07th Expansion Вики

Кимиёси Нацуми ( КоЮкари Нацуми Кимиёси Нацуми ) - один из главных эксклюзивной манги- героев арки Онисараси-Хен и ее визуальном аналогов в новелле Someutsushi-Hen и Kageboushi-Hen .

Appearance[]

У Нацуми короткие зеленые волосы, завязанные в маленькие косички, и ее часто можно увидеть в школьной форме.

Personality[]

Нацуми обычно очень спокойна. Она старается со всем справиться сама, даже если дела идут плохо.

Background[]

Семья Нацуми жила на Окиномии недалеко от Хинамидзавы, прежде чем переехать в новый город.

Relationships[]

  • Киичиро Кимиёси (родственник)
  • Акира Тудо (любовный интерес, муж )
  • Чисато Саэки (друг)
  • Тамако Макимура (друг)
  • Кураудо Ооиси (знакомый)
  • Мамору Акасака (знакомый)

Story[]

Onisarashi-hen[]

Нацуми впервые видно готовящейся к школе. Ее бабушка Аки просит ее помолиться Ояширо-сама у их алтаря, прежде чем уйти, однако Нацуми игнорирует ее. В школе Акира признается Нацуми, что она ему нравится и хочет услышать ее ответ позже.

Нацуми приходит в восторг от его признания, и когда она возвращается домой, она видит по телевизору, что произошло Великое бедствие Хинамидзава , и многие из ее родственников, все еще живущих в Хинамидзаве и Окиномии, мертвы. Аки пытается заставить Нацуми снова помолиться Ояширо-сама и становится все более невменяемым.

На следующий день Нацуми не может войти в свой дом, когда ее родители куда-то уходят, и она забывает свои ключи. Вскоре к ней подошли Ооиси и Акасака, которые спрашивают ее о Хинамидзаве и Оясиро-сама. Нацуми говорит, что со многими семьями из Хинамидзавы, страдающими от ритуальных убийств, с ее семьей все будет в порядке, но Ооиси становится невероятно личным и вопросительным. Появляется Акира, чтобы прервать их разговор, и уводит от них Нацуми. Акира сопровождает ее домой только для того, чтобы увидеть, как ее дом покрыт странными талисманами, пометками и бумажными изображениями с написанными на них именами ее семьи. Акира не комментирует странную сцену и уходит, заставляя Нацуми волноваться, что он сочтет ее чудаком.

Нацуми входит в ее дом и обнаруживает, что это сделал Аки, полагая, что это необходимо, чтобы избежать проклятия Оясиро-сама. Аки также топила щенков в ванне в рамках своего ритуала, и Нацуми поспешно звонит родителям, чтобы рассказать им о том, что происходит. Ее родители говорят ей, что все их пожилые родственники сходят с ума, а Аки появляется сзади и говорит Нацуми не волноваться.

Остальные члены семьи пытаются отмахнуться от странного поведения Аки, и Нацуми на следующий день говорит Акире, что ее бабушка просто сумасшедшая и лжет, что она не из Хинамидзавы. Акира принимает ее объяснение и позже прикрывает ее, когда другие ученики говорят, что Хинамидзаван посещает их школу, а Нацуми извиняется и отдаляется от Акиры, несмотря на его добрые намерения.

Когда она идет домой, она видит, как ее мама Харуко закалывает Аки до смерти, и Харуко вынуждает Нацуми и ее отца Тодзи изрубить тело Аки и спрятать его. Нацуми явно обеспокоена тем, что ей пришлось совершить такое злодеяние, и ее друзья замечают, что с ней что-то не так на уроке физкультуры. Они пытаются подбодрить ее, приводя Нацуми и Акиру в магазин, но по дороге они видят новость о том, что был найден расчлененный труп; Нацуми говорит группе, что оставила ключи дома, и убегает.

Акира следует за ней домой и хочет услышать от Нацуми, что происходит, поскольку Ооиси подходит, чтобы задать еще вопросы. Нацуми игнорирует их обоих и входит в свой дом, позже увидев, как Харуко избивает Тодзи за то, что он не смог избавиться от трупов. Когда Харуко уходит сама, чтобы разглагольствовать, Тодзи предлагает Нацуми пойти в полицию, прежде чем Харуко внезапно ударит его ножом в горло. Затем Харуко обращает свое внимание на Нацуми и преследует ее по всему дому; Нацуми удается позвонить Акире и попросить о помощи, но когда он прибывает, Харуко сбивает его сзади. Нацуми борется со своей мамой из-за ножа и вскоре убивает ее. Нацуми и Акира спасены полицией, и Нацуми на время отправляется в больницу.

Три дня спустя Чисато и Тамако появляются в больнице, чтобы подбодрить Нацуми тортом и поесть с ней на крыше. Позже Акира идет поговорить с Нацуми наедине и показывает, что он говорил с Акасакой и Ооиси о правде: Нацуми убила свою семью. Вскоре после того, как Нацуми увидела, как Аки тонет щенков, она толкнула и случайно убила ее, когда она упала на угол стола. Родители Нацуми не знали, что делать, и именно Нацуми предложила разрезать ее и спрятать тело. Затем она напала на своего отца, когда был обнаружен труп, и позже убила его. Харуко кричала о помощи, когда Акира звонил в дом, а Нацуми была той, кто его нокаутировал.

Нацуми приходит в ужас и говорит, что никогда не хотела, чтобы что-то подобное происходило, и Акира обнимает ее. Однако Нацуми наносит ему удар ножом, и вскоре его останавливают охранники, вызванные Акасакой и Ооиси. Акира все еще в сознании и все равно улыбается Нацуми, и Акасака просит охранника отпустить ее; Нацуми еще раз обнимает Акиру.

Несколько лет спустя Акира женился на Нацуми после того, как освободил ее из заключения; Нацуми находилась под опекой дальних родственников Кимийоши и была заперта в комнате на долгие годы, пока создавала талисманы и спорила о проклятии Оясиро-сама. Нацуми все еще чувствовала вину за убийство своей семьи, и Акира пытался убедить ее, что это он сделал, однако Нацуми знала, что он просто пытался облегчить ее боль. Нацуми хочет исправить то, что она сделала, но знает, что «демон» обязательно убьет Акиру, если он когда-нибудь снова появится.

Нацуми вскоре выписывается из психиатрической больницы и продолжает счастливо жить со своим мужем.