Найма Милашка.webp

Наима ( ナイマ Наим ) от ABN Ирака и лидера Gauntlet Knight команды Thalathat Suyuf .

Profile[править | править код]

От ABN Ирак

Член Священного 0901-го воздушно-усиленного пехотного отряда Департамента мира ABN, "Талатат Суюф"

Она была прикреплена к Берлинскому исследовательскому монастырю мира и дружбы с 0 лет в качестве аспиранта для специальных инструкций. Она получила элитное образование в области воздушной усиленной пехоты.

Она прошла обучение, которое позволяет вручную контролировать пики ее уровня P3 с помощью лекарств, и, по слухам, она превосходит даже лучших асов других стран в этом штате.

Ее мозгу не мешает применение лекарств, но были необоснованные обвинения в том, что бесчисленное количество аспирантов получили повреждение мозга в ходе исследовательского процесса.

Appearance[править | править код]

Наима носит розовый хиджаб, украшенный розовыми бантами, и розовое платье с черными сапогами. Ее перчатка имеет белое покрытие, напоминающее самурайские доспехи.

Personality[править | править код]

Наима почти все время очень взволнована и часто акцентирует свои предложения словами «вау-ау». Однако, похоже, она страдает от беспокойства, и от нее нужно принимать лекарства. Наима также имеет тенденцию впадать в приступы гнева из-за своей альтернативной личности.

Relationships[править | править код]

  • Станислав - товарищ по команде
  • Наоми - товарищ по команде

Special Abilities[править | править код]

Ситуационный специализированный отбор личности (СС)

Прием лекарств позволяет ей свободно превращаться в личности, специализирующиеся в соответствии с текущей ситуацией. Способность каждой личности справляться с каждой ситуацией равна способности аса мирового класса, а их совокупная сила делает ее кандидатом на звание сильнейшего в мире.

Способность к рецепторам мозга (SS)

Она может получить максимально возможную пользу от принимаемых лекарств и может свести к минимуму получаемые ею повреждения головного мозга. Это говорит о том, что она также сможет получить максимальную пользу от даже более сильных лекарств, которые еще даже не были изобретены.

Размер контейнера расширения (S)

Ее способность хранить вещи в контейнере измерений довольно высока. Благодаря этому она может хранить оружие на совершенно другом уровне, так что никто не сможет ее догнать. Между прочим, она очень любит есть с маленьким телом, поэтому ходят слухи, что ее желудок также связан с ее Контейнером Измерений.

Story[править | править код]

Наима впервые представлена ​​во второй главе со своим отрядом на Международном фестивале боевых штандартов . Позже она принимает клятву общественной бани и помогает Мияо , Мяу и Джейдену с их проблемами в отношениях.

В главе 12 отряд Наймы отправляется спасти захваченного Лидера Мира из ACR военного конвоя . В главе 18 они вступают в бой с силами ACR над Средиземным морем. В главе 23 они подавляют восстание дронов в ABN France.

В главе 25 Наиму приглашают на рождественскую вечеринку Мияо, и она развлекается. Во время финальной битвы перед вторым глобальным перемирием Наима продолжает соблюдать Клятву общественной бани и угрожает убить своих союзников, если они убьют кого-нибудь еще.