07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Кабинет Кинзо[]

Шаннон и Генджи сообщают Кинзо о смертях. Он решает продиктовать завещание и просит Шаннон записать его, говоря ей, что будет весело оставить запись о его играх и попросить тех, кто в будущем будет читать их в поисках его мыслей. Сцена обрывается, прежде чем читателю будет показано ее содержимое.

Вход в часовню[]

Года сообщает о ситуации Розе, которая решает, что лучше оставить их в покое. Они покидают часовню, сохраняя сцену для полиции. Джордж комментирует магический круг, а Мария объясняет его значение.

Батлер спрашивает о часовне. Роза объясняет, что Кинзо считал это место священным и требовал, чтобы оно содержалось в чистоте. Нанджо добавляет, что Кинзо надеялся, что чудо позволит ему получить там благословение. Джордж указывает на рельеф на часовне, который содержит английские слова «Эта дверь открывается только с вероятностью ...». Баттлер не может понять последние несколько слов, и Джордж говорит ему, что это «m», «b», «t», «q», число огромного размера. Мария издевается над Баттлером за плохой английский. Они поднимают слух о том, что Беатриче была любовницей Кинзо, и задаются вопросом, сможет ли чудо Кинзо воскреснуть и жениться на ней теперь, когда его жена умерла.

Роза понимает, что единственный ключ от часовни был в конверте Марии со вчерашнего дня, но что она лично подтвердила, что дверь часовни была заперта ранее, а это означает, что часовня была закрытой комнатой в то время.

Метаслой (Часовня)[]

Баттлер говорит Беатриче, что ему не хватает информации, чтобы рассуждать, отмечая, что любой трюк сможет открыть дверь. Беатриче издевается над ним за то, что он использовал это как предлог, чтобы перестать думать. Баттлер применяет Доказательство Дьявола, говоря, что, хотя он не смог найти скрытую дверь, это не доказывает, что ее не существует. Беатриче говорит ему, что она просто открыла её с помощью магии, которую Баттлер не принимает.

Заметив, что они зашли в тупик, Беатриче вводит новое правило - Красную Правду. Она заявляет красным, что все слова, которые она произнесла красным, будут правдой. Она добавляет, что не несет ответственности за предъявление доказательств, так как это будет неуважением к игре. Баттлер комментирует несправедливость этого правила.

Баттлер постулирует существование дублирующего ключа, что Беатриче отрицает красным. Затем он предлагает внешние средства открытия двери, но Беатриче использует красный цвет, чтобы заявить, что только один ключ может открыть эту дверь, и что запертая дверь предотвращает все способы входа или выхода. Затем Баттлер рассматривает скрытую дверь, но Беатриче красным объявляет, что шестеро вошли через эту входную дверь.

Баттлер понимает, что красная правда может стать и для него оружием. Он крутит шахматную доску и думает, как сделать часовню закрытой комнатой. Баттлер предполагает, что ключ в конверте Марии был подделкой. Беатриче говорит ему называть ее Беато и использует красный цвет, чтобы заявить, что тот же самый настоящий ключ был дан Марии и получен Розой. Однако она отказывается повторять, что конверт всегда находился под присмотром Марии в то время, поскольку глаза Марии не были бы на нем, пока он был в ее сумочке.

Баттлер понимает открытие. Он говорит Беатриче, что он нежен с женщинами и не предает их ожиданий, и развивает теорию о том, что преступник-человек взял ключ из конверта, использовал его, чтобы открыть часовню, а затем вернул его. Беатриче паникует и поднимает сургуч, заявляя красным, что полученные и извлеченные конверты были одинаковыми. Баттлер говорит ей, что она предала его ожидания, не поняв намека и уйдя в отставку. Отметив, что Беатриче не будет повторять красным, что ключ никогда не использовался между тем, как Мария получила его, и Роза забрала его, Баттлер завершает свою теорию, добавляя, что конверт был повторно запечатан после того, как ключ был возвращен. Он отказывается объяснять, кто взял ключ, говоря Беатриче, что его условие победы - просто доказать, что это можно сделать с помощью человеческих уловок, и что он верит в невиновность 18 человек. Беатриче подает в отставку для этого раунда, но говорит ему, что в конечном итоге он будет вынужден заподозрить их, а затем определенно примет ее существование.

Красная правда[]

Красная правда[]

Новое правило[]

  • Беатриче: Когда я говорю правду, я буду использовать красный
  • Беатриче: Все, что я говорю красным, - правда

Первые сумерки[]

Краусс, Нацухи, Ева, Хидэёши, Рудольф и Кирие были найдены в часовне с разрезанными животами и засунутыми в раны конфетами на Хэллоуин. Роза и слуги первыми обнаружили магический круг в часовне, и она обнаружила, что дверь заперта. Она достала ключ из конверта, подаренного Марии Беатриче накануне, и открыла им дверь часовни.

Иные способы входа в часовню[]

  • Баттлер: Папа и остальные использовали потайную дверь, чтобы войти в часовню, или были пронесены через нее.
  • Беатриче: Независимо от того, живы они или мертвы, шестеро определенно вошли через дверь.
  • Баттлер:  Генджи-сан и остальные сказали, что ключ был только один, но это невозможно доказать! Преступник тайно сделал дубликат ключа...!
  • Беатриче: Существует только один ключ от часовни
  • Баттлер: Преступник сделал что-то, кроме легитимного ключа, и открыл его! Не знаю что, но может провод! Инструмент для взлома замков!!
  • Беатриче: Невозможно открыть часовню без ключа от часовни
  • Баттлер: Что-то не так с самой дверью! Был какой-то способ пройти через неё, даже когда она была заперт...! Что касается того, что это такое, я могу придумать несколько способов! Может быть, это как те большие двери в замке, в которых есть дверь поменьше! Также возможно, что они сняли петли, а затем сняли всю дверь перед входом!!
  • Беатриче: Когда дверь в часовню заперта, это предотвращает любые способы входа или выхода.
  • Баттлер: Ты сказала, что эти шесть человек вошли через дверь, но ты не сказала, что это была входная дверь! Они могли войти через другую дверь, секретную!!
  • Беатриче: Шестеро определенно вошли через "эту парадную дверь''

Письмо и ключ, полученные Марией[]

  • Баттлер: Вчера Мария получила от тебя конверт. Она не открывала его, но, возможно, почувствовала это и знала, что внутри есть ключ.... Но вряд ли она смогла бы полностью подтвердить, что это был ключ от часовни. (...) вещь внутри конверта, переданного Марии, была подделкой.
  • Беатриче: Этим утром Роза определенно вынула из сумочки Марии конверт... и оттуда достала настоящий ключ от часовни.
  • Беатриче (резюмируя аргумент Баттлера): Когда я доверила Марии ключ, этот ключ был подделкой? А потом, когда Роза получила его, его заменили настоящим...?
  • Беатриче: Ключом от часовни действительно был предмет внутри конверта, который я дал Марии.
  • Баттлер (Просьба повторить): «Этот конверт полностью находился под присмотром Марии, пока тетя Роза не открыла его»
  • Беатриче: Я отказываюсь. (...) У меня есть причина для отказа. Это касается определения фразы «под ее наблюдением». ... В чистом смысле слова Марии нужно было бы смотреть на это круглосуточно, чтобы это было правдой. Но Мария не зашла так далеко. Возможно, когда она вынула его из сумочки, он полностью находился под ее наблюдением, но после того, как она положила его внутрь, он исчез из ее поля зрения.
  • Баттлер (Просьба повторить): «Никто не мог прикоснуться к сумочке Марии, пока тетя Роза не вытащила конверт»
  • Беатриче отказывается
  • Баттлер: Сумочка Марии не находилась под полным присмотром! (...) Преступник-человек вручил Марии ключ, и, заставив тетю Розу использовать его на следующее утро, они создали иллюзию того, что в это время была закрытая комната.
  • Баттлер (Просьба повторить): «Конверт, врученный вчера в полдень, и открытая тетя Роза - это одно и то же».
  • Беатриче: Конверт, который я передала Марии, и тот, который открыла Роза, - это одно и то же.
  • Баттлер: Конверты можно запечатывать воском снова и снова! Ключ внутри - вот что важно.
  • Баттлер (Просьба повторить): Ключ от часовни в конверте, который получила Мария, не использовался ни разу, пока тетя Роза не открыла конверт.
  • Беатриче отказывается
  • Последняя теория Баттлера: до того, как тетя Роза сегодня утром получила ключ Марии, однажды он перешел в чьи-то руки. Затем они использовали его, снова запечатали и вернули в сумочку Марии, сделав так, будто его не использовали! Это уловка с дешевой лазейкой, предположение, что ключ не использовался, потому что сургуч не вскрыли!!

Фоновая музыка[]

  • witch in gold (cembalo) (Завещание Кинзо)
  • suspicion (Значение часовни)
  • mind (Ключ от часовни)
  • Золотая насмешка [金色の嘲笑] (Метаслой)
  • Organ Short #600 Million in C Minor [オルガン小曲 第6億番 ハ短調] (Красная правда)
  • Острая струна [痕音] (Вопрос о письме)
  • Dread of the grave (Теория Баттлера)
Главы
Advertisement