07th Expansion Вики
Mexicarmen.webp

Maricarmen ( マリカルメン Marikarumen ) , также известный как мари , является членом Комитета здорового военного баланса надзора и родом из из ЛАТО Мексики.

Profile[]

Из Латинской Америки в Мексику

Член комитета по надзору за здоровым военным балансом Международной ассоциации миротворцев.

У нее от природы талант к акробатическим полетам, и считается, что ей была бы гарантирована медаль, если бы она смогла принять участие в Фестивале боевых штандартов.

Она так долго проработала в акробатическом дивизионе, что многие думали, что она плохо подходит для боя, но позже выяснилось, что она была звездной ученицей, прошедшей боевую подготовку в специальном учреждении. Есть подозрения, что ее истинная сила неизвестна даже в пределах LATO.

Когда она ссорилась с Валентиной, считалось, что ее сила наконец-то раскроется, но пока она набирала только средние оценки. Она остается неизвестным количеством.

Appearance[]

У Марикармен длинные светло-голубые волосы, она носит белую форму с юбкой. Еще она носит черные носки до бедра и белые ботинки. Ее Рукавица похожа на трубу.

Personality[]

Марикармен легко заболевает и изо всех сил старается сохранить серьезный вид.

Relationships[]

  • Валентина - одноклубник

Special Abilities[]

Опытный ястреб прячет когти (SS)

Ей нравится удивлять людей, поэтому она никогда не раскрывает то, что у нее в рукаве. Напротив, она даже изобразит незнание ради сюрприза. Почти все обмануты и ошибочно думают, что они лучше, чем она. И тогда она усмехается.

Способность к одновременному вызову оружия (СС)

Ее способность одновременно вызывать несколько видов оружия на большой территории, удерживать их там и контролировать их превосходит все остальные, даже по сравнению с тузами из других фракций. Считается, что это результат ее умственных способностей, а также технологий, доступных только LATO.

Наблюдатель за военным балансом (A)

Как наблюдатель от Комитета по надзору за здоровым военным балансом, она может немного изменить свой вес, имея дело с военными из других фракций.

Поскольку ни одна из фракций не хочет, чтобы ЛАТО был их врагом, независимо от того, в какую военную столовую она ходит, она всегда получает столько бесплатного десерта, сколько может съесть.

Story[]

Фаза 1: Для вас, заменяемые[]

Мари впервые представлена ​​в главе 2 как судья Международного фестиваля боевых штандартов . Позже она принимает клятву общественной бани. По ходу сюжета она и Валентина действуют как посредники, когда во всем мире возрастает напряженность и Рыцари Перчаток начинают беспокоиться.

В главе 12 она и Тина стоят на страже на встрече между руководителем LATO и человеком по имени мистер Грей , узнав о Трех Королях . Сешат вторгается на собрание и стирает воспоминания всех присутствующих. Когда позже Мари просыпается в больнице и спрашивает, что она делала, она в шутку предполагает, что это сделали инопланетяне.

В главе 16 она и Тина становятся членами Ордена общественной бани в качестве свидетелей, чтобы гарантировать, что они остаются справедливыми в своих целях сохранения мира во всем мире.

В главах 19 и 20 Мари и Тина снова работают телохранителями во время подписания глобального мирного договора в IPMA штаб-квартире . Им удается защитить Тодзиро от взрыва, убивающего большинство временных директоров.

В главе 21 Мари информирует Орден Общественной бани о состоянии мира в будущем: многие Environment 8MS были повреждены в результате сверхземлетрясения, Erbil L5 эволюционировал и неистовствовал после того, как был первоначально уничтожен. и, таким образом, вероятно возникновение продовольственного кризиса.

В главе 23 Мари и Тина сопровождают Тоджиро и отправляются на прогулку по пляжу, разрушенному восстанием дронов. Случайный анализ разрушения Тодзиро заставляет Мари думать, что он может быть бесчеловечным и просто наблюдает за миром как какой-то сторонний наблюдатель. Тем не менее, Мари и Тина задают ему несколько вопросов и узнают, что «Культ перезагрузки мира» действительно руководит не только восстанием дронов.

В главе 25 она и Тина посещают Мияо рождественскую вечеринку .