07th Expansion Вики

Легенда о Золотое показывает нам рассуждения героев об истинном авторе письма, а также раскрывают отношение Шаннон и Джорджа

Персонажи[]

Сюжет[]

Гостиная особняка[]

Взрослые засыпали Марию вопросами о Беатриче, которая все больше разочаровывалась из-за того, что они ей не верят. Спор о наследовании также вспыхнул снова, к большому отвращению Джессики. Джордж отстаивает их действия как тяжёлую реальность.

Кирие ускользает от разговоров взрослых и присоединяется к кузенам. Она спрашивает Батлера, думает ли он, что на острове есть 19 человек. Батлер использует доказательство дьявола, чтобы предположить, что его будет трудно отрицать, поскольку он может быть спрятан где угодно на нем.

Кирие привносит свою концепцию мышления на шахматной доске, когда человек смотрит с точки зрения своего оппонента. Она предполагает, что для 19-го человека имеет смысл скрываться и использовать более осторожные способы отправки письма, и что, если бы Беатриче захотела заявить о своем присутствии, она бы просто открылась. Таким образом, появиться перед Марией обходным путем было бы наиболее выгодно и логично, если бы она была одной из 18, кто хотел создать иллюзию 19-го человека. Она предполагает, что Мария может с кем-то сотрудничать.

Рудольф приходит из-за перерыва в разговоре. Он говорит Батлеру и Кирие, что хочет поговорить с ними всей семьей позже. Он также зловеще заявляет, что его могут убить той ночью. После того, как он уходит, Кирие объясняет Батлеру, что Рудольф действительно хочет, чтобы она преследовала его и спросила об этом. Она отмечает, что романтика таит в себе более глубокие загадки, чем детективные романы.

Коридор особняка[]

Нацухи стоит одна в коридоре, размышляя о событиях дня. Она поддерживает свою веру в то, что Беатриче не могла существовать, и думает, что письмо было способом для Кинзо сообщить о своих намерениях семье, когда слугу, такую как Шаннон, заставили надеть платье и доставить письмо Марии. Она доверяла неоднократным утверждениям Краусса о том, что золото - это иллюзия, и всегда поддерживала его, но ее усилия оставались непризнанными.

Закрытая комната в особняке[]

Ранее Краусс привел Нацухи в комнату, запертую на тяжелый замок. Он показал в ней единственный золотой слиток из коллекции Кинзо, который Кинзо позволил своим спонсорам проверить. На слитке был выгравирован фамильный герб, но не было печати, указывающей на официальное литейное производство. Нацухи чувствовала себя обманутой тем фактом, что Краусс все время держал в руках это определенное доказательство золота. Она оплакивала жертвы, которые она принесла, посвятив себя Крауссу, в то время как он пытался оправдать ее непричастность к этому делу.

Коридор особняка[]

Нацухи сетует на то, что ее считают чужой в семье, что она плохо выполнила свой долг по рождению преемника, и что ее муж отверг ее, несмотря на ее усилия поддержать его. Она сожалеет о давлении, которое она оказала на образование Джессики, что обострило их отношения. Она считает, что Джордж бросает вызов престолонаследию Джессики, и клянется сделать ее отличной преемницей.

Джессика находит Нацухи в коридоре и пытается ее утешить. Она дает Нацухи талисман скорпиона, который Мария дала ей, и Нацухи предлагает позже подарить ей собственный талисман взамен.

Гостиная особняка[]

Роза находит Марию спящей на диване. Она просит кузенов помочь ей вернуть Марию в гостевой дом на ночь. Когда они уходят с Шаннон, Роза тихонько извиняется перед Марией.

Дом для гостей[]

Кузены приглашают Шаннон поиграть с ними в карты, и она идет в комнату для прислуги, чтобы проверить ночное расписание. Там Канон и Генджи говорят ей, что Краусс внес изменения в расписание, поместив Году в особняк, а Шаннон и Канон в гостевой дом. Канон думает, что Краусс подозрительно относится к троим из них, которые несут герб Однокрылого Орла и служат непосредственно Кинзо. Он упрекает ее за то, что она хочет поиграть с кузенами, говоря, что это не их обязанность как мебель делать это. После того, как Шаннон уходит, Генджи призывает Канона присоединиться к ним. Он отказывается и замечает, что притворство человеком позже только навредит Шаннон.

Комната кузенов в доме для гостей и беседка розария[]

Джордж и Шаннон вместе выходят из комнаты, после чего Джессика говорит Батлеру, что они встречаются.

В беседке в розарии они обсуждают погоду и стажировку Джорджа в компании Хидэёши. Шаннон и Канон оба выросли в доме Фукуин, детском доме, принадлежавшем Кинзо, где образцовые дети получали возможность работать слугами в семье. Все слуги из приюта имеют символ «音» (-он) в именах слуг. Поскольку им хорошо платили, многие ушли через несколько лет, накопив достаточно сбережений, чтобы заработать в обществе, но Шаннон работает уже десять лет. Она говорит, что ей здесь нравится работать и что ей особо нечего покупать. Джордж обращается к ней по ее настоящему имени, Сайо, и призывает ее вырваться из своей оболочки. Он упрекает ее за использование почтительного слова «-сама», обращаясь к нему, но Шаннон отвечает, что она может повиноваться только как приказу, который Джордж продолжает отдавать.

Джордж делает предложение Шаннон, но она говорит ему, что кольцо для нее слишком хорошо. Он приказывает ей принять кольцо, но дать ответ завтра по собственному желанию, выбрав, на какой палец надеть кольцо. Шаннон взволнована и находит предлог, чтобы пойти в особняк. Джордж отпускает ее, понимая, что она, вероятно, хотела побыть наедине с собой.

Фоновая музыка[]

  • stupefaction (Шахматное мышление)
  • Лунная ночь [月夜] (Прибытие Рудольфа)
  • На пороге смерти [隣死] (Нацухи вспоминает события сегодняшнего дня)
  • witch in gold (cembalo) (Краусс показывает слиток золота Нацухи)
  • Fortitude (Нацухи плачет)
  • Идиллия [てくてく] (Разговор Джессики и Нацухи)
  • Praise (Беседка розария)
  • Pass (Предложение Джорджа)
Главы
Дебют Золотой Ведьмы Пролог; "Мебель"; Чудесная утопия; Культурный фестиваль школы; Подготовка шахматной доски; Почётная гостья; Дебют Ведьмы; "Мебель" и "Люди"; Обручальное кольцо; Хэллоуин; Джессика и Канон; Новое правило; Подозреваемый; Загадка про овец и волков; Доказательство дьявола; Мимолётное сопротивление; КапитуляцияВоскрешение; Пир Ведьмы Чаепитие ???