07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Двор академии Святой Люции[]

Энджи проводит свои дни в компании 7 Сестер Чистилища, МАРИИи Сакутароу, оттачивая свои магические способности и способности призыва. Они вместе играют в игру «ширитори».

Класс[]

В другой сцене одноклассники ругают Энджи за то, что она провалила тест и снизила средний балл класса. Одноклассники просят ее объяснить, почему у нее такие плохие оценки, и заставляют остаться на ночь, чтобы написать письмо с сожалением. Они смеются и издеваются над ней всю ночь, а МАРИЯ, Сакутаро и 7 сестер наблюдают за происходящим издалека. В приступе гнева и разочарования Энджи призывает сестер убить ее хулиганов, но сестры колеблются, говоря, что в их собрании было слишком много антимагического токсина, и они неспособны выполнять какие-либо приказы, на которые не способен их хозяин самостоятельно. Разочарование Энджи растет, поскольку она начинает сомневаться в их существовании и своей магии, которая медленно убивает 7 сестер одну за другой, пока не останутся только МАРИЯ и Сакутаро. МАРИЯ говорит, что Энджи нарушила контракт Меридж Сорсьер. Энджи говорит Сакутару, что он всего лишь плод воображения Марии, и исчезает, что злит МАРИЮ. Показано воспоминание о 6-летней Энджи, отрицающей материализацию Сакутаро как друга Марии, и Мария изгоняет Энджи из Меридж Сорсьер. Вернувшись в класс Академии, Энджи уступает своим антагонистам и сожалеет, что пережила трагедию Роккенджимы. Она клянется никогда не полагаться ни на кого, кроме людей.

Мета-слой[]

{МАРИЯ жалеет Энджи, но говорит, что останется с ней, когда придет время, и Энджи снова попросит ее о помощи.}

Фоновая музыка[]

  • cage (Сёстры в школе)
  • HANE (Ширитори)
  • Fortitude (Нагоняй)
  • Мистический лес [神秘的森] (Классная комната)
  • Спасибо за рождение [生まれてきてくれてありがとう] (Вечер, Отрицание Сакутаро)
  • goldenslaughterer (Энджи убивает сестёр)
  • mother (Монолог Энджи)
Главы
Advertisement