07th Expansion Вики
Advertisement
Screenshot 2021-04-10 Кинзо Уширомия.png

Кинзо Уширомия ( 右 代 宮 金 蔵 'Уширомия Кинзо' ) , также известный как Кинзо в официальной манге , является главой семьи Уширомия и призывателем Золотой ведьмы Беатрис .

Profile[]

Престарелый глава семьи Уширомия.

Несмотря на то, что уже было объявлено, что ему осталось жить всего несколько месяцев, он полон энергии. Хотя в прошлом он накопил огромное состояние, он никогда не делал никаких заявлений относительно наследства, которое беспокоит его детей.

Он находится под сильным влиянием Запада и является ярым поклонником оккультизма.

Его кабинет набит загадочными гримуарами.

Appearance[]

Кинзо выглядит очень старым человеком с залысинами, небольшой бородкой и усами. Он носит белый костюм с Однокрылым Орлом на штанах и красную майку, на которой также изображен Однокрылый Орёл. Его также всегда можно увидеть в длинной черной накидке с золотой подкладкой и изображением Однокрылого орла наверху. Хотя это не показано, Кинзо, как говорят, носит Кольцо Головы на пальце. Также говорят, что у Кинзо по шесть пальцев на каждой ноге в результате его полидактилии.

Когда он был моложе, у Кинзо все еще были белые волосы, но он был одет в коричневую рубашку и белую майку, с ремнем и коричневыми штанами в тон. Молодой Кинзо очень похож на Баттлера .

Personality[]

В молодости Кинзо был довольно измученным и апатичным человеком из-за того, что старейшины семьи Уширомия использовали его в качестве марионетки, чтобы играть роль главы большую часть своей жизни. После встречи с Беатрис, он сошел с ума от любви и стремился заполучить ее для себя.

Как старик, Кинзо кажется довольно ненормальным, говоря, что «выпрыгнуть в дождливое небо безумной ночью - не более чем немного веселья, чтобы выпить». Его безумие и одержимость оккультизмом, однако, проистекают из потери Беатрис, которая умерла так давно. Он погрузился в оккультизм, пытаясь найти способ оживить ее.

Он не любит своих детей, потому что знает, что они будут наслаждаться наследством после его смерти. Однако в « Сумерках золотой ведьмы» показано, что Кинзо любит своих детей, вплоть до решения вопроса о наследстве. Он также, кажется, заботится о своих внуках, однако он был в ярости, когда Баттлер покинул семью Уширомия шесть лет назад.

Skills and Abilities[]

Кинзо демонстрирует мастерство в с огнестрельным оружием, особенно с винтовками Винчестера, обращении которые составляют большую часть его коллекции оружия.

Кинзо также является магом и чрезвычайно могущественным призывателем, взяв имя Голдсмит . Его навыки призыва показаны в Alliance of the Golden Witch, где он одновременно вызывает Chiester 00 , 410 и 45 ; через несколько минут он вызывает Ронова , Вирджилию и Гаапа . СОВЕТЫ в Turn of the Golden Witch говорят, что он может создавать преграды, которые, вероятно, использовались в заклинаниях скорпиона, защищающих его кабинет.

Несмотря на его мощные навыки призыва, у него нет магической защиты или атак. Беатрис все еще оказывается более могущественной, чем Голдсмит, когда сжигает его мыслью.

Background[]

Кинзо родился в семье Уширомия. Он провел большую часть своего детства в родном городе на Тайване, у него был друг детства Гэндзи . В то время семья Уширомия не могла решить, кто должен быть главой, поэтому старейшины решили, что Кинзо сыграет роль главы как своей марионетки для их собственных выгод. В результате Кинзо стал измученным человеком и описал те времена как «чрезвычайно долгие и серые дни». В конце концов он женился на дочери из знатной аристократической семьи, которую старейшины насильно выбрали для собственного удобства, и прежде чем он узнал об этом, она родила ему Краусса , Еву и Рудольфа . Несмотря на это, он не заботился о них и начал вести себя по отношению к ним очень оскорбительно и женоненавистнически.

Вскоре после этого Кинзо встретил Беатрис и получил гору золота, которое он использовал для многих инвестиций; он купил остров Роккенджима и построил на нем особняк. Он также погрузился в оккультизм и черную магию, в конце концов придумав церемонию воскрешения Беатрис и создав эпитафию. Со временем стало известно, что он и ведьма стали любовниками до самой смерти последней. Однако Кинзо продолжал спать со своей другой женой, что привело к Розы рождению .

В какой-то момент он взял Нацухи в семью Уширомия, чтобы она стала женой Краусса.

Relationships[]

Семья

  • Краусс Уширомия (старший сын)
  • Ева Уширомия (старшая дочь)
  • Рудольф Уширомия (младший сын)
  • Роза Уширомия (младшая дочь)
  • Джессика Уширомия (внучка)
  • Георгий Уширомия (внук)
  • Баттлер Уширомия (внук)
  • Мария Уширомия (внучка)
  • Анж Уширомия (внучка)
  • Нацухи Уширомия (невестка)
  • Хидэёси Уширомия (зять)
  • Кайри Уширомия (невестка)
  • Асуму Уширомия (покойная невестка)
  • Беатрис Кастильони (наложницы, любовница)
  • Беатрис Уширомия (младшая внебрачная дочь, любовница, жертва изнасилования)
  • Ясуда (младший внебрачный ребенок, внук, наследник)
  • Лев Уширомия (младший внебрачный ребенок, внук, наследник)

Слуги

  • Гэндзи Роноэ (слуга, мебель, друг детства)
  • Тиё Кумасава (слуга)
  • Шеннон (слуга, мебель)
  • Канон (слуга, мебель)
  • Прошлые слуги ( Лунон , Ленон , Санон , Леион , Манон , Белн , Асне )

Другой

  • Беатрис (владелец контракта, советник по алхимии)
  • Терумаса Нанджо (старый друг, врач)
  • Виргилия (союзник)
  • Зевать (союзник)
  • Ронове (мебель)
  • Корпус Императорской Гвардии сестер Кристер (мебель)
  • Козы (мебель)

Story[]

Legend of the Golden Witch[]

Кинзо впервые представлен в прологе, где он кричит, чтобы увидеть Беатрис еще раз, и готов отдать все ради нее. Ночью 4 октября Кинзо снимает кольцо с головы и бросает его под дождь, возвращая его Беатриче.

Утром 5 октября Нацухи встречает Кинзо в его кабинете и произносит напутственную речь; Кинзо считает Нацухи ценным членом семьи Уширомия.

Вскоре после открытия первых сумерек Нацухи и Ева возвращаются в кабинет, чтобы поговорить с Кинзо, но обнаруживают, что он исчез. Его отсутствие заставляет Еву подозревать, что Нацухи убил его и спрятал тело.

Незаметно исчез из своего кабинета. В кабинете Кинзо есть все: от кровати до туалета и ванны, поэтому он крайне редко выходит на улицу.

Тем не менее, он иногда выходит на прогулку по прихоти, никому не сказав об этом, и его исчезновение неизменно вызывает огромный шум во всем доме. Обычно он возвращается, как только проголодается ... обычно ...

После вторых сумерек труп Кинзо находят обгоревшим в котельной, и ему в голову вонзили кол. Его труп отмечен как его из-за дополнительных пальцев на каждой ноге.

Сгорел в мусоросжигательной печи, изо лба торчало оружие, напоминающее ледоруб.

Желание старого колдуна испарилось прежде, чем оно могло быть исполнено. Он всегда знал, что это один из возможных результатов его рискованной игры.

Turn of the Golden Witch[]

После первых сумерек Кинзо вызывает Шеннон и Гэндзи в свой кабинет, чтобы он мог написать завещание.

После того, как Беатрис оживает, Кинзо радуется и приглашается на ее вечеринку, где его растерзают козы .

Отсутствующий.

Наконец он добрался до Золотой Земли, которую так желал увидеть. Однако, поскольку дурак не хотел принимать это, магия снова была потрачена впустую.

Даже в этом случае он, вероятно, был счастлив. В конце концов, ему удалось воссоединиться с Золотой Ведьмой, хотя бы на короткое время.

После этого он был раздавлен на куски, съеден демонами и отправился в ад.

Профиль Мета-Мира

Колдун-самоучка. В его природном таланте и уровне знаний нет ничего особенного, но когда его почти безумные способности концентрации и самоотдачи были преобразованы в магическую силу, он проснулся великим колдуном.

Его сила, по крайней мере, достаточно велика, чтобы он смог призвать Беатрис и заключить с ней контракт.

Хотя его сила велика, она также чрезвычайно ограничена. Он специализируется на вызове и барьерах, поэтому, возможно, его уместно называть призывателем.

Banquet of the Golden Witch[]

Кинзо умирает в цепочке замкнутых комнат в течение первых сумерек. Его труп нашли обгоревшим в котельной.

Его тело было найдено в виде обгоревшего трупа в мусоросжигательной печи подземной котельной.

Никаких доказательств борьбы внутри мусоросжигательного завода не было обнаружено, поэтому, вероятно, разумно предположить, что он был сожжен после своего убийства.

На этот раз жаль. Игра была окончена с самого начала.

Показаны проблески прошлого Беатрис, где выясняется, что Кинзо построил скрытый особняк на Роккенджиме под названием Кувадориан . Кинзо поймал Беатрис в человеческом обличье, а Кувадориан был окружен гигантским забором. Беато отмечает, что Кинзо приходила к ней регулярно, между визитами проходили дни.

Альянс Золотой Ведьмы[]

Мета-Баттлер и некоторые другие члены семьи начинают думать, что Кинзо был мертв все это время и что его смерть просто скрывается. Чтобы опровергнуть эти утверждения, Беатрис заставляет Кинзо выйти из кабинета и лично здоровается со взрослыми.

Кинзо объявляет о плане использовать семью в качестве жертвы для церемонии воскрешения Беатрис. Он демонстрирует свое магическое мастерство и вызывает различную мебель, в том числе Кистеров Гаапа и , которые представляют его как Голдсмита. Вскоре шесть человек убиты, а оставшиеся в живых отправлены в Кувадориан . Затем Кинзо проводит тесты для своих внуков, чтобы определить, кто из них сможет стать следующим главой семьи.

Церемония Кинзо проходит успешно, и он наконец возрождает Беатриче, но его эйфория прерывается, когда Беато убивает его, сжигая дотла.

Во время чаепития Баттлер исследует остров и находит сгоревший труп Кинзо в котельной.

Прах к праху. Прах к праху. От мертвых к мертвым.

Позже в «Чаепитии» Батлер выдвигает теорию о том, что Кинзо все это время мертв, и его место занимает 18-й человек X. Беатрис опровергает эту теорию, вызывая призрачного Кинзо, который превращается в гигантского дракона, но Баттлер поражает его. Затем Беато подтверждает, красным что Кинзо действительно мертв, и на Роккенджиме не более 17 человек.

End of the Golden Witch[]

Выяснилось, что Кинзо уже умер в 1984 году. Нацухи и Краусс поддерживали его жизнь иллюзией закрытой комнаты. Они утверждали, что Кинзо был слишком занят исследованиями, чтобы выйти наружу, со всеми слугами, кроме Гохды .

Ночью 4 октября Баттлер пытается разгадать эпитафию и становится свидетелем духа Кинзо, который ведет его в нужное место и дает ответ.

На следующий день Эрика пытается доказать, что Кинзо не существует, когда она исследует весь особняк, и дух Кинзо оказывается в ловушке в его кабинете Айзерне Юнгфрау . Кусок-Беатрис и ее мебель изо всех сил стараются защитить Кинзо, но это кажется безнадежным, пока Баттлеру не удастся создать теорию, объясняющую, как Кинзо мог сбежать, позволив своему духу исчезнуть в лесах Роккенджимы.

Во время суда над ведьмой Эрика использует исчезновение Кинзо как основу для теории о том, что у него и Нацухи были сексуальные отношения. Эрика также утверждает, что Нацухи убила жертв первых сумерек и что Кинзо спрятал их трупы. Кинзо возражает против этой теории и пытается укрепить дух Нацухи, но оказывается сбитым с толку.

В «????» Баттлеру удается создать теорию, опровергающую теорию виновников Нацухи Эрики. Он подтверждает, что труп Кинзо действительно его, используя Золотую Истину, чтобы гарантировать это. Таким образом, Эрика вынуждена пересмотреть свою теорию.

Dawn of the Golden Witch[]

Он уже мертв, но остался жив с помощью иллюзии закрытой комнаты, созданной Нацухи и Крауссом.

Requiem of the Golden Witch[]

Кинзо жив в особом Фрагменте, созданном Бернкастелем . Используя способность похода в театр, данную Берном, Уилл узнает о прошлом Кинзо и истинном происхождении Беатрис.

Вторая мировая война

Когда за несколько лет до рождения Розы разразилась Вторая мировая война, Кинзо записался в армию, чтобы умереть правдоподобным образом. Он находился на японской базе на Роккенджиме, тогда называемой Акудзикишима, но, к его ужасу, никогда не вступал в боевые действия. В это время он хотел, чтобы на него упала бомба, но американские военно-воздушные силы так и не заметили Роккенджиму. Тем временем он целыми днями тренировался в бою.

Однажды его вызвал лейтенант Ямамото , которому понадобился переводчик для группы итальянских солдат, которые были доставлены на базу на поврежденной подводной лодке; Кинзо был единственным, кто мог говорить по-английски. Когда итальянцы высадились, он встретил их переводчицу Беатрис Кастильони , и вскоре они стали близкими друзьями.

Было обнаружено, что на подводной лодке итальянцев хранились золотые слитки. Лейтенант Ямамото просит Кинзо договориться о разделении золота. Однако Ямамото приходит к решению украсть золото, напав на итальянцев.

После неудачной скрытой атаки между японскими и итальянскими солдатами вспыхивает стычка, и Кинзо впервые становится свидетелем смерти человека. Затем Кинзо понял, что хочет жить с Беатрис, и начал искать ее. Он обнаруживает, что ее вот-вот застрелит Ямамото, и Кинзо убивает его, прежде чем он успевает что-нибудь сделать. Кинзо и Беатрис становятся единственными выжившими, при этом золото итальянцев все еще цело. Они убегают с острова и берут с собой несколько слитков золота, направляясь в Ниджиму лечить раны Беатрис; именно здесь Кинзо впервые встретил доктора Нанджо , подарив ему слиток золота в обмен на секретность.

Кинзо использует последнее свое золото, чтобы поддержать Беатриче, скрывая ее от своей настоящей семьи, и возвращает семье Уширомия былую славу. Он устанавливает прочные связи с многочисленными компаниями и мгновенно становится богатым. Несколько лет спустя у них Беатрис родился с ребенок , и вскоре Беатрис умерла.

Тайный ребенок

Кинзо приносит своего незаконнорожденного ребенка, названного Беатрис в честь ее мертвой матери, чтобы он вырастил в скрытом особняке Кувадориан. Когда Беатрис II выросла и стала напоминать его мертвую возлюбленную, Кинзо считал ее реинкарнацией своей матери. Он начал вступать с ней в сексуальные отношения (против ее воли), в то же время предаваясь оккультизму, чтобы воспоминания о Беатриче вернулись. В конце концов, у него и его дочери родился ребенок. Беатрис II рожает, но позже умирает, в результате чего Кинзо повесил ее портрет в главном зале особняка. Позже он просит Нацухи позаботиться о новорожденном ребенке; Услышав, что этот ребенок тоже умер, Кинзо весело смеется, еще больше погружаясь в свои оккультные занятия.

Без его ведома, ребенок действительно выжил и позже стал слугой в доме Уширомия под именем Ясу . Позже Кинзо обнаружил шрам на их ноге, где должен был быть их шестой палец, и начинает предлагать им стрелять из него. В какой-то момент он купил поддельные колья-пресс-папье, которые в конечном итоге стали сосудами для «Семи кольев чистилища» .

Эпитафия

В свои последние годы он сделал эпитафию в надежде, что Ясу откроет себя ему, поскольку его подозрения по поводу их покрытой шрамами ступни дали понять, что это был ребенок Беатрис II. Таким образом, Ясу решает эпитафию и предстает перед Кинзо, одетый в одежду своей матери. Кинзо узнает, что Ясу был ребенком, которого он искал, и извиняется перед Беатрис, говоря Ясу, что их имя при рождении - « Лев ». После этого он умирает в восторге от того, что больше не сожалеет. Его смерть Нацухи, Краусс, , скрывали Кумасава Генджи , Шеннон , Канон и доктор Нанджо в 1985 и 1986 годах, чтобы создать иллюзию, что он все еще жив.

«Чаепитие» показывает реальные события на Роккенджиме , то есть Кинзо уже умер.

Twilight of the Golden Witch[]

Battler создает новую игровую доску для Энджи, где все члены семьи Уширомия веселятся вместе, а Кинзо жив и ведет себя очень весело. Присутствие Кинзо - это то, что заставляет Анж сомневаться в цели игры Баттлера.

Когда Эрика атакует Золотую Землю, Кинзо и несколько других могут нанести ей несколько ударов.

Twilight of the Golden Witch (manga)[]

В « Признания золотой ведьмы» главах рассказывается, что труп Кинзо хранился в морозильной камере с консервантами.

Other Appearances[]

  • В спин-офф манге Forgery of the Purple Logic есть особая игра, в которой Кинзо жив с самого начала. Однако его убивают в первые сумерки.

Trivia[]

  • Он любит шахматы, выпивку и Беатриче, но не любит некомпетентность и поражение.
  • Он и Гэндзи называют друг друга Кин-чаном и Ген-чаном, когда они сами играют в шахматы.
  • Он пользуется очками для чтения.
Advertisement