07th Expansion Вики
Advertisement

Персонажи[]

Сюжет[]

Почётная комната особняка[]

Джессика использует главный ключ Канона, чтобы отпереть дверь VIP-комнаты. Они находят комнату пустой, но с явными признаками использования. Канон находит на столе листок бумаги от Беатриче, которая издевается над ними за попытку найти ее и оскверняет взрослых, которые умерли. Прочитав его, Джессика яростно начинает разбивать мебель легкой подставкой, прежде чем разрыдаться. У нее приступ астмы, и Канон говорит Годе позволить ему справиться с этим самому.

Комната Джессики[]

Канон дает Джессике свой ингалятор и пытается утешить ее, но натыкается на нужные слова. Он говорит ей, что будет в коридоре, если он ей понадобится. Джессика хочет помешать ему уйти, но не может произнести ни слова. Канон говорит ей, что он не позволит ей быть одной, что вселяет в нее надежду, но эта надежда исчезает, когда она понимает, что он имел в виду, что он будет рядом в качестве слуги.

Коридор особняка[]

Канон чувствует, что он причинил боль Джессике, но не может уловить ее человеческие эмоции, будучи мебелью, которая все еще видит океан серым. Появляется Беатриче и упрекает его за то, что он оставил ее. Она рассказывает ему о трех способах причинить боль женщине: клинком, в ее сердце или предав ее ожидания. Она объясняет, что женщины - мечтатели, которые причиняют себе вред, и что такой далекий мужчина, как Канон, причиняет им больше всего вреда.

Беатриче говорит Канону, что они достойные жертвы для вторых сумерек, но он возражает, что у них нет таких отношений. Она принимает это, но заявляет, что все равно убьет Джессику, чтобы насладиться реакцией Канона. Канон слышит крик изнутри комнаты и врывается внутрь.

Комната Джессики[]

Золотые бабочки заполняют комнату и окружают Джессику. Беатриче появляется в своем платье и насмехается над Каноном, чтобы показать ей силу мебели Кинзо. Она вызывает дворецкого с головой козла, который демонстрирует синий энергетический клинок на своей руке. Канон проявляет свой собственный красный энергетический клинок.

Беатриче хвалит мастерство Кинзо в создании мебели. Канон отвечает, что нечто подобное нельзя было использовать даже для обрезки роз, и что он не хотел показывать Джессике. Беатриче издевается над ним за то, что он разоблачил его нечеловеческое достоинство перед девушкой, о которой он заботился. Канон сравнивает Беатриче с луной, говоря, что, хотя он не может убить ее, он все еще может непрерывно наносить удары по ее отражению в воде.

Канон побеждает козьего дворецкого, заставляя его превращаться в золотых бабочек. Затем он атакует Беатриче, но она превращается в золотых бабочек и материализуется позади него. Беатриче насмехается над ним как с мебелью, но Джессика заявляет, что он человек, потому что он поспешил спасти ее.

Беатриче отмечает, что признание достоинства друг друга дает им право на вторые сумерки. Она вызывает Асмодея Похоти, клинка чистилища, появившегося в виде молодой женщины, и приказывает ей казнить вторые сумерки. Асмодей делает ему сексуальные комментарии, прежде чем превратиться в кол. В этой форме она быстро прыгает по комнате, прежде чем ударить Джессику, которая предсказывала, что ее целью будет спина Канона, и использовала свое собственное тело, чтобы защитить его.

Беатриче вызывает еще один клинок чистилища, Сатану гнева, внешность которого похожа на Асмодея. Канон заявляет, что он больше не мебель. Сатана насмехается над ним, отмечая, что она убьет его во второй раз. Она превращается в кол и пронзает его грудь.

Канон извиняется перед Джессикой за то, что не смог защитить ее, и говорит ей, что слишком поздно понял, что он не мебель. Джессика спрашивает Канона, как его настоящее имя, но умирает, прежде чем он успевает ответить. На последнем издыхании Канон заявляет, что стал человеком. Беатриче издевается над ним, заявляя, что он всегда останется мебелью. Она решает опозорить его тело, используя магию, чтобы заставить его исчезнуть.

Второе письмо Ведьмы[]

Неужели ты думала, что я буду такой дряхлый, чтобы просто сидеть здесь и ждать, когда ты вломишься?

Ты слишком неэлегантна для этой интеллектуальной ночи.

Могу только представить, как, должно быть, выглядели родители, которые вырастили тебя такой идиоткой. Да ладно, я их видела, и они выглядели такими же тупыми, как ты.

Теперь их животы полны сладостями!

Фоновая музыка[]

  • Requiem (Ярость Джессики, Канон не Мебель, Джессику проткнули)
  • moon (Надежды Джессики)
  • Organ Short #600 Million in C Minor [オルガン小曲 第6億番 ハ短調] (Появление Беатриче, Асмодей)
  • Последний бенефис [終焉_VerC] (Ход Беатриче)
  • where (Канон против Козла)
Главы
Advertisement