07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Гостиная домика для гостей[]

Дети просыпаются от известия об обнаружении первых жертв сумерек. Шесть трупов слуг и Кинзо были найдены в комнатах, отмеченных магическими кругами. По словам Нанджо, их раны были нанесены копьем или огнестрельным оружием. Телефонные линии также были отключены. Джордж просил показать труп Шаннон, но ему было запрещено это сделать из-за желания сохранить место преступления и опасения, что преступник скрывался в особняке. В котельной с трупом Кинзо было также найдено письмо, напоминающее им, что единственный способ остановить убийства - разгадать эпитафию, и что тот, кто ее раскроет, получит золото, главенство и силу Беатриче.

Семья решила, что лучше избегать враждебности к преступнику, и забаррикадировалась в гостевом доме. Взрослые заперли особняк и взяли все четыре винтовки Винчестера из коллекции Кинзо, разделенные между братьями и сестрами.

Чистилище / Метаслой[]

Вергилия предполагает, что Беатриче изучила ходы Баттлера в последней игре и забрала слуг раньше, чтобы он не заподозрил их. Она советует ему придерживаться своего оружия и опасаться обмана. Баттлер и Беатриче начинают свою игру.

Вергилия восстанавливает место преступления. Сначала труп Шаннон был найден в гостиной особняка, где запертые дверь и окна образовали закрытую комнату. Беатриче определяет закрытую комнату как комнату, в которой невозможно любое прямое или удаленное вмешательство внутри и снаружи. Однако передача намерения, например, голосом или стуком, по-прежнему разрешена. Она также красным цветом подтверждает, что есть пять отмычек.

Взрослые нашли конверт с ее отмычкой и ключом от комнаты для гостей на втором этаже рядом с ее трупом. В этой комнате они нашли труп Кумасавы и конверт с ее отмычкой и ключом от зала ожидания на третьем этаже. Впоследствии они нашли труп Годы, его отмычку и ключ от VIP-комнаты на втором этаже. Там лежал труп Генджи, его отмычка и ключ от котельной. Обгоревший труп Кинзо был найден там вместе с ключом от часовни. Наконец, они нашли труп Канона в часовне вместе с его отмычкой и ключом от гостиной. Таким образом, закрытые помещения образовывали единую петлю, в которой все соответствующие ключи были заперты внутри петли.

Чистилище[]

Беатриче использует красный цвет, чтобы подтвердить, что ни одно устройство не может запереть двери и окна в шести комнатах без ключа. Баттлер не обеспокоен и говорит ей повторить красным, что шесть жертв мертвы. Она подчиняется, перечисляя имена каждого из шести в своем заявлении. Он следует, прося подтверждения, что никто не прячется в шести комнатах, что Беатриче подтверждает красным. Затем Баттлер подозревает, что один из них мог быть ранен, и запирает дверь, прежде чем скончаться. Беатриче красным цветом заявляет, что смерть наступила мгновенно, определяя это как то, что они стали неспособными действовать с момента нападения.

Баттлер говорит Беатриче, что он пока исключил только классические уловки, и подозревает некоторые средства удаленного убийства. Он предполагает, что жертву, возможно, заманили в комнату и убили с помощью автоматической ловушки. Ронове подтверждает, что это не нарушает определение закрытой комнаты Беатриче, и Баттлер отказывается объяснять форму ловушки. Беатриче отрицает эту возможность красным цветом, определяя ловушку как ловушку, которая может быть активирована жертвой, таймером или дистанционным управлением.

Баттлер предполагает, что одна из жертв является виновником, и убил остальных, прежде чем совершить самоубийство. Ронове предполагает, что Кинзо, возможно, сделал это, желая использовать свою неизбежную смерть, чтобы отправить сообщение. Он просит ее повторить, что все шесть смертей были убийствами. Беатриче сначала отказывается, но соглашается, когда Баттлер толкает ее, заявляя красным, что никто из шести не покончил жизнь самоубийством.

Вергилия отмечает, что реплика, которую она повторила, отличается от первоначального запроса Баттлера, побуждая Баттлера вместо этого заподозрить несчастный случай. Беатриче объявляет это абсурдом и готовится отрицать это, но его останавливает Ронове, который просит отсрочки, чтобы сторона ведьмы выработала стратегию.

Баттлер жалуется на это Вергилии, которая объясняет, что отрицание этого утверждения поставило бы под угрозу несколько крупных объектов. Она заявляет, что, хотя сторона ведьмы избежала большой потери, они также понесли значительный ущерб, и поэтому Батлер должен рассматривать это как свою победу. Беатриче возвращается и заявляет о своей отставке для этой битвы. Баттлер обеспокоен этим успехом, понимая, что у него до сих пор нет конкретного объяснения событий.

Красная правда[]

Первые сумерки[]

Пятеро слуг и Кинзо были найдены взрослыми мертвыми в шести отдельных комнатах, двери и окна каждой из которых были заперты. По словам Нанджо, раны на груди слуг, вероятно, были нанесены копьем или ружьем. Труп Кинзо был полностью сожжен и был опознан из-за его полидактилии.

Шесть комнат образовали замкнутый «цикл» запертых комнат. Рядом с каждым трупом был найден конверт, в котором были как главный ключ (за исключением Кинзо), так и ключ от комнаты от следующей комнаты в последовательности. Труп Шаннон был обнаружен первым путем разбития окна, а оставшиеся трупы были обнаружены в следующем порядке согласно обнаруженным ключам от комнаты:

  1. Гостиная особняка: Шаннон
  2. Комната для гостей на втором этаже особняка: Кумасава
  3. Зал ожидания на третьем этаже особняка: Года
  4. Почётная комната на втором этаже особняка: Генджи
  5. Котельная особняка: Кинзо
  6. Часовня: Канон

Определение закрытой комнаты Беатриче[]

  • Беатриче: Термин «закрытая комната» относится к комнате, в которой внутреннее и внешнее пространство полностью отрезаны друг от друга. Естественно, будет невозможно даже повлиять на вещи, пересекающие эту границу, не говоря уже о том, чтобы войти или выйти через нее. Это включает в себя полное отрицание существования скрытых дверей, а также любую возможность вмешательства извне.
  • Баттлер: Как ты определяешь «любую возможность вмешательства извне»?
  • Беатриче: Я имею в виду все виды прямого вмешательства извне, такие как использование лески или длинной тонкой удочки. В заключение отметим, что в дверях и окнах отсутствуют зазоры, через которые будут работать такие уловки.
  • Баттлер: Мне интересно об этом. Даже если бы не было зазора, вы должны иметь возможность мешать радиоволнам, как с помощью пульта дистанционного управления, верно?
  • Беатриче: Хорошо. Я добавлю к этому определению, что помехи из-за радиоволн и связанных с ними методов дистанционного управления будут невозможны.
  • Баттлер: В гостиной есть дополнительный телефон. Подключенное к нему устройство не будет считаться пультом дистанционного управления, верно?!
  • Беатриче: Телефоны уже непригодны для использования, не так ли? ...Ах, да ладно. Я тоже включу это. Все прямые и косвенные методы вмешательства во внутреннюю часть закрытого помещения извне невозможны.
  • Баттлер: А как насчет голоса или стука? Они должны иметь возможность вмешиваться извне, чтобы никто не входил в комнату, верно?
  • Беатриче: Даже несмотря на то, что это закрытая комната, возможно, что кто-то постучит или крикнет. Определение закрытой комнаты не касается того, возможна ли передача намерения через границу.
  • Беатриче и Вергилия подтверждают, что все комнаты в петле удовлетворяют этому определению.

Замки и ключи[]

  • Баттлер: Беато, повтори. Сколько отмычек на этот раз?
  • Беатриче: Хм. Как в прошлый раз. Их пять, по одному на каждого слугу.
  • Беатриче: Другими словами, шесть закрытых комнат образуют одну огромную закрытую комнату, и все главные ключи, а также ключи от отдельных комнат заперты внутри нее...!
  • Беатриче: Кроме того, все двери и окна в шести комнатах в норме. Не существует устройства, которое могло бы заблокировать их без ключа, например, автоблокировки.

Классические трюки с закрытой комнатой[]

  • Баттлер (Просьба повтора): 'Все шесть жертв мертвы'
  • Беатриче: Эти шестеро мертвы: Кинзо, Генджи, Шаннон, Канон, Года и Кумасава!
  • Баттлер: Мы начнем с отрицания этого классического трюка, в котором жертвы притворяются мертвыми.
  • Баттлер (Просьба повтора): «Ни в одной из шести комнат никто не прячется!»
  • Беатриче: В шести комнатах никто не прячется!
  • Баттлер: Теперь я уверен, что их всего шесть в коробке. И они не притворяются мертвыми.
  • Баттлер (Просьба повтора): «Шесть смертей были мгновенными»
  • Ронове: Классический трюк с убийством в закрытой комнате. Требование, чтобы жертва получила смертельное ранение... а потом умерла. Закрытая комната может быть построена неожиданно, если жертва залезет внутрь комнаты, чтобы спастись от убийцы... и затем умрет, заперев дверь.
  • Беатриче: Шестеро умерли мгновенно! Под «мгновенной смертью» я подразумеваю, что цели мгновенно теряют способность действовать после атаки. Что ж, им могло потребоваться несколько секунд или минут, чтобы умереть в полном смысле этого слова. Но, тем не менее, для них было совершенно невозможно предпринимать какие-либо действия по собственному желанию.

Способ убийства[]

  • Баттлер: Правильный подход - «убийство действительно произошло = это не закрытая комната»! (...) Это обман, который только выглядит так!
  • Ронове: Однако, Батлер-сама, внутри комнат находятся только жертвы, других людей внутри комнат нет. И согласно определению закрытой комнаты Миледи, удаленные убийства извне явно отрицаются, не так ли?
  • Баттлер: Определение «отдаленного убийства» довольно широкое, не так ли? (...) ловушка была бы отличным отдаленным убийством!
  • Баттлер: В качестве примера предположим, что им было приказано войти в комнаты, которые кто-то заранее выбрал... и запереть двери изнутри, чтобы сами создать закрытые комнаты. В тех комнатах была устроена ловушка, о которой они не знали... и это их убило.
  • Ронове: Это не противоречит определению закрытой комнаты Беатриче.
  • Беатриче: Шестеро не были убиты ловушками
  • Баттлер: А определение ловушки ?!
  • Беатриче: Что-то, что активируется, когда жертва запускает его самостоятельно. (...) Сюда также входят вещи, активируемые дистанционным управлением или таймером, ...все в этом роде!
  • Ронове: Итак, это относится ко всем организациям, которые могли совершить убийство без непосредственного участия того, кто его спланировал.
  • Баттлер: Пятеро были убитыми жертвами. Но если вы предположите, что другой человек покончил жизнь самоубийством, вы можете разрушить эту закрытую комнату!!
  • Баттлер (Просьба повтора): «Все шесть смертей были убийствами»
  • Беатриче сначала отказывается, но при нажатии передумает
  • Беатриче: Никто из шестерых не покончил жизнь самоубийством!
  • Баттлер: Она не сказала, что «все шесть смертей были убийствами». Она изменила его на «ни один из шести не покончил жизнь самоубийством»! Это означает, что один из них не был убит кем-то другим и не покончил жизнь самоубийством.
  • Баттлер: Преступник X, который скрывался среди шести, убил остальных пятерых, а затем устроил закрытую комнату. ...После этого они планировали каким-то образом сбежать или спрятаться в этой комнате. Однако они попали в аварию!! Виновник умер в результате несчастного случая, которого даже они не ожидали, устроив убийство в закрытой комнате, которого даже они не желали!!
  • Беатриче готовится использовать красную правду против заявления Баттлера, но Ронове останавливает ее.

Профили персонажей[]

Шаннон[]

Ее труп нашли в гостиной на первом этаже. Предполагается, что использованное на ней оружие представляет собой пистолет или предмет в форме копья.

Пусть у Шаннон будет гостиная с прекрасным видом на розарий в солнечные дни.

Кумасава Чиё[]

Ее труп нашли в комнате для гостей на втором этаже. Предполагается, что использованное на ней оружие представляет собой пистолет или предмет в форме копья.

Эта редко используемая комната для гостей на втором этаже была ее секретным местом для сна.

Тоширо Года[]

Его труп нашли в зале ожидания на третьем этаже. Предполагается, что использованное против него оружие представляет собой пистолет или предмет в форме копья.

Комната рядом с кабинетом подходит ему, учитывая, как сильно он хотел заслужить расположение Кинзо.

Генджи Роное[]

Его тело нашли в почётной комнате на втором этаже. Предполагается, что использованное против него оружие представляет собой пистолет или предмет в форме копья.

Чтобы поблагодарить Генджи за его многолетнюю службу, позвольте ему отдохнуть в VIP-комнате.

Кинзо Уширомия[]

Его тело было найдено в виде обгоревшего трупа в мусоросжигательной печи подземной котельной. Внутри мусоросжигательного завода не было обнаружено никаких доказательств борьбы, поэтому, вероятно, разумно предположить, что он был сожжен после своего убийства.

На этот раз жаль. Игра была окончена с самого начала.

Канон[]

Его труп был найден в часовне. Предполагается, что использованное против него оружие представляет собой пистолет или предмет в форме копья.

Для Канона - часовня. Пусть он продолжает защищать драгоценное место Господина даже после смерти.

Письмо Ведьмы[]

Чтоб не было недоразумений...

Игра, которую я провожу, предназначена для всех, чтобы попытаться разгадать загадку эпитафии, а не для вас, чтобы попытаться поймать меня. Если не разгадать загадку, жалких жертв станет больше. Было бы разумнее потратить время на разгадку эпитафии, а не на поиски меня. Если никто не сможет разгадать загадку, никто не выживет. Если появится человек, который сможет чудесным образом решить эту проблему, я отдам ему все золото Золотой Земли, наследство семьи Уширомия и всю свою силу.

Я был тем, кто стал преемником Главы семьи Уширомия после Кинзо-сама. Я с нетерпением жду встречи с тем, кто станет преемником этого главенства после меня.

――Беатриче Золотая

Фоновая музыка[]

  • Voiceless (Пробуждение кузенов)
  • dead angle (Результаты расследования)
  • where (Комментарии Баттлера и Вергилии)
  • Answer (Начало игры)
  • Трубка в танце [踊る煙管] (Реконструкция места преступления)
  • Dread of the grave -More fear- (Атака Баттлера)
  • mother (Беатриче сдаётся)
Главы
Advertisement