07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Поезд[]

Мария ворчит маме по поводу Хэллоуина, к растущему раздражению Розы. Роза раньше уступала ее требованиям, но перестала это делать после прочтения книги для родителей. Старая женщина находит Марию милой и дарит ей сладкое, но Роза отвергает это в ее пользу. Мария отказывается отдавать сладкое, из-за чего Роза хлопает ее по щеке. Она возвращает сладкое женщине, которая извиняется.

Затем Роза понимает, что ее дочь плачет в беспорядке, и что все остальные пассажиры молча смотрят на сцену. Она инстинктивно готовится снова ударить Марию, но взгляды людей в поезде не позволяют ей сделать это.

Вокзал[]

Роза утаскивает Марию с поезда. Она яростно ругает Марию за то, что она повторяет фразу «уу-уу», сокрушаясь, что она ее не слушает. Она винит поведение Марии в ее изоляции в школе и в том, что «папина командировка никогда не кончается».

Ее зовет дежурный. Она смотрит на него, но замечает взгляды других пассажиров. Роза понимает свою ошибку и обнимает Марию, извиняясь. Мария приветствует ее возвращение, говоря ей, что она была одержима только злой ведьмой. Роза предлагает подарить Марии конфеты на Хэллоуин, зная, что они могут опоздать, если она это сделает.

Коридор особняка[]

Нацухи обнаруживает Краусса, размышляющего в тишине. Он извиняется за то, что навязал ей подготовительные работы, но она говорит ему, что как его жена он должен больше полагаться на нее. Текущие бизнес-проекты Краусса, казалось, требовали большого терпения, чтобы принести прибыль. Он винит себя в том, что ему не хватает уверенности в себе, чтобы довести до конца свои проекты, и выражает свою боль из-за насмешек со стороны остальной семьи. Нацухи заверяет его, что его предвидение никогда не было ошибочным. Краусс спрашивает ее, будут ли какие-нибудь проблемы с Кинзо, и она уверяет его, что с Генджи и Нанджо на их стороне, она никогда не позволит братьям и сестрам встретиться с ним.

Кухня и комната слуг особняка[]

Генджи по телефону дает инструкции Годе относительно подготовки к конференции. Он сообщает Канону и Шаннон о прибытии Баттлер и поручает им подготовить комнату для кузенов. Генджи также подчеркивает, что придет особо важный гость. Он замечает, что Шаннон кажется обеспокоенной, и говорит ей отстраниться от личной жизни.

Аэропорт Чофу[]

В ванной Джордж практикует несколько разных способов выполнения своего предложения.

Рудольф комментирует позднее прибытие Розы, а Кирие отмечает, что старшие братья всегда относятся к своим младшим сестрам как к детям. Баттлер замечает конфеты Марии на Хэллоуин и играет с ней в шутку, в результате чего Мария быстро открывается ему. Она дает Баттлеру одну из конфет и говорит ему, что хочет нарядиться ведьмой.

Парадный вход особняка[]

Джессика признается Кумасаве, что беспокоится о том, что родственник, о котором семья никогда не слышала, например, Беатриче или ее потомки, может появиться на семейной конференции.

Кумасава говорит ей, что Роккенджима раньше назывался Адзукидзима, по слухам, это порча Акудзикишимы (острова злобного аппетита), острова, где собирались злые духи. Странствующий подвижник построил алтарь для упокоения духов, но летом это святилище было разрушено молнией. Кумасава задается вопросом, вызовут ли освобожденные духи Беатриче.

Офис Рудольфа/Самолёт[]

В воспоминаниях в самолете Рудольф строит планы на отпуск с Кирие по телефону. Его коллега информирует его о правовой ситуации в компании, сообщая ему, что аналогичное дело недавно было выиграно истцом. Он предполагает, что другая сторона планирует предложить внесудебное урегулирование спора на крупную сумму денег. Рудольф говорит своим руководителям, что они не могут полагаться на займы в банках, и просит их позволить ему лично уладить денежные потребности.

Кабинет Кинзо[]

Нанджо сообщает Кинзо, что в этом году на семейной конференции будет присутствовать долгожданный гость. Кинзо выражает удивление, но его разочаровывает тот факт, что Нанджо имел в виду Баттлера.

Чистилище[]

Баттлер и Беатриче сталкиваются друг с другом в Чистилище, которое теперь освещено фантастическим темно-фиолетовым цветом. Баттлер предлагает Беатриче сделать первый ход, будучи не в состоянии составить план без информации. Она обдумывает множество способов заставить его сдаться, в то время как он стоит на своем, отрицая ее существование. Беатриче говорит ему, что может повторять игру столько раз, сколько хочет, что делает ее бесконечной пыткой, пока Баттлер не поверит в нее. Баттлер противостоит ее утверждению, заявляя, что наоборот для нее будет бесконечная пытка, пока она не сдастся. Беатриче находит это забавным и заявляет, что они будут постоянно мучить друг друга в этой бесконечной игре.

Фоновая музыка[]

  • Врата лета [夏の扉] (Поезд, аэропорт)
  • Роза [薔薇] (Вокзал)
  • Тигровая лилия [透百合] (Краусс и Нацухи, Акуджикидзима)
  • Towering cloud in summer (Инструкции для слуг)
  • hope (Планы Рудольфа)
  • witch in gold (cembalo) (Кабинет Кинзо)
  • Answer (Чистилище)
Главы
Advertisement