07th Expansion Вики
Advertisement
N6vuix7lAbk.jpg

Люцифер Гордыни ( ル シ フ ァ ー Рушифа ) - старшая сестра Семи кольев Чистилища , представляющая падшего ангела Люцифера и соответствующий грех Гордыни . Впервые она появляется в « Пирше золотой ведьмы».

Профиль[]

Качественная мебель, созданная Беатрис .

Люцифер - старшая из сестер и, следовательно, их лидер.

Из-за этого она утверждает, что она самая сильная из всех, но втайне осознает, что на самом деле она наименее талантлива.

Однако она всегда действовала высокомерно, пытаясь скрыть этот факт от других. Ее самый большой страх состоит в том, что сестры насмехаются над ней, если когда-нибудь узнают.

Appearance[]

Люцифер гордыни.webp

У Люцифера длинные прямые черные волосы, светлая кожа и большие красные глаза. Ее одежда такая же, как и в других кольях. На ее «юбке» изображен однкрылый орел.

Personality[]

Люцифер очень горд и отказывается признать поражение, и ей особенно не нравится, когда ее унижают.

Abilities[]

Как и другие Сестры Чистилища, Люцифер может создать волшебный меч и превратиться в кол, чтобы летать на очень высоких скоростях и колоть людей. Кроме того, Люцифер может ногти до острых наращивать концов , а ее набор движений в Golden Fantasia показывает, что она также может вырастить пару крыльев для защиты.

Background[]

Люцифер - самый старый демон из Семи Сестер Чистилища, которого Беатрис призывает принять участие в церемонии. Ее сосуд - это церемониальный набор колов, который Кинзо купил .

С точки зрения , Люцифер - воображаемый друг, созданный Ясудой на основе слуги антифэнтези Лунона .

Relationships[]

Overview[]

  • Лунон (судно)
  • Беатрис (мастер, создатель)
  • ЕВА-Беатрис (мастер)
  • Леди МАРИЯ (друг, мастер через Мариаж Сорсьер )
  • Анж Уширомия (друг)
    • ANGE-Beatrice (master)
  • Батлер Уширомия (противник, союзник)
    • Лорд БАТТЛЕР (мастер)
  • Колья Чистилища (сестры)
  • Ронове (товарищеская мебель, улучшенная)
  • Сакутаро (товарищ по мебели, друг)
  • Корпус Императорской Гвардии сестер Кристер (другая мебель)
  • Виргилия (союзник, противник, товарищ мебель )
  • Канон (противник, союзник, соперник)

Role in the Story[]

Banquet of the Golden Witch[]

Люцифер впервые появляется физически и вступает Канон в бой с на мечах. Она проигрывает и терпит издевательства со стороны своих сестер.

End of the Golden Witch[]

В ??? Люцифер и другие колья прибывают, чтобы помочь Баттлеру, когда он становится Золотым колдуном.

Other Appearances[]

Golden Fantasia[]

Люцифер - игровой персонаж.

Advertisement