07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Гостиная особняка (с метаслоем)[]

Генджи сообщает им, что лодка прибудет на следующее утро. Баттлер предлагает обыскать особняк в поисках улик, но Роза возражает, что провокация преступника может привести к другому убийству. Подозревая яд, Роза также ограничивает выживших консервированными продуктами.

Мария достает книгу-головоломку и показывает Баттлеру «Загадку про овец и волков». Цель состоит в том, чтобы переправить всех волков и овец с одного берега реки на другой, следя за тем, чтобы волки никогда не превосходили численностью овец с обеих сторон. Баттлер понимает, что более раннее использование этого термина Роза означало, что она подозревала, что среди них были волки. Роза отправляет слуг на кухню мыть посуду. Джордж пытается сопровождать Шаннон, но Роза говорит ему остаться. Роза также что-то шепчет Нанджо, заставляя его тоже покинуть гостиную.

После того, как они уходят, Роза заявляет, что все оставшиеся - Уширомия, предполагая, что она выгнала всех волков. Джордж беспокоится, что она ведет себя слишком подозрительно, но Роза утверждает, что тщательно продуманные убийства в часовне не могли быть совершены в одиночку. Она также поднимает вопрос о запирании комнаты Джессики.

Баттлер использует шахматное мышление, чтобы доказать, что такие действия просто сделают слуг более подозрительными. Роза говорит ему, что она тоже так думала, но человеку без отмычки придется использовать какой-то неизвестный трюк, чтобы запереть дверь. Она подозревает Канона в этом, утверждая, что он, возможно, просто использовал внутренний замок двери, а затем либо спрятался внутри комнаты, либо использовал скрытый проход. Вот почему она раньше сказала им обыскать комнату, но, хотя ничего подозрительного не было обнаружено, они не могли исключить неизвестный проход. {Баттлер замечает, что они следуют тем же рассуждениям, которые Беатриче отрицала красным. Беатриче говорит ему, что в детективных романах не должно быть скрытых элементов.}

Джордж не может принять аргумент Розы, но она говорит ему, что по крайней мере один, если не все слуги, должен быть виновником или сообщником. Раньше она обвиняла слуг, чтобы оценить их реакцию, и результаты только сделали ее более подозрительной. Она также говорит им, что волки могут атаковать, даже когда есть баланс между волками и овцами, предполагая, что это было в случае с Джессикой. Это заставляет Джорджа беспокоиться о Шаннон, но Роза утверждает, что Шаннон и Генджи не подвергались нападению при встрече с Кинзо, потому что они оба были волками.

Роза говорит им, что хочет защитить их как мать, даже если это означало подозревать всех остальных. Баттлер просит ее доказать, что она не волк. Роза направляет на него пистолет, говоря ему, что было бы легко пристрелить его сейчас, если она волк, а потом повесить убийство на Беатриче. Баттлер принимает ее аргумент, но все еще не понимает виновника. Он желает, чтобы Беатриче показала себя.

Кухня особняка[]

Слуги слышат звук из задней двери, и Генджи в качестве меры предосторожности поднимает нож. Года открывает дверь и находит Канона живым, но раненым в грудь колом. Они несут его в комнату для прислуги. Генджи просит Кумасаву сообщить Розе, но Канон останавливает ее.

Комната слуг в особняка[]

Рана Канона глубокая, но не дошла до его легких, и Нанджо не может остановить кровотечение. Канон говорит им, что Роза убила Джессику, из-за чего Года беспокоится о тех, кто находится в гостиной. Шаннон бросается в котельную, чтобы что-то искать.

Генджи считает, что в ружье Розы заряжено четыре или пять патрон. Года указывает, что механизм заряжания трудно использовать без практики, и предполагает, что они могут убить ее, если нападут на нее сразу. Кумасава опасается, что ее провокация поставит их под угрозу, но Канон говорит им, что Роза сказала, что убьет всех до того, как пройдет тайфун, чтобы сохранить богатство Уширомии для себя.

Когда Канон встает, его глаза становятся красными. Он залезает в свою рану и хватается за нее. Шаннон возвращается, держа платок с паутиной, говоря ему, что, хотя это не повлияет на Канона, это повлияет на сущность, которая является естественным врагом пауков.

Канон высвобождает свой клинок и аккуратно перерезает глотки Нанджо и Кумасаве. Генджи уводит Шаннон с дороги, и Года своим телом прижимает Канона к стене. Канон пытается атаковать Году, но Генджи прижимает его руку к стене брошенным ножом. Шаннон дает Генджи паутину, и он прижимает ее к Канону, заставляя его кричать и превращаться в золотых бабочек.

Красная правда[]

Вторые сумерки[]

Единственные красные истины в этой главе повторяют истины из предыдущей. Никаких новых аргументов выдвинуто не было.

  • Беатриче: Канон был убит в этой комнате
  • Беатриче: В этой комнате нет скрытых дверей. Нет другого способа войти или выйти, кроме двери и окон.
  • Баттлер (цитируя Беатриче): Нет скрытых дверей

Профили персонажей[]

Терумаса Нанджо[]

Умер в комнате для прислуги, от перереза горла острым лезвием или чем-то подобным.

Однако одного этого недостаточно.

Кумасава Чиё[]

Умерла в комнате для прислуги, ей перерезали горло острым лезвием или чем-то подобным.

Последние штрихи еще впереди.

Фоновая музыка[]

  • Мелодия (инст) [旋律 (シラベ) inst.ver] (Загадка про овец и волков)
  • На пороге смерти [隣死] (Роза уводит слуг)
  • Искушение [誘い] (Мнение Розы)
  • play (Стук в дверь)
  • В тёмном коридоре [煉沙回廊] (Канон)
  • stupefaction (Роза - преступник)
  • Closed My Heart (Канон встаёт)
  • Red Dread (Канон атакует)
Главы
Advertisement