07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Кухня особняка[]

Слуги рассказывают Джорджу о событиях, которые произошли в комнате для прислуги. Джордж спрашивает Шаннон, почему она пошла искать паутину. Она объясняет, что Кумасава рассказала ей легенду об Акудзикишиме, где злые духи боялись паутины. Шаннон чувствует вину за то, что освободила этих духов, разбив духовное зеркало, но Джордж говорит ей, что не винит ее в этом. Года задается вопросом, действительно ли существует ведьма. Шаннон уверенно утверждает это, в то время как Генджи сохраняет нейтралитет.

Года вспоминает, что Нацухи хранила собственное духовное зеркало. Джордж говорит им, что семья Нацухи произошла от синтоистских священников, и поэтому зеркало могло иметь реальную силу. Он предлагает получить его в качестве защиты от ведьмы. Года сообщает о том, что у них нет универсальных ключей, но Джордж отвечает, что они могут просто забрать ключ от личной комнаты Нацухи из ее трупа, разбив окно часовни.

Генджи говорит им, что он не может следовать за ним, так как его долг - ждать любых приказов от Господина. Потратив свою жизнь на то, чтобы отплатить Кинзо за благосклонность, он доверяет свою судьбу рулетке. После того, как они уходят, появляется единственная золотая бабочка, но Генджи убивает ее одним умелым броском ножа.

Гостиная особняка[]

Дверь гостиной забаррикадирована мебелью, и Роза зорко смотрит в окно с пистолетом в руке. Баттлер обсуждает эпитафию с Марией и задается вопросом, принесут ли они втроем последние три требуемые жертвы. Мария подтверждает, что церемония Беатриче закончится, если они разгадают эпитафию, но Батлер сомневается. Он задается вопросом, почему Беатриче даже настраивала игру и давала им подсказки, на что Мария отвечает, что риск - неотъемлемая часть магии.

Баттлер понимает, что это означает, что Беатриче не всегда может делать лучшие ходы, что делает шахматное мышление неэффективным. Он не может осмыслить мотивы Беатриче, в которых победа или поражение казались несущественными. Он понимает, что шахматное мышление заставляло их проецировать свою жадность на оппонентов, и задается вопросом, сделала ли это Роза. В детстве над Розой издевались ее братья и сестры, и ее поведение сейчас может просто отражать то детство. Баттлер задается вопросом, проецирует ли Мария свои чистые намерения на Беатриче.

Метаслой гостиной[]

Беатриче использует красный цвет, чтобы заявить, что выполняет свои обещания. Она подтверждает, что раскрытие эпитафии будет означать, что убийства прекратятся, поскольку правила магии должны соблюдаться. Затем она спрашивает Баттлера, сдерживают ли люди свои обещания, выражая свое недовольство тем, как они пытаются найти в них лазейки и тому подобное. Баттлер упоминает, что Рудольф нажился на сомнительных контрактах. Беатриче говорит ему, что мошенничество изучено.

Баттлер по-прежнему настаивает на том, что Беатриче - бессердечная серийная убийца, и считает, что не сдаваться - единственный способ противостоять ей. Беатриче задается вопросом, измеряется ли истинная магическая сила ведьмы не силой, а выносливостью, и кивает Бернкастель. Баттлер говорит ей, чтобы она продолжила игру. Беатриче рада, что он восстановил свое настроение, и говорит ему, что продлит игру для более мощного финала.

Часовня[]

Года просит Шаннон достать ключ из уважения к полу Нацухи. Когда она вытаскивает ключ, за ее спиной собирается буря золотых бабочек. Из-за разбросанных осколков стекла вокруг разбитого окна ты пытаешься выбраться через входную дверь, но дверной замок заклинивает. Беатриче появляется в своем костюме, готовая принести им последние жертвы. Джорджу удается открыть дверь, и они втроем выбегают из часовни. Дождь мешает продвижению золотых бабочек.

Особняк[]

Шаннон находит маленькую запертую коробку в ящиках Нацухи, и Джордж пытается открыть ее силой. В это же время в коридор входит Беатриче с шестью козлами. Года пытается запереть дверь, но обнаруживает, что она продолжает автоматически открываться. Рука Вельзевул проходит через дверь, и она превращается в кол, прежде чем пронзить его грудь.

Комната Нацухи[]

Беатриче входит в комнату в своем платье, за ней следуют ее козлоголовые дворецкие. Она объявляет Шаннон и Джорджа следующими жертвами и начинает насмехаться над Шаннон из-за того, что она сожалеет, говоря ей, что она будет убита, прежде чем проведет свою первую ночь с Джорджем.

Джордж успешно открывает коробку. Шаннон материализует цилиндрический энергетический барьер вокруг себя и Джорджа, который уничтожает золотых бабочек в комнате. Беатриче вспоминает, что Шаннон - это мебель Кинзо, и отмечает, что она повзрослела больше, чем Канон. Она превращает одну из своих коз в красноглазого Канона и приказывает ему атаковать их. Барьер Шаннон отражает удары Канона и превращает его в золотых бабочек.

Беатриче замечает, что духовное зеркало дает ей силу, но говорит ей, что в настоящее время она не может полностью вытянуть ее. Она издевается над Шаннон как над мебелью, но Шаннон утверждает, что это не так, отмечая, что она находит Беатриче жалкой. Это провоцирует Беатриче, которая говорит Шаннон, что она забыла те дни, когда она так отчаянно хотела быть с Джорджем, что облизала туфли. Шаннон говорит ей, что спать со своей любовью что-то значило, но что это было священной вещью, отличной от того, как она это изображала. Она заявляет, что, выполнив свои вечные клятвы с Джорджем, она больше не сожалеет, и Беатриче ничего не может с ней сделать.

Беатриче приходит в ярость и начинает разглагольствовать о любви как о похоти, говоря Шаннон, что она будет в отчаянии, когда увидит это в глазах Джорджа. По мере того, как ее напыщенная речь продолжается, она неоднократно подтверждает позицию Шаннон как мебель и начинает ломаться, крича на Шаннон, чтобы она не рассказывала ей о любви. Она говорит Шаннон, что прячется от того, чего не хочет видеть, и увеличивает интенсивность атак своих золотых бабочек.

Шаннон извиняется перед Джорджем за то, что не смогла защитить его, но Джордж говорит ей, что он достаточно доволен тем, что она сделала. Она просит Джорджа сказать ей, что любит ее в качестве последней услуги, но Беатриче убивает их обоих прямо посреди его слов.

Красная правда[]

Эпитафия и обещания[]

  • Беатриче: Я сдерживаю свои обещания. Если вы решите загадку эпитафии, вы сможете добраться до Золотой Земли. Когда вы это сделаете, церемония закончится. Люди больше не умрут.
  • Беатриче: Я подшучиваю. Конечно, я тоже людей обманываю. В этом отношении я ничем не отличаюсь от людей. ...Но я ни разу не нарушила обещание, которое я сказала.

Фоновая музыка[]

  • Voiceless (Совещания на кухне и в гостиной)
  • dead angle (Духовное зеркало Нацухи)
  • Red Dread (Золотые бабочки)
  • Worldend dominator (Побег)
  • Кишки скорпиона [サソリのハラワタ] (Барьер Шаннон)
  • moon (Ярость Беатриче)
Главы
Advertisement