07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Тьма[]

В абсолютно черном мире Баттлер ощущает присутствие Беатриче рядом с ним. Она говорит ему, что больше не ведьма, но обязательно снова ею станет, чтобы стать его противником. Баттлер утверждает, что она ведьма, объявляя ее последние действия магией.

С его принятия маленькая золотая крупинка сияет в темноте, освещая их формы. На мгновение Беатриче удивлена ​​своей формой: зерно сияет ярче и втягивается в грудь Беатриче, заставляя мир залиться светом. Эти двое оказываются над глубоким синим океаном, когда Роккенджима и особняк постепенно начинают формироваться вокруг них.

Золотая земля (Парадный вход особняка)[]

Баттлер и Беатриче попадают в холл, наполненный золотыми бабочками. В нем находятся все реальные и фантастические персонажи Уширомии (кроме ЕВы-Беатриче), которые все аплодируют им на праздновании. Вергилияобъясняет, что они достигли Золотой Земли, где все души мертвых могут быть воскрешены. Баттлер был единственным оставшимся, кто не присоединился к ним, и Беатриче испробовала все, чтобы привести его сюда.

Люцифер говорит ему, что здесь нет различий между мебелью, людьми и ведьмами, и все могут любить друг друга. Джессика и Канон держатся за руки, вызывая неодобрение Нацухи, но Краусс поддерживает ее выбор. Ева выражает схожие чувства в отношении Джорджа, и она с Нацухи обнимаются в слезах. Мария также приветствует Баттлера, говоря ему, что она никогда не боялась, потому что всегда знала, что они достигнут этого места. Когда он возражает, Чиесты упрекают его за грубость с Леди МАРИЕЙ.

Вергилия представляет Баттлеру и Беатриче документ, содержащий 17 подписей. Она говорит им, что существование Золотой Земли требует сотрудничества всех людей, и Кинзо добавляет, что Баттлер не подписывал ее в последний раз, когда она открывалась, запечатывая ее обратно во тьму. Вергилия заставляет двоих принести клятву работать на счастье людей. Наконец, Кинзо зачитывает приглашение в Золотую Землю, которое требует, чтобы все подписавшие признали существование Беатриче.

Когда Баттлер готовится подписать, лица Беатриче и Вергилии искажаются и жутко подталкивают его к этому. Молодая женщина вылезает из окна холла, и Беатриче приказывает своей мебели выгнать ее. Не обращая на них внимания, незваный гость смотрит прямо в глаза Баттлеру, но он не узнает ее. Она кричит ему, чтобы ведьма не обманула его и не заставила признать свое поражение.

Вергилия говорит Баттлеру не слушать женщину, и двое козлов заставляют Баттлера схватить перо. Лицо Беатриче на мгновение искажается от боли, но она снова начинает издеваться над ним. Баттлер умоляет Беато сказать ему, что это ложь, но она показывает, что просто использовала стратегию «Северный ветер и солнце», чтобы манипулировать его эмоциями в свою пользу.

Беатриче атакует посетителя своей магией, но девушка остается невредимой. Она требует ее имя, но ей отказывают. Посетитель вызывает вспышку красного света, чтобы освободить Баттлера от козлов. Она спрашивает, как долго Баттлер планирует оставаться здесь, дурачиться и развлекаться с мамой и папой, кузенами и всеми остальными, отмечая, что она ему завидует. Девушка требует, чтобы ведьма вернула Баттлера, но она отказывается.

Беатриче понимает, что посетитель - фигура Бернкастель, и приветствует ее в игре, обещая полностью уничтожить ее. Девушка отвечает, что все это бесполезно, клянясь раскрыть правду о том, что произошло в тот день на Роккенджиме в 1986 году.

Фоновая музыка[]

  • soul of soul (Тьма)
  • happiness of marionette (Золотая земля)
  • Крылья [翼] (Загадочный посетитель)
  • Dread of the grave -rhythm ver- (Титры персонажей)

Главы
Advertisement