07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Коридор дома для гостей[]

Краусс и Нацухи беспокоятся о группе в особняке, которая все еще не вернулась через 30 минут. Ева врывается в коридор, в панике зовет мужа. Она обезумела, узнав, что он ушел в особняк, и рассуждает о том, что там была ведьма. Нанджо считает, что им следует оставаться осторожными, но Ева возражает, что они не могут оставить её мужа, который, возможно, умоляет о помощи, умирать. Джордж и Баттлер решают последовать за ней, но Нацухи останавливает Джессику. Ева также просит Нанджо следовать за ней.

Чистилище / Метаслой парадного входа особняка[]

Вергилия сообщает о результатах группы. Кинжалами были пронзены голова Рудольфа, грудь Хидэёши и живот Кирие. Их одежда была в беспорядке, а их тела были на некотором расстоянии, что свидетельствовало о попытке сопротивления и побега.

Баттлер просит Ронове объявить красным, что три тела мертвы, но он отказывается. Он уходит с поста представителя Беато и просит Баттлера снова принять ее как своего противника, но он отказывается. Ронове зовет Беато извиняться, но она не может произнести эти слова с губ.

Парадный вход особняка[]

Группа скорбит по поводу смертей, а Ева сетует на то, что Хидэёши, возможно, был бы спасен, если бы они прибыли раньше. Баттлер пытается сдерживаться, полагая, что Джорджу, потерявшему отца и невесту, пришлось тяжелее всего. Джордж оплакивает потерянное будущее с тем, кого любил.

Метаслой парадного входа особняка / Чистилище[]

Баттлер объясняет Беато, что люди живут своей ограниченной жизнью в полной мере, и что он не может простить никому, кто насмехается над этим. Он готов принять необходимость ее убийства для ее собственного воскрешения, но не может принять ненужное осквернение их смерти.

Вергилия описывает Бесконечную магию как черное искусство, которое заставляет ведьм терять представление о конечном и соблазняет их на жестокость. Она говорит Баттлеру, что вся магия существует для того, чтобы принести счастье человеческому миру. При этом Баттлер говорит Беато, что она потерпела неудачу как Бесконечная Ведьма.

Баттлер задается вопросом, действительно ли цель их игры - испытание для Беато, чтобы она была принята как Бесконечная ведьма в прямом смысле этого слова. Она отрицает какие-либо скрытые мотивы игры. Баттлер говорит Беато, что если она всего лишь ученица, а не ведьма, она не может быть его противником. Он велит ей подумать, что она должна сделать, чтобы заслужить его прощение. Баттлер говорит Вергилии, что приостановит игру, пока Беато не получит эту квалификацию, но будет терпеливо ждать ее до тех пор.

Коридор дома для гостей[]

Выжившие возвращаются в гостевой дом. Два пистолета и главный ключ, которые были у группы Рудольфа, не были с их трупами. Для дополнительной безопасности устанавливают цепи на двери и баррикадируют их мебелью, а также опускают ставни на окнах, чтобы их нельзя было открыть отмычкой. Краусс, Нацухи и Ева охраняют первый этаж.

Комната кузенов в доме для гостей[]

Джордж вспоминает о своих счастливых воспоминаниях с Шаннон. Его любовь к ней сыграла огромную роль в его становлении лучше, а ее смерть оставила его чувство бессмысленным. Он пытается подавить свою печаль, чтобы вместо этого быть благодарным за ее влияние на его жизнь.

Кузены распространяют слух, что Кинзо посвятил свою жизнь оккультизму в отчаянной попытке воскресить свою возлюбленную. Джордж полностью понимает чувства Кинзо и воображает, что он, должно быть, был счастлив за то короткое время, когда воссоединился с ней перед своей смертью. Он хочет верить, что воскресил и Шаннон, но говорит себе, что это невозможно. Он выходит из комнаты, чтобы долить себе кофе.

Коридор особняка (с метаслоем)[]

Джордж продолжает бороться со своим горем. Он считает, что западная традиция захоронения была предназначена для сохранения тела из-за веры в то, что его можно воскресить чудом. Он задается вопросом, сможет ли Беатриче сделать это для него, и готов даже пожертвовать ради этого своей жизнью.

Беатриче наблюдает за ним и вспоминает одно слабое заклинание, которое она все еще может использовать со своей нынешней силой, хотя и с помощью другого. {Она говорит с Джорджем, предлагая оживить Шаннон без какой-либо компенсации. Она просит его помочь в этом, и Джордж легко соглашается.}

Джордж открывает глаза и видит перед собой ведьму. Она говорит ему, чтобы он вел себя тихо, так как она не может сохранять свою форму перед другими людьми. Зная, что они не могут выйти через первый этаж, она открывает окно своей магией и предлагает Джорджу плыть вместе с ней по небу.

Небо[]

Джордж следует ее примеру и шокирован тем, что он умеет летать. Беато говорит ему, что он не должен сомневаться в магии, иначе он упадет. Двое направляются к особняку.

Розарий[]

ЕВА-Беатриче смотрит на гостевой дом и выбирает Краусса и Нацухи в качестве своих следующих целей. Она хвалит Чиест за их способности, превосходящие кинжалов. ЕВА замечает слабое присутствие, но Чиесты были отвлечены наблюдением из гостевого дома. Люцифер смотрит на Ронове, который говорит ЕВе, что ничего не почувствовал.

Профили персонажей[]

Рудольф Уширомия[]

Умер в холле особняка, с пронзенный лбом оружием в форме кола.

По-видимому, с этого момента они должны быть покончены с кинжалами. Грубо.

Кирие Уширомия[]

Умерла в холле особняка, ее живот пронзило колообразное оружие.

Желудок - не особо опасное место. Разве не достаточно просто убить её каким-нибудь другим, более легким способом и воткнуть кол в ее труп?

Хидэёши Уширомия[]

Умер в холле особняка, его грудь пронзён колом.

Зря ты так со мной поступил. Не думай, что ты еще жив...

Фоновая музыка[]

  • mind (Паника Евы)
  • Voiceless (Место преступления)
  • moon (Печаль, желая чуда)
  • Melting away (Комментарий Баттлера)
  • На пороге смерти [隣死] (Возвращение в дом для гостей)
  • Fortitude (Воспоминание Джорджа)
  • far (Печаль потери)
  • Worldend (Эмпатия к Кинзо)
  • Haruka (Беато говорит с Джорджем)
  • stupefaction (Обзор ЕВы-Беатриче)

Главы
Advertisement