07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Пляж[]

Кузены и Шаннон вспоминают, какими они были шесть лет назад. Баттлер - главная тема разговоров, хотя его собственные воспоминания туманны. Шаннон очень хорошо помнит молодое «я» Баттлера и вспоминает случай, когда он сказал ей: «Я вернусь, <See you again>. Я обязательно приеду за тобой верхом на белом коне». Джессика безжалостно издевается над его глупостью, а Баттлер сожалеет о своей привычке говорить, не задумываясь. Она пытается получить больше историй от Шаннон, но Шаннон решает больше ничего не говорить из уважения к Баттлеру.

Баттлер замечает, что Джордж, кажется, особенно дружелюбен с Шаннон, и спрашивает Джессику, собираются ли они куда-нибудь. Джессика подтверждает, что они встречались около года, но отмечает, что у них были чувства даже до этого. Она говорит ему держать это в секрете. Баттлер считает, что они подходят друг другу, и вспоминает, что тогда он тоже обратил на нее внимание. Сам он никогда не был приверженцем серьезных отношений. Джессика желает ему удачи и говорит ему серьезно относиться к отношениям со своими подругами, чтобы не разбивать сердца девушек, создавая на них неправильное впечатление.

Баттлер спрашивает Джессику, есть ли у нее парень, и из ее смущенной реакции приходит к выводу, что она влюблена в кого-то. Джессика говорит ему, что она уже призналась раньше, но была сильно отвергнута. Баттлер советует ей вести себя более женственно, чтобы привлечь внимание мальчиков. Он выясняет, что Джессика влюблена в Канона, и рассматривает трудности, которые Ева и Нацухи доставят им в отношениях со слугой.

Баттлер произносит еще одну свою дрянную английскую реплику, побуждая Джессику позвать остальных, чтобы подразнить его. Он надеется, что они смогут остаться друзьями навсегда, и они решают пообещать это друг другу. В своем повествовании Баттлер желает, чтобы дни закончились без каких-либо странных происшествий. {Смех Беатриче прорывается сквозь повествование, и она объявляет начало третьей игры.}

Розарий/Кабинет Кинзо[]

Мария стоит одна под дождем и плачет о пропавшей розе. Появляется Беатриче с зонтиком. Она выражает беспокойство за здоровье Марии и предлагает дать ей силы для поиска розы. Ведьма на мгновение закрывает глаза, а затем говорит Марии, что розу вырвало с корнем ветром. Неудовлетворенная таким ответом, Мария просит Беатриче научить ее, как оживить её с помощью магии.

Беатриче говорит Марии закрыть глаза и произносит заклинание восстановления. Золотые бабочки собираются вокруг пальца Беатриче и превращаются в семя, которое уплывает на землю и снова расцветает в розу. Она использует магию, чтобы пометить его золотым шнурком. Когда Мария открывает глаза, Беатриче направляет ее к возрожденной розе.

Беатриче протягивает Марии конверт. Этим она объявляет Кинзо, что ее приготовления завершены. В своем кабинете Кинзо отвечает аналогичным образом и выбрасывает кольцо на голове в окно. Кольцо превращается в золотую бабочку и порхает в розарий, прежде чем вернуться в свою первоначальную форму. Когда оно падает, кольцо останавливается в воздухе, и появляется человек, который его поймал. Беатриче узнает в нем своего слугу Ронове, который преподносит ей кольцо.

Метаслой[]

Баттлер раздражен постоянным появлением новых фэнтезийных персонажей. Беатриче говорит ему, что появление Ронове удовлетворило Доказательство дьявола, поскольку он является одним из 72 великих демонов, вызванный ею, чтобы стать ее слугой. Ронове хорошо воспитан, но в то же время язвит и, кажется, любит дразнить Баттлера близким физическим контактом. Он уходит, чтобы приготовить чай и поприветствовать своих подчиненных, Семь сестер.

Беатриче объясняет, что появление Ронове связано с постепенным возвращением ее магической силы, вызванной колебаниями отрицания ведьм Баттлером. Чем ближе он подходил к сдаче, тем больше начинало появляться фантастических персонажей. Она издевается над его прошлой попыткой заявить о его отрицании как о вечной пытке для нее, говоря ему, что только Бесконечные Ведьмы имеют право говорить о вечности.

Столовая[]

Мария заканчивает читать письмо, и братья и сестры выдвигают подозрительные обвинения. Кирие предлагает не сбрасывать со счетов это как шутку, а Ева считает это испытанием Кинзо. Голос ее более молодого я шепчет ей, что их магия сработала. Ева утверждает, что письмо вернуло право Краусса на главенство на круги своя, и что тот, кто найдет спрятанное золото, станет следующим главой.

Краусс пытается поставить под сомнение его подлинность, а Ева возражает, что им следует просто спросить самого Кинзо. Роза ставит под сомнение это предположение, но и Ева, и голос ее молодого человека обвиняют ее в том, что она упустила шанс на наследование. Голос молодой Евы также оскорбляет Краусса за то, что тот боялся Кинзо.

Братья и сестры, Нацухи и Хидэёши уходят в кабинет Кинзо, а Кирие остается по указанию Рудольфа. Она пользуется возможностью, чтобы расспросить Марию о письме и ведьме.

Профили персонажей[]

Ронове[]

Один из 72 великих демонов. Работает на Господина в обмен на различные формы вознаграждения. В настоящее время у него есть контракт с Беатриче в качестве ее дворецкого (главная мебель).

Он стал опытным в ведении домашнего хозяйства после службы во многих домашних хозяйствах, поэтому его способности дворецкого очень высоки.

В высшем обществе ведьм его использование стало своего рода символом статуса. Кроме того, печенья, которые он печет, превосходны, и ведьмы часто выстраиваются в очередь, требуя их.

Он должен обладать огромной магической силой, но поскольку он всегда остается вне поля зрения, чтобы еще больше повысить репутацию своего Господина, его боевые возможности неизвестны.

Фоновая музыка[]

  • Врата лета [夏の扉] (Пляж)
  • HANE [Feathers] (Смущение Баттлера)
  • Towering cloud in summer (Любовь живет)
  • Organ Short #600 Million in C Minor [オルガン小曲 第6億番 ハ短調] (Объявление Беатриче)
  • witch in gold (cembalo) (Беатриче встречает Марию)
  • Worldend (Заклинание Беатриче)
  • Танец свеч [ロウソクたちが踊る] (Кинзо выкидывает кольцо, Мария читает письмо)
  • Рыбный аромат [胡散の香り] (Появление Ронове)
  • Золотая насмешка [金色の嘲笑] (Объяснение Беатриче)
  • stupefaction (Кирие спрашивает у Марии)

Главы
Advertisement