07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Катер[]

Энджи и Амакуса отправляются в Нииджиму на лодке, чтобы не попасть в поле зрения семьи Сумадера. Энджи сопровождают Мамона, другие сестры и Сакутароу. Ей стыдно за то, что она сказала и сделала с ними много лет назад, когда отрицала магию. Она понимает, что существует ли магия или нет, это мнение, которое каждый придерживается внутри себя, а не для того, чтобы другие могли решать от его имени. Если какой-то человек верит в магию, она может проявиться в человеческом мире, как другая реальность, подобно тому, как две разные истины могут сосуществовать одновременно. Энджи сетует на ее обидные слова и говорит, что это путешествие - попытка извиниться перед Марией, и считает, что если бы она не причинила ей боль все эти годы назад, инцидента в Роккенджиме не произошло бы. Энджи возрождает Сакутаро, который может материализоваться в мире Энджи. Она вызывает 7 сестер и признает все их существование. Энджи извиняется перед ними и говорит, что она до сих пор сама не признала магию, но признает, что магия может существовать для людей, которые в нее верят (аналогично Доказательству дьявола). Она планирует раскрыть правду о Роккенджиме без вмешательства ведьм или магии. Сакутаро объясняет, что Мария не смогла призвать его так же, как она была свидетелем того, как его сосуд был разорван на части, и сама решила, что он умер, подобно отрицанию магии. Энджи говорит, что после смерти Сакутаро природа Меридж Сорсьер приняла темный оборот, сосредоточившись на более темной магии и проклятиях, о чем свидетельствует дневник Марии. Энджи клянется снова воссоединить их вместе на Роккенджиме.

Энджи замечает у Амакусы большую тяжелую сумку для гольфа и подозревает, что у него может быть опасное оружие.

Аэропорт Нииджимы[]

Касуми Сумадера прибыла в аэропорт Ниджимы, и ее сопровождают в роскошной машине для поездки в Роккенджиму. Она спрашивает своих телохранителей, подготовили ли они свои «инструменты», и они показывают ей свои автоматические пистолеты, заряженные и готовые.

Профили персонажей[]

Сакутароу (Мир Энджи)[]

Драгоценный друг сестренки Марии. Очень простой, теплый и добрый.

Склонен говорить «Ур-ю». Разве у сестрёнки Марии тоже не было привычки говорить это давным-давно?

Фоновая музыка[]

  • Тигровая лилия [透百合] (Разговор на лодке)
  • worldend (bp) (Самоудовлетворение как высший смысл)
  • cage (Мамона говорит)
  • Вечность [久遠] (Сожаление Энджи)
  • soul of soul (Возвращение Сакутаро)
  • moon (Причина, по которой Мария не могла возродить Сакутаро)
  • over (Преследование Касуми)
Главы
Advertisement