07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Особняк (Коридор/Двор/Гостиная)[]

Генджи бесстрашно совершает свои ночные обходы по особняку. Роза и Баттлер когда-то заснули, но были разбужены его ударами. Генджи сообщает им, что он нашел тела Нанджо и Кумасавы, и Роза решает проверить их на себе. Прежде чем они уйдут, Роза проверяет двери и окна комнаты.

Двор особняка[]

Они находят тела Нанджо и Кумасавы во дворе с перерезанными шеями. Тело Нанджо также было пронзено колом в колено, а у Кумасавы была рана на лодыжке, рядом с которой упал кол. Генджи отмечает, что в комнате для слуг не было ран от кола. Мария указывает, что это седьмые и восьмые сумерки, заставляя Баттлера понять, что остальные три отсутствуют. Генджи сообщает им, что они ушли в комнату Нацухи часа два-три назад.

Комната Нацухи[]

Они находят дверь в комнату Нацухи, покрытую кроваво-красными каракулями. Роза дает Баттлеру универсальный ключ и просит его разблокировать дверь. Они находят труп Годы лицом вниз на земле, в его грудь вонзили кол. Тело Джорджа лежит на боковой стене с ранением кола в живот, а тело Шаннон свалилось лицом вниз над комодом, с зияющей дырой в голове и упавшим колом рядом с ней. Баттлер задается вопросом, провела ли она свои последние минуты, глядя на свое лицо в разбитом залитом кровью зеркале.

Роза кричит Баттлеру, чтобы тот не беспокоил место преступления. Баттлер спрашивает Марию о девятых и десятых сумерках, думая про себя, что Кинзо все это время придерживался правильной стратегии. Мария говорит Баттлеру, что с ним все будет в порядке, если он будет с ней. Они выходят из комнаты, и Роза запирает дверь. Баттлер понимает, что владение Розы универсальными ключами означало, что эта комната также была тайной закрытой комнаты.

Гостиная особняка[]

Роза отсылает Генджи, подозревая его из-за того, что только он выжил в группе слуг. Войдя в гостиную, она тщательно осматривает комнату. Баттлер измучен ее подозрениями и задается вопросом, стоит ли ей просто убить всех, кому она не может доверять, прежде чем понять, что она последний волк, и убить себя. Когда он садится, он замечает конверт на столе и открывает его, чтобы найти еще одно письмо вместе с магическим кругом, означающим «раздор». Письмо предупреждает, что у них не хватает времени, чтобы разгадать эпитафию, так как скоро начнутся девятые сумерки.

Роза зовет Марию к себе и направляет пистолет на Баттлера, решив, что он волк. Она обвиняет его в том, что он положил письмо и притворился, что нашел его, заявив, что она ничего не видела на столе, войдя в комнату, и знала, что Мария не приближалась к нему. Баттлер возражает, что у него нет причин участвовать в схеме преступника, и что его родители и родственники также были убиты. Роза предполагает, что Баттлер на самом деле мошенник, который воспользовался шестилетним отсутствием Баттлера, чтобы выдать себя за него.

Баттлер выдвигает собственное обвинение в ответ на Розу, отмечая, что она была единственным человеком, у которого были универсальные ключи, и ей пришлось одолжить один преступнику, чтобы они заперли комнату Нацухи. {Беатриче красным цветом заявляет, что двери и окна в комнате Нацухи были заперты так же, как и в предыдущих комнатах, без скрытых проходов или укрытий. Она также сообщает красным, что ключ от комнаты Нацухи был в кармане Джорджа, и что все пять универсальных ключей были у Розы. Она подтверждает те же факты красным для гостиной.}

Баттлер также обвиняет Розу в том, что она поместила письмо в ловушку для него. Роза возражает, говоря Баттлеру, что она бы застрелила его вместо этого, но он предполагает, что она не хотела делать это на глазах у Марии. Баттлер продолжает, указывая на странность того, что Роза - единственный взрослый из членов семейной конференции, который пережил первые сумерки. Мария кричит им, чтобы они остановились, и Баттлер ломается и обвиняет ведьму.

Кабинет Кинзо[]

Кинзо просыпается и понимает, что все еще жив. Он воет, что скоро воссоединится с Беатриче, после чего поклянется в любви и извинится за свои преступления и даже пожертвует своей жизнью. Он заявляет, что она будет его вечностью и что он не позволит ей сбежать во второй раз.

За спиной Кинзо появляется бабочка. Беатриче называет его дураком за то, что он думал, что его слова и слезы заставят женщину влюбиться в него. Кинзо признается Беатриче в любви. В этот момент он слышит стук в дверь кабинета.

Четвёртое письмо Ведьмы[]

Как успехи в разгадывании эпитафии? Вскоре ваше время мгновенно истечет.

Совсем скоро начнутся девятые сумерки.

Красная правда[]

С четвёртых по шестые сумерки[]

Джордж, Шаннон и Года были найдены в комнате Нацухи. Труп Годы лежал лицом вниз с колом в груди. Труп Джорджа лежал вдоль стены, пронзенный колом в живот. Труп Шаннон упал лицом вниз над комодом с открытой раной на голове и колом рядом с ним, который выпал. Все трое ранее были убиты Беатриче и ее мебелью. Дверь оказалась запертой, и Баттлер открыл ее универсальным ключом по указанию Розы.

  • Баттлер: У Джорджа-аники был ключ от этой комнаты, верно?! И теперь универсальные ключи есть только у тебя, тетя Роза, верно?! Разве ты не единственный, кто мог открыть эту комнату?!?! (...) Вы контактируете с настоящим виновником, и пока я не смотрел, вы одолжили им один из пяти универсальных ключей!!
  • Роза: Я ничего подобного не делала!! Видите, их здесь пятеро, да?!
  • Баттлер: Можно было бы, чтобы они установили его в заранее подготовленном месте и собрали, верно?!! И разве вы не сомневались, действительно ли существует пять универсальных ключей?!
  • Беатриче: Комната Нацухи была такой же, как обычно. Дверь и окна были заперты изнутри. Не было ни обмана, ни уловок, ни секретных проходов, ни мест, где можно было бы спрятаться. Собственный ключ Нацухи был в кармане Джорджа, и внутренняя часть комнаты была запечатана. Осталось только пять отмычек, и все они были у Розы.

Седьмые и восьмые сумерки[]

Трупы Нанджо и Кумасавы Генджи обнаружил во дворе и сообщил остальным. У них были глубокие раны на обеих шеях, а колья были пронзены коленом Нанджо и лодыжкой Кумасавы.

Письмо в гостиной[]

Ранее двери гостиной были забаррикадированы мебелью, внутри остались только Роза, Баттлер и Мария. Роза смотрела в окна, хотя и она, и Баттлер задремали ближе к концу. Перед тем, как группа уехала, Роза дважды проверила замки на дверях и окнах в комнате. Когда они вернулись, Роза приступила к тщательной проверке оконных замков. Батлер вошел вслед за ней и нашел на столе еще один запечатанный конверт.

  • Роза: Когда я только что вошла в комнату, то увидела, что на столе совсем ничего нет. ...И я знаю, что Мария не подходила к этому столу. ...Мы говорим о коротком промежутке времени. Но единственный, кто утверждает, что подошел к столу и нашел письмо...это ты.
  • Баттлер отрицает ее обвинения.
  • Роза: Потому что это письмо можно было поставить только тебе!! Правильно, это все шарада!! Ты вытащил конверт из кармана и сделал вид, будто только что нашёл его. Чтобы создать иллюзию, что ведьма вошла в закрытую комнату, отложила письмо и ушла!!
  • Беатриче: Позволь мне сказать следующее: гостиная такая же. Ключ от самой гостиной запечатан в комнате для прислуги. Так что разблокировать его без мастер-ключа невозможно! Определение закрытой комнаты остается таким же, как всегда!

Профили персонажей[]

Терумаса Нанджо[]

Его пропавший труп позже был найден во дворе. За это время ему в колено вонзили оружие в форме кола.

На этом седьмые сумерки закончились.

Кумасава Чиё[]

Ее труп, который пропал без вести, позже был найден во дворе. За это время ему в лодыжку вонзили оружие в форме кола.

На этом закончились уже восьмые сумерки.

Тоширо Года[]

Умер в комнате Нацухи, его грудь была пронзена оружием в форме кола. На пятые сумерки - проткните грудь и умертвите

Кока кокнули. Кихихихи.

Джордж Уширомия[]

Умер в комнате Нацухи, его живот был пронзен оружием в форме кола.

На шестые сумерки - живот проткните и умертвите.

Возможно, они закончились бы вторыми сумерками.

Шаннон[]

Умерла в комнате Нацухи, ее лоб был пронзен оружием в форме кола.

На четвёртые сумерки лоб пробейте - умертвите.

Последние минуты жизни она провела с любимым.

Фоновая музыка[]

  • На пороге смерти [隣死] (Доклад Генджи)
  • mind (Пропавшее трио)
  • dead angle (Комната Нацухи)
  • Closed My Heart (Последнее письмо)
  • Nighteyes (Обвинения Розы)
  • Fortitude (Принятие Ведьмы)
  • Тигровая лилия [透百合] (Мучения Кинзо)
  • Идиллия [てくてく] (Любовь Кинзо)
Главы
Advertisement