07th Expansion Вики

Канон ( 嘉音 ) является молодым слугой который работает для семьи Уширомии и Джессика Уширомия интерес любви «s.

Профиль[]

Молодой слуга.

Он выполняет свои обязанности молча и усердно, но не так высоко ценится как слуга из-за своего нелюдимого характера.

Есть несколько других слуг, в псевдонимах которых используется символ «-он» (音). Он и Шаннон как раз оказались дежурными в тот день.

Kan.png

Внешность[]

Канон кажется очень слабым и хрупким мальчиком с темно-серыми волосами средней длины и голубыми глазами. Он носит черную рубашку с фиолетовым бантом посередине и красные шорты. Он также носит полосатые носки, коричневые туфли и свою фирменную красную шляпу.

Личность[]

Канон - серьезный и пылкий слуга, тщательно выполняющий приказы своего господина. Он также немного хилый и асоциальный. Он категорически не одобряет чувства и отношения Шаннон с Джорджем , поскольку считает, что они - мебель, и поэтому им не позволено чувствовать любовь. Канон отрицает в себе какие-либо человеческие эмоции, но борется со своими чувствами к Джессике .

Силы[]

Канон может проявлять красный меч и проявлять некоторую ловкость. Канон искусен в рукопашном бою и способен сразиться с и победить Люцифер в Банкете Золотой Ведьмы. Он сильнее, когда с Шеннон, поскольку они изначально были одним предметом мебели. Он также может соединиться с Шаннон, чтобы развернуть поле магического вмешательства, как показано в Альянсе Золотой Ведьмы, когда они используют его на Сиестах .

Задний Фон[]

Канон - сирота, выросший в доме Фукуин, где Шаннон выступала в роли его старшей сестры. Как и многие другие дети Фукуина, он позже работал в семье Уширомия.

Отношения[]

Семья Уширомия

Слуги

  • Генджи Роное (коллега, коллега по мебели)
  • Тоширо Года (коллега)
  • Чиё Кумасава (коллега)
  • Шаннон (коллега, старшая сестра, коллега по мебели, альтернативная личность)

Другой

Роль в истории[]

Легенда Золотой Ведьмы[]

Противостоит Беатриче в котельной и получает ножевое ранение в грудь. Нанджо пытается спасти его, но он умирает.

Найден в котельной с торчащим из груди оружием, напоминающим ледоруб.

Как самонадеянно для такой скромной мебели.

Kan d.webp

Появления: Прибытие в Роккенджиму, Эпитафия портрета, Письмо и зонтик, Легенда о золоте, Ночь в бурю, Жертвы, избранные ключом, Начало трагедии, Оккультность, Близкая пара, Котельная, Чаепитие

Дебют Золотой Ведьмы[]

Беатриче заманивает его и Джессику в ловушку в комнате Джессики, вызывая дворецких козлоголовых, чтобы убить их. Когда козлоголовый оказывается слишком слабым, колья чистилища Асмодей и Сатана призываются, убивают Канона и Джессику на вторые сумерки. После этого тело Канона заставляют исчезнуть.

Ведьма стерла его труп ради забавы. Одно это вызвало невероятное беспокойство у выживших.

Если то, что существует, пребывает в человеческом мире, то то, что не существует, является истинной фантазией.

Фантазия принимает форму того, чего они боятся.

Kan d2og.png

Смерть

Трупа нет, но он мёртв.

Ведьма сказала это красным. Итак, он определенно мертв, хотя трупа нет.

Kan m.png

Появления: "Мебель", Чудесная утопия, Культурный фестиваль школы, Подготовка шахматной доски, Почётная гостья, Дебют ведьмы, "Мебель" и "Люди", Обручальное кольцо, Хэллоуин, Джессика и Канон, Подозреваемый, Загадка о волках и овцах, Мимолётное сопротивление

Банкет Золотой Ведьмы[]

Беатриче заключает с ним пари: если он сможет победить Семь кольев Чистилища, он и еще один человек не будут убиты на церемонии. Он принимает предложение, но все равно терпит неудачу; он используется в первых сумерках в цепочке закрытых комнат.

Его труп был найден в часовне. Предполагается, что использованное против него оружие представляет собой пистолет или предмет в форме копья.

Для Канона - часовня. Пусть он продолжает защищать драгоценное место Господина даже после смерти.

Kan d3.webp

Появления: Роза и ведьма из леса, Начало церемонии, Зал суда Ведьмы, Иллюзия Ведьмы

Альянс Золотой Ведьмы[]

Был одним из многих людей, захваченных Гаапо и отправленных в подземную тюрьму в Кувадориане . После организации побега из тюрьмы он первым был убит Сиестами.

Баттлеру не удалось найти его труп.

Как бы его ни убивали магией, без трупа, он явный подозреваемый. Это определенно антифэнтези.

Поэтому я гарантирую его смерть красной правдой.

Вот это определенно антимистика ...!

Kan d4og.png

Появления: Воспоминание Энджи, Уширомия Кинзо, Подземелье, Последнее собрание семьи, Следующий глава

Конец Золотой Ведьмы[]

Жив к моменту приостановки игры.

Появления: Пролог, Надлежащая тайна, Барьер закрытой комнаты, Фурудо Эрика, Настоящее семейное собрание, Утро трагедии, Десять клиньев, пронзающих ведьм, Шкаф, Великий суд иллюзий

Dawn of the Golden Witch[]

Канон начинает строить свои отношения с Джессикой и раскрывает ей свое настоящее имя Ёшия ( 嘉 哉 ) . Позже они принимают участие в любовном испытании Зепар и Фурфур, а Канон атакует Розу .

В разгар любовного испытания он вступает в дуэль с Шаннон и проигрывает. Чтобы спасти Баттлера от его логической ошибки, он входит в закрытую комнату и меняется с ним местами в шкафу.

Появления: Истинные чувства, Влюблённые, Магия другого толкования, Зепар и Фурфур, Уверенность в своих силах, Романтические сожаления, Судьба несражающихся, Провозглашение детективом, Небольшое противоречие, Дьявольская свадебная церемония, Дуэль влюблённых, Красная и голубая правда, Чаепитие

Requiem of the Golden Witch[]

Во фрагменте Берн Канон и Шаннон по очереди занимают стойку регистрации в часовне. Лион, похоже, не помнит их имен. После встречи с Шаннон Уиллард просит ее позвать Канона, чтобы он мог расспросить их, но она отказывается.

Во время чаепития Канон и Баттлер знакомятся друг с другом в Розарии.

Появления: Убийство Беатриче, Первый друг, Путешествие в Золотую Землю, Чаепитие

Twilight of the Golden Witch[]

Во время игры Бернкастель исчезает после того, как Шаннон умерла.

Появления: На Роккенджиму, Хэллоуинская вечеринка, Турнир загадок (2 половина), Банкет Ведьм и Людей, Загадка Берн, Когти чёрной кошки, Книга правды, Хачиджо Икуко, Осада флота, Выбор Энджи, ???

Интересные факты, мелочи[]

  • Юу Кобаяши - тот же актер озвучивания, что и Сатоши Ходзё из Хигураши но Наку Коро ни .
  • Его настоящее имя, Ёшия, имеет несколько тайных значений:
    • Его имя читается как число 16, что, возможно, указывает на истинное количество людей на Роккенджиме .
    • «Yoshiya» - это также «Sayo», перевернутое наизнанку, с «ai» (что означает «любовь») в нем.
  • День рождения Канон, 6 октября, может означать день, когда Ясу "создала" Канона.