07th Expansion Вики
Advertisement
Портрет Ева-Беатриче.jpg
" Почему бы тебе просто не сдаться и не умереть? "
- Насмешка Евы-Беатрис по отношению к своим врагам

ЕВА-Беатрис ( エ ヴ ァ ・ ベ ア ト リ ー チ ェ 'Ева-Беатриче' ) , сокращенно ЕВА ( エ ヴ ァ Ева ) , это Ева Уширомия разгадки после эпитафии ведьмы и унаследовавшей Золотой ведьмы Беатриче силы . Впервые она появляется в « Пирше золотой ведьмы» .

Ева беатриче-вид профиль.webp

Профиль[]

Решил загадку колдовской эпитафии и был встречен как новая Бесконечная ведьма. Она была одарена способностями к магии, и ожидается, что она вырастет в выдающуюся Великую Ведьму.

Этот гений ведьмы часто злоупотреблял своей силой в молодые годы. Таковы испытания, которые могут выдержать только гении, и если она окажется успешной, ее имя обязательно войдет в историю Endless Witches.

Сможет ли она преодолеть испытания, которые заставили ее предшественницу сдаться?

Внешность[]

Ева-Беатрис впервые появляется в образе юной Евы-подростка, у нее такие же рыжие волосы, за исключением того, что они уложены. Она также носит синюю японскую школьную матросскую форму с белыми вставками и белой лентой.

После разгадывания эпитафии и превращения в ведьму наряд Евы меняется на короткий темно-фиолетовый плащ с оборками более светлого фиолетового цвета, черный галстук-бабочка с розой, заменяющий узел, платье в стиле лолиты того же темно-фиолетового цвета. цвета плаща, перчатки до локтя и черная шляпа с белыми узорами и роза на правой стороне шляпы. Она также держится за посох Однокрылого Орла, куда бы она ни пошла.

В « Золотой фантазии» у нее светло-голубые глаза, а в аниме- адаптации у Евы-Беатрис розовые глаза, такие же, как у Евы.

Личность[]

Будучи физическим воплощением детства Евы, юная Ева сразу же появляется как очень избалованный, капризный, завистливый, жадный и эгоистичный отродок, пренебрегающий нуждами и желаниями других.

Став преемницей Беатриче , ЕВА-Беатрис показывает себя садистской и жестокой ведьмой, которая любит пытать своих жертв, используя свою магию, чтобы воскресить их и снова убить. Обладая пылким воображением, она создает особенно причудливые и жестокие смерти, о чем свидетельствует ее огромная радость, многократно и ужасно мучая Розу разными способами с ее новыми способностями. Вначале она делает это, чтобы помочь Еве достичь своих целей, но в конце концов стала независимой. Она очень эгоцентрична, нарциссична и высокомерна и, как и ее человеческий коллега, очень любит издеваться над другими, неоднократно насмехаясь над ними, говоря: Heso demo kande shinjaebā? ( ヘ ソ で も 噛 ん で 死 ん じ ゃ え ば ぁ? , «Почему бы тебе просто не сдаться и не умереть?») .

ЕВА-Беатрис перед разгадыванием эпитафии .

Она также считает, что заслуживает эффективной Мебели , титулов Бесконечной и Золотой Ведьмы, а также золота и главенства семьи Уширомия. Вдобавок, поскольку она представляет собой образ Евы, которая никогда не шла дальше своего детства, она тоже по-детски; у нее возникает некоторый комплекс, когда называет ее «оба-сан», Баттлер и она скорее хочет, чтобы ее называли «урожденной-сан».

В какой-то момент ЕВА-Беатрис начинает действовать как заместитель Евы и разделяет многие из тех же мыслей и чувств, что и она.

Способности[]

Возможности Евы-Беатрис такие же, как и у Беатрис, она способна делать все, что угодно, в пределах ее воображения. Ева, однако, имеет тенденцию использовать свои силы более причудливыми способами, например, сокрушая Розу и Марию гигантским тортом. ЕВА также унаследовала способность вызывать Беатрис, Мебель такую ​​как Семь кольев Чистилища , Ронов , Коз , и некоторую новую мебель в виде Кистеров , которых Беатрис, по-видимому, не могла вызвать ранее. Как и все ведьмы, она может телепортироваться и останавливать время, когда появляется на игровом поле.

ЕВА также способна материализовать Красную Истину в форме липкой паутины, которую она может использовать, чтобы обездвижить своих жертв или запереть их в пузыре, прикрепленном к палке, чтобы избить их до бессмысленности.

В Banquet EVA демонстрирует способность автоматически развертывать магический барьер, способный защитить ее от пуль, удивляя Ронова, который упоминает, что для сравнения Беатрис должна вручную создать барьер, чтобы защитить себя.

Background[]

ЕВА-Беатрис олицетворяет юный аспект Евы Уширомия, который побуждал ее следовать своим целям, игнорируя свои негативные эмоции. Когда Ева решила Эпитафию и нашла золото, Беатрис предстала перед младшим «я» Евы и передала свое имя и свои силы, превратив ее в ЕВА-Беатриче и сделав ее существом, полностью независимым от своего человеческого двойника.

Отношения[]

Overview[]

Семья Уширомия

  • Ева Уширомия (сосуд, изначальное Я, человеческая форма / двойник)
  • Георгий Уширомия (сын, противник, враг, союзник)
  • Батлер Уширомия (племянник, соперник, противник, союзник)
  • Анж Уширомия (племянница, преемница, враг, ставший союзником)

Мета-мир

  • Беатрис (предшественница, соперница, противник, союзник)
  • Ламбдадельта (союзник, хранитель ведьмы )
  • Бернкастель (хозяин, враг в « Сумерках золотой ведьмы» )
  • Ронове (мебель, противник)
  • Семь кольев чистилища (мебель)
  • Корпус Императорской Гвардии сестер Кистер (мебель)
    • Chiester 45
    • Chiester 410
  • Виргилия (предшественница, противник)
  • Эрика Фурудо (союзник)
  • Сакутаро (враг)

Другой

  • Касуми Сумадера (союзник)

Eva Ushiromiya[]

Как младшая Ева, ЕВА продолжает поощрять ее разгадывать эпитафию и стать главой семьи. Став ведьмой и убив свою семью, Ева и Ева ссорятся из-за своих истинных желаний, при этом Ева отвергает первое и отрицает ведьму как часть ее.

Beatrice[]

Ева изначально проявляет уважение к Беатрис, потому что последняя была ее предшественницей, однако она начинает возмущаться, когда Беато не позволяет ЕВА жестоко обращаться с ее бесконечными пытками своих жертв.

Ange Ushiromiya[]

Ева-Беатрис, кажется, любит смотреть, как страдает Анж, разделяя те же негативные чувства, что и Ева к ней. В Сумерках Золотого Ведьмы , EVA говорит от имени Евы и показывает что она действительно заботится о Анже, желая защитить ее от истины Rokkenjima.

Ее защитная позиция по отношению к Анж была также продемонстрирована в Кресте Огон Мусу Киоку . В одном из ее диалогов с Черным Баттлером , который хотел отправиться в будущее, ЕВА не позволяет ему, поскольку она хочет защитить Анж. Даже в паре с Анж она в конечном итоге отказывалась говорить ей правду и давала ей свои обычные насмешки.

Maxresdefault.jpg

История[]

Eva-Beatrice.full.549580.jpg

Banquet of the Golden Witch[]

ЕВА-Беатрис впервые появляется в воспоминаниях, где она разговаривает с Евой после того, как вступает в спор с Крауссом и Кинзо . Позже она появляется перед Евой, чтобы побудить ее разгадать эпитафию , чтобы осуществить их мечту стать главой семьи.

После того, как Ева находит золото, ЕВА-Беатрис отправляется в Золотую Землю, где ей дается титул Бесконечной Ведьмы, и она становится преемником Беатрис . После этого она идет в сад, где Роза и Мария находятся , и начинает использовать свою магию. Сначала она использует его, чтобы заставить ее и Розу летать, а затем случайно роняет Розу, убивая ее. Затем она воскрешает Розу и неоднократно использует свою силу на Розе причудливыми способами, чтобы мучить ее (бросая ее в море желе, закапывая под горой торта и т. Д.). Когда она начинает мучить и Марию, появляется Беатрис, чтобы показать ей, как правильно поступать, что принесло Розе и Марии гораздо более милосердные смерти. Беатрис говорит своему преемнику милосердно попытаться убить, и ЕВА-Беатрис соглашается. Однако своего слова она не держит.

В особняке , когда Кирие , Хидэёси и Рудольф идут за припасами, она вызывает Левиафана и Бельфегора, чтобы убить Рудольфа и Кирие. Однако оба кола вместо этого убиты. В ответ она вызывает новую, более мощную Мебель : Chiester 410 и Chiester 45 . Недавно вызванная Мебель быстро убивает Рудольфа и Кайри. Прежде чем она сможет воскресить и замучить их, Хидэёси пытается урезонить ее, видя в ней Еву Уширомию. ЕВА-Беатрис не слушает и поднимает в воздух брошенное ружье, заставляя его выстрелить и убить Хидэёси.

Из-за испорченного настроения она решает оставить трупы такими, какие они есть. После разговора с Евой Уширомия, ЕВА-Беатрис приказывает Кистерам использовать свои магические боеприпасы, чтобы задушить Краусса и Нацухи до смерти. Позже она снова использует кристеров, чтобы убить Джорджа и недавно воскресшего Шеннон . После этого она появляется в гостевом доме , недалеко от того места, где доктор Нанджо заботился о Джессике (которая была временно ослеплена выстрелом Евы). Несмотря на мольбы Нанджо, ЕВА-Беатрис убивает его, воткнув свой посох ему в голову. Затем она начинает насмехаться над Джессикой, говоря, что она будет следующей после того, как закончит играть с трупом Нанджо. Джессика сбегает благодаря призраку Канона , которого вернула Беатрис . Беатрис охраняет комнату, в которой они находятся, но подвергается нападению Евы-Беатрис и Кьестеров.

Однако, как ни пронзили ее сердце кристеры, она продолжала стоять. ЕВА-Беатрис говорит Кистерам, чтобы ее сердце взорвалось. Они пытаются это сделать, но это разрушает только ее тело, а не ее золотое сердце. EVA-Беатриса собирается раздавить себя сердце, прежде чем вызван в мета-мире по BattleR , который объявляет ее своего противника. У них обоих есть аргумент, который приводит к тому, что ЕВА-Беатрис заманивает Баттлера в ловушку паутины Красной Истины . Ее ход кажется почти безупречным, пока Беатрис не говорит, что она собирается отрицать ведьм, используя Красную Истину. ЕВА-Беатрис паникует, но Ронов удерживает ее, пока Беатрис, по-видимому, не скажет это. Это заставляет ЕВА-Беатрис сгореть.

Альянс Золотой Ведьмы[]

В будущей временной 1998 года Анж прибывает на шкале Роккенджиму , но ее останавливают Касуми Сумадера и ее люди. Когда они бьют ее, Анж видит слабую форму Евы-Беатрис, поощряя Касуми причинить боль и унизить Анж. После насмешек над Анж и вырывания страниц Марии дневника , Касуми насмешливо просит Анж показать свою магию. Чудесным образом Анж может вызвать Семь кольев чистилища , несмотря на высокий уровень антимагического токсина, шокирующего ЕВА-Беатрис. После использования их, чтобы убить Касуми и ее охранников, Анж обращает свое внимание на ЕВА-Беатрис. В отместку ЕВА-Беатрис воскрешает форму дробовика, руках держащую в Еву Уширомию из ада . Однако, прежде чем она успевает выстрелить, ее убивает Маммон .

В аниме и манге Маммон вместо этого заставляет оружие давать осечку, и в результате взрыва Ева сносит голову. Корчится на земле, кричит, изо рта течет кровь. Затем ее отправляет сама Энж.

End of the Golden Witch[]

Сама Ева-Беатрис не присутствует в этой игре, но она показана во фрагменте, где проходил Банкет Золотой Ведьмы . Это был один из фрагментов, которые Бернкастель использовал для разгадки эпитафии .

Dawn of the Golden Witch[]

Ева превращается в ЕВА-Беатрис во время Джорджа столкновения с его матерью. В отличие от Евы, ЕВА-Беатрис признает Джорджа только своим нерожденным сыном, все еще находящимся в ее утробе, и имитирует это, обернув его кровавой паутиной. Затем Ева-Беатрис начинала читать лекции и снова и снова бить его о землю, что, как он помнил, было трудным в школьные годы. Хотя Джордж поблагодарил ее за то, что она вырастила его, за то, что она знала, что все, что она делала, было для него самого. Он по-прежнему не откажется от своей позиции, сказав ей, что, как и он, они не могут вести себя как дети, а вместо этого должны вести себя как взрослые. Это привело к климатической битве между Джорджем и ЕВА-Беатрис, которая закончилась тем, что ее ударили ногой в живот, в результате чего ее вырвало. Еще до того, как она окончательно потерпела поражение, она была рада, что хорошо научила своего сына.

Requiem of the Golden Witch[]

Хотя ЕВА-Беатрис не появляется в этом эпизоде, она издевается над Анж за пределами экрана во время чаепития.

Twilight of the Golden Witch[]

Ева-Беатрис играет гораздо большую роль в этой главе, поскольку она является одним из главных героев. Она, вместе с другими, пытается помешать Анж получить Истину, помогая им победить Эрику и Бернкастель . Позже, после остановки Анж, она воссоединяется с Баттлером , Анж и Ламбдадельтой и помогает им украсть Евы дневник , разбивая и разрушая барьер вокруг него.

В финале магического финала Ева-Беатрис приветствует Баттлера, стоя рядом с Рудольфом и Кайри .

Other Appearances[]

  • EVa-Беатрис - играбельный персонаж в Golden Fantasia , имеющий режимы истории с Анж, Ронове, Беатрис, Кьестер 410 и Розой.

Интересные факты мелочи[]

  • Ева-Беатрис озвучивает Мики Ито, которая также озвучивает Еву Уширомию и Миё Такано в « Хигураши но Наку Коро ни» .

Advertisement