невыгодно.
  • Беатриче: Конечно, эта дверь такая же, как и часовня. В заблокированном состоянии вход невозможен.
  • Беатриче: Я скажу больше. Никакая уловка не могла бы запереть дверь снаружи без ключа.
  • Баттлер не может придумать теорию, чтобы противостоять Беатриче

Профили персонажей[]

Джессика Уширомия[]

Найдена в своей комнате в особняке, ей в спину вонзили оружие в форме кола.

Наконец, в самом конце ей пришлось быть с человеком, которого она любила. Должно быть, она была счастлива.

Канон (Исчезновение)[]

Ведьма стерла его труп ради забавы. Одно это вызвало невероятное беспокойство у выживших.

Если то, что существует, пребывает в человеческом мире, то то, что не существует, является истинной фантазией.

Фантазия принимает форму того, чего они боятся.

Канон (Смерть)[]

Нет трупа. И все же он мертв.

Ведьма сказала это красным. Итак, он определенно мертв, хотя трупа нет.

Фоновая музыка[]

  • stupefaction (Мотив преступника)
  • В час угрюмый [暗闇の刻] (Письмо)
  • mind (Золото)
  • На пороге смерти [隣死] (В комнату Джессики)
  • Requiem (Труп Джессики)
  • Рыбный аромат [胡散の香り] (Обвинение Розы)
  • moon (Призраки)
  • Dread of the grave (Точка зрения Баттлера)
  • Золотая насмешка [金色の嘲笑] (Закрытая комната)
Главы
Advertisement