07th Expansion Вики
Advertisement

NatsumiSchoolKizuna.webp

Kimiyoshi Natsumi является основным характером Onisarashi-курица , и два Higurashi нет Na ки Кора Ni Kizuna Дуги : Someutsushi-курица и Kagebōshi-курица . Она появляется в эпизодической роли в Мацури версии Миотсукуси-хен, в то время как Ходзё Сатоко без сознания в постели и появляется как персонаж вместе с Минай Томоэ в версии Кизуны той же арки.

Character Summary[]

Нацуми - дочь Кимиёси Харуко и Кимиёси Тодзи , внучка Кимиёси Аки и родственница Кимиёси Киичиро . Ее семья недавно переехала из Окиномии Какиучи в город вместе с бабушкой, которая является уроженкой Хинамидзавы и искренне верит в местное божество Оясиро-сама . Несмотря на то, что она была застенчивой и утонченной девушкой, она быстро подружилась с двумя своими одноклассниками, Саэки Чисато и Макимура Тамако . В большинстве арок Нацуми также позже становится женой Тодо Акиры , друга детства Тамако и Чисато.

Physical Appearance[]

У Нацуми тускло-зеленые волосы, которые она связывает в два пучка, в то время как некоторые из ее волос выглядят торчащими, и у нее карие глаза. Она носит ту же школьную форму, что и Чисато и Тамако. В случайные дни носит светло-розовую рубашку с тремя маленькими и тонкими черными полосами, идущими вертикально вниз, и короткие похожие рукава. Она также носит короткую темно-синюю юбку со светлым клетчатым рисунком на ней. Во втором своем повседневном образе она носит синее платье с тонким красным вырезом и белую куртку с серым рисунком в клетку. У нее самые длинные волосы в серии, даже длиннее, чем у Сонодзаки Мион и Сонодзаки Шион .

Personality[]

Сначала Нацуми изображена тихой и утонченной, может быть, даже антиобщественной девушкой. Из-за того, что она недавно переехала с Окиномии, у нее не так много друзей в Какиучи, за исключением Тамако и Чисато. Несмотря на то, что у нее были хорошие оценки на Окиномии, показано, что она испытывает трудности с обучением в Какиучи из-за внезапного изменения ее среды и более строгой системы образования в ее новом городе. Несмотря на трудности, она показала себя прилежным и трудолюбивым человеком, который часто откладывает все ночи, чтобы не отставать от учебы. Также показано, что она глубоко заботится о своей семье, а в Someutsushi-hen она даже устраивается на неполный рабочий день в больницу Саэки, чтобы купить дорогой подарок на годовщину для своих родителей.

Часто показано, что она стесняется своего хинамидзавского происхождения и неуверенности в себе из-за того, что приехала из сельской местности. В большинстве арок она выражает ненависть к Хинамидзаве после Великой катастрофы Хинамидзавы, поскольку катастрофа и ее родословная нарушают ее мирную повседневную жизнь, но в Someutsushi-hen и Kagebōshi-hen она проявляет довольно ностальгию по своим ранним детским годам. в Хинамидзаве.

Other Personality[]

Из-за многочисленных травмирующих событий в прошлом и синдрома Хинамидзавы у Нацуми развилось раздвоение личности, прежде чем она переехала в Какиучи. Другая ее личность подавляется запрещенным наркотиком Пласилом , но после Великой катастрофы Хинамидзава поставка Пласила прекращается, и ее другая личность постепенно берет верх над ее разумом.

Показано, что другая личность Нацуми имеет свои собственные эмоции и мысли. Другое «я» часто общается с Нацуми голосами в ее голове, и показано, что она издевается над Нацуми с невменяемым смехом после того, как ее жизнь начинает рушиться. Когда Нацуми все контролирует, она часто слышит, как другая личность разговаривает с ней, что является признаком того, что другая личность берет на себя настоящую личность Нацуми, что становится все более и более невменяемым и безумным. В Kagebshi-hen выяснилось, что эта другая личность является тем, кто планирует убийство Кимиёси Аки умным и хитрым способом, так что это будет похоже на несчастный случай.

Как уже упоминалось ранее, другая личность Нацуми - хитрая, манипулятивная и умная, но в то же время невменяемая и эмоционально импульсивная. другая личность также показана как мстительная, поскольку в на за то, что тот Кагебоси-хен Чисато вызвал она подталкивает Нацуми к нападению к ней полицию. Другое «я» тоже склонно к самоубийству, поскольку после того, как Нацуми убила своих родителей, он просто говорит Нацуми, что «даже я не могу спасти тебя от полиции сейчас» и «самоубийство - лучший вариант на данный момент».

Поскольку убийства в основном совершаются другой личностью Нацуми, Нацуми часто теряет воспоминания о событиях, произошедших под влиянием другого ее я. Несмотря на влияние другой личности, в мозгу Нацуми есть подсознательная самооборона: обморок. Если другая личность Нацуми выходит из-под контроля слишком сильно, Нацуми часто теряет сознание, предотвращая дальнейший ущерб от другого я. После этого Нацуми имеет тенденцию создавать новые воспоминания для себя, как это было показано в «Онисараси-хен», или просто испытывать временную амнезию, как в « Кагебоси-хен» .

Другая личность Нацуми очень похожа на Сонодзаки Шион «демоническое Я» в Meakashi-hen . В конце Someutsushi-hen Нацуми также называет эту другую личность демоном (Они). Возможно, это просто совпадение, но также возможно, что синдром Хинамидзавы по- влияет на людей из Трех Великих Домов разному из-за их родословной.

Onisarashi-hen[]

После Великой катастрофы Хинамидзава многие бывшие жители Хинамидзавы начинают вести себя странно. Оиси Кураудо и Акасака Мамору приходят в дом Нацуми, чтобы поговорить с ее бабушкой, которая, как они слышали, была от Хинамидзавы. Однако в настоящее время ее нет дома. Ее приводят в ресторан и допрашивают. Акира подходит к ним и говорит, что люди в школьной форме не могут заходить в рестораны. Снаружи Нацуми благодарит его, и он добровольно проводит ее домой. По прибытии в ее дом повсюду повсюду талисманы. Акира уходит, а Нацуми вбегает в свой дом. Ее бабушка проводит ритуалы по очищению своей семьи (например, топит щенков), и она звонит своей матери. На следующий день она говорит Акире, что ее семья имеет отношение к инцидентам с Хинамидзавой, и он ей верит.

Однажды, вернувшись из школы домой, она видит, как Харуко нападает на ее бабушку. В конце концов, ее бабушка умирает. Харуко предлагает разрезать ее на мелкие кусочки, чтобы они могли лучше спрятать ее. На следующий день в школе ее друзья замечают ее странное поведение и замечают, что ходят слухи о том, что Нацуми родом из Хинамидзавы.

По пути домой из школы она видит новость о найденном теле пожилой женщины. По прибытии домой она видит, как мать избивает отца за то, что тот спрятал тело в легкодоступном месте. После того, как она выходит из комнаты, отец Нацуми предлагает позвонить в полицию. Однако Харуко возвращается в комнату и наносит удар своему мужу в шею. Затем она решает убить Нацуми.

Акира звонит в дом Нацуми с телефона-автомата и слышит, как кто-то кричит о помощи. По прибытии в дом Нацуми Харуко, похоже, бьет его вазой. Нацуми пытается вырвать нож из рук Харуко, и Харуко случайно разрезает себе шею в борьбе. Нацуми спасает Акасака и полиция, и Нацуми извиняется перед Акирой за то, что солгал ему.

Позже, когда Акира противостоит ей, выясняется, что показания Нацуми были сфабрикованы, и на самом деле она убила свою семью. В припадке психоза она в конечном итоге закалывает его в своем замешательстве. Однако вскоре после этого она понимает, что Акира - единственное, что у нее осталось.

В Onisarashi курочки» s эпилоге , он показал что Natsumi был ухаживают за другими членами семьи Kimiyoshi течение нескольких лет. Однако они считали, что она была проклята Ояширо-сама и заперла ее в комнате, заполненной талисманами, связанной и с завязанными глазами. Акира спасает ее, и они женятся и переезжают в небольшой сельский городок. Она была слишком нестабильна, чтобы жить в доме, поэтому она живет в местной клинике, куда часто навещает Акира.

После того, как Акира спасла от семьи Кимиёси, Нацуми просыпается в клинике в оцепенении, по-видимому, не помня об инциденте, Акира говорит ей, что он был ответственным за убийство ее семьи, потому что он не хочет, чтобы она знала. правда, полагая, что это повредит ей еще больше.

Нацуми якобы принимает эту новую «правду», но позже, когда ее посетил Акасака, она признается, что помнит все, и что она знает, что Акира лжет ей об инциденте, но она держит это в секрете от него. Она извиняется за то, что разрушила жизнь Акиры, и арка заканчивается тем, что она улыбается, держась за руки со своим мужем.

Relationships[]

Tōdō Akira[]

Нацуми понравился Акира с тех пор, как она впервые увидела его, хотя ее комплексы не позволяют ей раскрыть ему свои чувства, даже когда он признается, что она ему нравится. Она отчаянно пытается скрыть от него свои темные секреты, опасаясь, что он может возненавидеть ее. Однако Акира прощает ее за убийство своей семьи и даже за то, что он ударил его ножом в живот. Позже, в эпилоге Онисараси-курица , они теперь женаты, и он даже пытается убедить ее, что это он сам убил всех, чтобы облегчить ее вину.

Saeki Chisato[]

Чисато - одна из первых, кто разговаривает с Нацуми в школе, и становится одним из ее лучших друзей. Она часто дразнит Нацуми из-за ее невиновности и дерзко шутит над ее счетом. Однако она очень заботится о Нацуми и ее счастье и яростно защищает ее. Нацуми также считает Чисато своим лучшим другом, несмотря на ее паранойю и беспокойство, которые часто изображают ее в негативном свете.

Makimura Tamako[]

Тамако - одноклассница Нацуми и лучший друг как для нее, так и для Чисато. Тамако часто вмешивается, когда поддразнивание Чисато выходит из-под контроля, и защищает Нацуми как уравновешенного посредника. Тамако ценит невиновность Нацуми, а также глубоко заботится о ней, будучи чувствительным к ее потребностям и эмоциям.

Sonozaki Mion[]

В играх выяснилось, что Мион и Нацуми знают друг друга. Несмотря на то, что она жила в Хинамидзаве, Мион часто видели работающей неполный рабочий день на Окиномии, где она иногда встречает Нацуми. В зависимости от выбора игрока, в Хигураши но На ку Коро ни Мацури , Нацуми может появиться на фестивале Ватанагаси, где она дружески болтает с Мион. В Someutsushi-hen уважала Нацуми показывает, что она всегда Мион и даже немного завидовала ей за то, что она была твердым лидером, способным разговаривать со взрослыми на равных, даже если они были намного старше ее.

Trivia[]

  • Из всех персонажей « Хигураши но На ку Коро ни» у Нацуми самые длинные волосы, даже длиннее, чем у Мион и Шион, хотя обычно этого не видно, так как она связывает волосы двумя пучками.
  • Волосы Нацуми могут быть символом для «демона» внутри нее, так как ей удается связывать их и укладывать на протяжении всего периода создания дуг, но им всегда удается распутаться и выпадать, когда она теряет рассудок.
  • Нацуми была озвучена Каори Мидзухаси в трех видеоиграх Хигураши, Хигураши но На ку Коро ни Мацури , Хигураши Рассвет и Хигураши но На ку Коро ни Кизуна .
  • Она не появляется в Хигураши но Наку Коро ни аниме .
  • В порту PSP Хигураши Daybreak для и в Mega Edition Daybreak Нацуми объединяется с Хигураши Ханю .
  • The Мэр из Хинамизава ее дальний родственник.
Advertisement