07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Подземная лестница[]

Ева следует сквозь дождь к входу в старый подземный переход. Она находит выключатель, готовит пистолет и спускается по лестнице. В конце концов она достигает металлической двери, на которой старой красной краской написана десятая сумеречная линия.

Комната с золотом[]

Комната, в которую входит Ева, богато украшена, как если бы это была резиденция ведьмы. В нем лежали мифические десять тонн золота, сложенные в упорядоченную кучу. Надписи на них казались слегка потертыми, но все же это были надписи Однокрылого Орла. Ева пытается поднять одну и обнаруживает, что она весит около десяти килограммов.

Ева восторженно празднует свою победу, говоря себе, что это количество золота решит все ее проблемы и подарит ей вечное счастье. Она решает, что Беатриче - не более чем иллюзия, а та юная Ева, которая дала ей этот шанс, - настоящая Золотая ведьма Беатриче.

Подземная лестница[]

Ева сталкивается с Розой, поднимаясь по лестнице, и они оба направляют свои пистолеты друг на друга. Роза сожалеет, что намекнула Еве и потратила слишком много времени на размышления о реке с айю. Она отмечает, что часть айю в конце концов не имела большого значения, хотя Ева отвечает, что она поняла это, услышав, что айю - это рыба, которая ушла в море.

Роза говорит Еве, что она не заинтересована в главенстве и с радостью признает Еву своим преемником, если она получит свою часть денег. Они опускают оружие, полагая, что риски убийства перевешивают выгоду от монополизации золота. Оба они подтверждают, что доверяют друг другу больше, чем другие братья и сестры, и Ева ведет Розу в золотую комнату.

Розарий[]

Роза поздравляет Еву с обнаружением золота и подтверждает соглашение о разделе, заключенное в первый день. Она предлагает, чтобы они быстро объявили об этом другим, но Ева опасается, что Краусс может попытаться прервать это. Она отмечает сложность ликвидации огромного количества золота на острове, которым владеет Краусс. Роза недовольна этим и говорит Еве, что будет придерживаться их прежних правил, пока не получит свою долю золота. Ева предупреждает Розу, что поддержать ее - более безопасный образ действий, чем рассказывать их братьям.

Ева и Роза также подозревают, что смерть была уловкой Кинзо, чтобы подтолкнуть их к оспариванию эпитафии. Слуги играли бы с Нанджо как соучастником и фальшивым трупом, приготовленным для Кинзо.

Ева решает отложить объявление до тех пор, пока не придумает стратегию. Роза дает ей одну ночь своего согласия, после чего ей придется снова вести переговоры. Ева подтверждает свое стремление разделить золото поровну между братьями и сестрами.

Комната с золотом[]

Молодая Ева заявляет, что как искатель золота и следующая глава, она отказывается передать его кому-либо еще. Появляется Беатриче и признает ее как истинную главу, протягивая ей кольцо головы Уширомии.

Юная Ева надевает его на палец, и мир становится белым. Беатриче заявляет, что теперь она передаст свои титулы и силы Золотой и Бесконечной Ведьмы.

Зал аудиенций[]

Их переносят в большой зал для аудиенций, наполненный золотыми бабочками. Беатриче вручает ей золотой посох, провозглашая ее преемственность на посту новой Беатриче. Когда ЕВА-Беатриче принимает это, ее наряд превращается в причудливое платье, а портреты ведьм меняются, отражая новую Беатриче.

Вергилия поздравляет Еву с ее преемником, выражая надежду, что она будет обладать достоинством Бесконечной Ведьмы. Лямбдадельта просит ЕВу поблагодарить ее за то, что она подписала рекомендацию в качестве ведьмы. Она говорит ЕВе, что сочувствует своему детству и не награждает его усилиями. Бернкастель считает преемственность ЕВы скорее совпадением, чем чудом, и не проявляет к ней особого интереса. Ронове и кинжалы также поздравляют ЕВу, и Беатриче передает ей право собственности. Она говорит ЕВе, что ей нужно будет использовать колья, чтобы провести собственную церемонию воскрешения.

Чистилище / Метаслой зала аудиенций[]

Баттлер потрясен поворотом событий. Вергилия объясняет, что церемония наследования - это просто средство для Беатриче изобразить свое объяснение наследования Евы. Ронове предлагает, чтобы он рассматривал ЕВу как отдельную сущность внутри Евы.

Беатриче предлагает Баттлеру придумать для нее элегантное имя, заменяющее ее. К ее разочарованию, он отвечает, что Беато достаточно. И он, и Беато аплодируют новой ведьме за ее усилия.

Профили персонажей[]

ЕВА-Беатриче[]

Решила загадку колдовской эпитафии и была встречена как новая Бесконечная ведьма. Она была одарена способностями к магии, и ожидается, что она вырастет в выдающуюся Великую Ведьму.

Этот гений ведьмы часто злоупотреблял своей силой в молодые годы. Таковы испытания, которые могут выдержать только гении, и если она окажется успешной, ее имя наверняка войдет в историю Бесконечных Ведьм.

Сможет ли она преодолеть испытания, которые заставили ее предшественницу сдаться?

Фоновая музыка[]

  • Покой [休息] (Секретная комната)
  • happiness of marionette (short) (Золото)
  • Чёрная Лиллиана [黒のリリアナ] (Встреча с Розой)
  • В час угрюмый [暗闇の刻] (Переговоры)
  • Танец свеч [ロウソクたちが踊る] (Молодая Ева и Беатриче)
  • happiness of marionette (Коронация)
Главы
Advertisement