07th Expansion Вики
Advertisement

Левиафан ( レヴィアタン Ревиатан ) — второй по старшинству из Семи Кольев Чистилища , представляющий демона Левиафана и соответствующий грех Зависти . Впервые она появляется в « Пире золотой ведьмы» .

Профиль[]

Высококачественная мебель, созданная Беатрис .

Левиафан часто представляет других младших сестер, когда разговаривает с Люцифером .

В глубине души у нее жестокий, глубоко завистливый характер, и она умеет замечать слабости людей.

Однако она скорее эгоистичная плакса, чем человек, сгорающий от зависти.

По какой-то причине она не очень хорошо справляется с трудными ситуациями, и часто оказывается последней среди сестер, терпит неудачу и плачет.

Внешний вид[]

У Левиафана волнистые зеленые волосы средней длины, светлая кожа и большие красные глаза. Ее одежда такая же, как и у других колей . Она носит однокрылого орла на своей «юбке».

Личность[]

Левиафан имеет тенденцию скулить, когда чувствует, что ее обделили.

Навыки и способности[]

Как и другие колья Чистилища, Левиафан может превращаться в кол и летать на невероятно высоких скоростях, чтобы раздавить кого угодно. Она также может проявлять фиолетовый меч.

Кроме того, зависть Левиафана, которую она испытывала к своим сестрам в течение 7 дней и ночей, дает ей прирост силы.

Фон[]

Левиафан был призван Беатрис давным-давно в качестве ее мебели . Ее сосуд - это оккультный кол, который Кинзо когда-то купил .

С антифэнтезийной точки зрения Левиафан был создан как воображаемый друг Ясудой и основан на слуге Леноне .

Отношения[]

Обзор[]

  • Ленон (судно)
  • Беатрис (мастер, создатель)
  • Ева-Беатрис (мастер)
  • Леди МАРИЯ (друг, мастер через Mariage Sorciere )
  • Анж Уширомия (друг)
    • ANGE-Beatrice (master)
  • Баттлер Уширомия (противник, союзник)
    • Лорд БАТТЛЕР (мастер)
  • Ставки Чистилища (сестры)
  • Ронове старший (товарищ по мебели, )
  • Сакутаро (товарищ по мебели, друг)
  • Корпус Императорской гвардии сестер Чистер (товарищи по мебели)
  • Вирджилия (союзник, противник, товарищ по мебели )
  • Kyrie Ushiromiya (rival, master)

Роль в истории[]

Банкет Золотой Ведьмы[]

Левиафан сначала вызывается Евой-Беатрис , которая поручает ей убить Кайри . Эти двое ссорятся и равны, пока Левиафан не упомянет, как ее зависть к сестрам в течение 7 дней и 7 ночей дала ей силу. Кайри смеется над ней, упомянув о своей 18-летней зависти к Асуму уничтожают , и демон становится неспособным двигаться, и его быстро .

Рассвет Золотой Ведьмы[]

Когда Кайри подвергается нападению Джессики во время любовного испытания, Левиафан прибывает, чтобы помочь ее бывшему противнику. Она поселилась в голове Джессики, но ее вытащили и отбросили в сторону. В конце концов, Левиафан вынужден смотреть, как Кайри сгорает заживо в комнате для гостей.

Другие появления[]

Уминэко но Наку Коро ни Цубаса[]

В «Валентинке семи сестер» Левиафан дарит Кайри шоколад Валентина. Она также сообщает ей о том, что Рудольф, похоже, изменяет ей с Бельфегором .

Интересные факты[]

  • Ее зеленые волосы могли быть отсылкой к фразе «Позеленели от зависти».

Advertisement