07th Expansion Вики
Advertisement

-О, я еще одна из многих! "

— Монолог Клер.

Клэр Вокс Бернардус во (クレル・ヴォーブ・ベルナルドゥス курьеру Vōbu Berunarudusu) — Рассказчица «Реквиема Золотой Ведьмы», созданная Бернкастель, и сосуд для Ясу. Клэр — только «дублёр», не имеющий ни личности, ни эмоций и олицетворяющий Беатриче вместе с её правилами игры, поскольку в мире, созданном Бернкастель, Беатриче не существует. Чаще рассматривается как «мебель», нежели человек. С помощью Клэр Ясу может рассказать свою историю, не раскрывая при этом свой истинный вид. Существует только в мета-мире и не появляется на игровой доске.

Клэр — оригинальная форма Ясу, соответствующая изображению призрака, который, по мнению людей, преследует Роккэндзиму в ночное время. Обладает тем же лицом, что и Золотая Ведьма, тем не менее её белые платье и волосы нужны для большего сходства с устоявшимся образом призрака. После того, как Беатриче принимает любовь Баттлера, её форма изменяется, чтобы соответствовать внешности «идеальной женщины» по мнению Баттлера.

Спящая Клэр, нашла свой покой.

Профиль[]

Созданный Бернкастелем, чтобы быть читателем. Или, может быть, актер-заменитель.

Технически, она является сосудом, используемым для олицетворения Беато и ее игры.

Поэтому у нее нет собственной личности. В этом смысле, возможно, она не личность, а инструмент.

Ее имя означает ее положение в качестве последнего проводника в игре Беато.

Внешность[]

Клер- это изначальная форма Беатриче, обладающая тем же лицом и выражением, что и Золотая ведьма. Однако у нее белые волосы и белое платье, чтобы соответствовать образу призрака, преследующего особняк ночью. В ее глазах нет зрачков, что придает ей вечно грустное и пустое выражение.

Личность[]

Клэр проявляет меланхолический характер, рассказывая свою историю, и полагается на Зепара и Фурфура, чтобы оживить ситуацию. Выражение лица Клэр по умолчанию - несчастное. Несмотря на то, что она заявила, что у нее нет собственной воли, или личности, можно просто сказать, что она очень предана своей роли мебели и в некотором смысле является очень трагической фигурой, поскольку она существует только как часть Бернкастеля и берет на себя грехи Беатриче. Она даже хочет, чтобы ее двойник, Лион Уширомия, жил счастливой жизнью ради нее и ради всех Беатрис, которые когда-либо существовали.

Навыки и умения[]

Клэр может проявить золотой меч, подобно черному мечу Уилла. Атаки Уилла поначалу проходили сквозь Клэр, как сквозь воду.

Фон[]

Клэр - это оригинальная форма Беатриче, созданная Ясу, который сделал ее похожей на образ призрака, который преследует Роккенджиму с чистым белым платьем и контрастной личностью. Как только Беатрис принимает любовь к Баттлеру Уширомии, ее форма меняется, чтобы соответствовать идеалу женщины Баттлера и портрету Беатрис, позже помещенному в особняк.

Отношения[]

  • ЯСУ (сосуд, создатель, истинная личность/форма)
  • Беатрис (прототип, альтернативная персона)
  • Шеннон (альтернативная персона)
  • Канон (альтернативная персона)
  • Лев Уширомия (альтернативное существование из фрагмента чуда)
  • Бернкастель (мастер)

Роль в этой истории[]

Реквием Золотой ведьмы

После того, как Уилл раскрывает правду о Лионе, Бернкастель приглашает Клэр раскрыть правду о Беатриче и о том, как она стала золотой ведьмой. Она выставляет все на сцене (вместе с Фурфуром и Зепаром), поскольку все театральные ведьмы смотрят шоу. История идет от рождения Ясу до дней ребенка в качестве слуги, пока Ясу не решает эпитафию.

Клэр (как Беатриче) рассматривается как двойник Лиона; Беатрис не достигнет счастливого конца, поэтому она просит Лиона жить счастливой жизнью для всех Беатриче. Лион клянется, что тоже будет рад за нее. Поскольку Баттлер узнал правду слишком поздно, он не пришел на эти похороны, и поэтому Клэр доверяет свои последние минуты Уиллу. Воля разрушает ее иллюзию и позволяет ей покоиться с миром.

На чаепитии ее снова выводит на сцену Бернкастель, который показывает ей, что ее единственная надежда на счастье (представленная жизнью Лиона) будет разрушена. Она показывает, что убийства на Роккенджиме все равно будут происходить, даже если Лион существует, и они будут убиты Кирие Уширомией. Бернкастель называет это своей последней местью за унижение, которое она испытала в предыдущих двух играх, когда она разрезала Клэр и вытащила ее кишки из тела.

Мелочи, интересные факты[]

  • Дизайн Клэр может быть основан на модном тренде Сиро Лолиты в Японии, поскольку ее наряд очень похож на этот стиль. Ее наряд включает головной убор горничной, белое платье и банты, а также шнурованные сапоги, которые популярны в Сиро-Лолите.
  • Клер-это отсылка к Святому Бернарду из Клерво, последнему наставнику Данте, в "Божественной комедии" Данте Алигьери; имена Беатриче и Вергилии относятся к наставникам Данте, предшествовавшим Святому Бернарду, Беатриче и Вергилию.
  • Имя Клэр и ее роль в качестве художника-портретиста дополнительно намекают на Клэр Делайл, художника-портретиста и профессиональное имя Элеоноры Рулапо, жены Уилларда Х. Райта.
Advertisement