07th Expansion Вики

Персонажи[]

Сюжет[]

Почётная комната особняка[]

VIP-комната была комнатой, которую Кинзо приказал постоянно содержать в чистоте, но ее использование было запрещено гостям. Канон входит в комнату с обедом Беатриче. Она чувствует его беспокойство и говорит ему, что пришла выполнить свое последнее обещание с Кинзо. Канон понимает, что она планирует совершить убийства эпитафии, вернув все на Золотую Землю.

Беатриче говорит Канону радоваться приближающемуся дню получения покоя мебели. Канон с нетерпением ждал этого, но теперь чувствовал противоречие. Беатриче задается вопросом, остались ли у него сожаления в мире. Канон это отрицает, но ему приходят в голову лица Шаннон и Джессики. Ему стыдно за то, что он думает о Джессике, и он беспокоится о сожалениях, которые испытает Шаннон, направляя гнев на Беатриче за то, что она усложнила ей жизнь.

Беатриче бросает вызов Канону убить ее, но говорит ему, что это будет означать, что день отдыха никогда не наступит. С другой стороны, открытие двери в Золотую Землю позволит ему испытать жизнь и любовь как человек. Она говорит ему, что пощадит Шаннон и Джорджа на вторые сумерки, если он встанет на колени и поцелует ее туфли. Канон неохотно подчиняется, и Беатриче злобно смеется.

Гостиная особняка[]

Баттлер зевает и готовится ко сну, говоря, что просто не его очередь выходить на сцену. Джессику раздражает его отношение. Она говорит ему, что каждый - главный герой своей жизни, и что ему не следует действовать как актер второго плана. Она задается вопросом об этих чудесах в контексте Канона.

Чистилище[]

Баттлера сбивает с толку появление Беатриче на игровом поле, но она говорит ему, что просто отвечает на его сомнения относительно количества людей. Он остается вызывающим и предполагает, что конфету Марии заменили на целую из кармана Беатриче. Беатриче вспоминает тот факт, что Роза была свидетельницей этой сцены, которую Баттлер пытается отклонить как галлюцинацию или трюк. Она говорит Баттлеру, что он роет себе могилу, и что ее ход еще далек от завершения.

Гостевая комната особняка[]

Кирие рассказывает Еве, Хидэёши и Рудольф о своей встрече с Беатриче. Они опасаются, что она подаст претензию на активы Кинзо, что помешает их планам загнать Краусса в угол. Кирие не знает об их плане, но быстро понимает ситуацию. Она решает не настаивать на этом и переключает внимание на Беатриче.

Кирие понимает, что внезапное появление Беатриче означало, что она хотела застать их врасплох, что наводит на мысль, что у нее может не быть веских доказательств, подтверждающих утверждение о кровном родстве. Она предлагает им сохранять спокойствие и искать возможности для атаки. Кирие не уверена, был ли этот гость позван Крауссом или ему тоже неизвестно о нём. Они решают, что ее личность здесь невозможно доказать, и что все, что происходит на Роккенджиме в это время, нельзя принимать за правду. Кирие задается вопросом, не упустило ли ее шахматное мышление жизненно важную предпосылку.

Парадный вход особняка[]

Роза спрашивает Марию о женщине, которую они встретили, и Мария настаивает, что это Беатриче. Она говорит Розе, что ежегодно встречается с Беатриче на Роккенджиме более двух лет. Во время этих встреч они пели песни, изучали магию и рисовали магические круги. Она показывает Розе свой блокнот, и Роза понимает, что символы были нарисованы не ею. Мария говорит ей, что Беатриче живет на острове даже за пределами семейных конференций.

У Розы сильная головная боль. Она задается вопросом, не запуталась ли она в своих детских воспоминаниях, когда она очень боялась ведьмы. Она думает открыть конверт перед ужином, но Мария говорит ей не нарушать обещание, данное Беатриче. Роза понимает, что Мария уважает Беатриче и, вероятно, сообщит ей о любом непослушании. Она начинает очень защищать свою дочь, не желая, чтобы с ней контактировало неизвестное существо.

Фоновая музыка[]

  • Organ Short #600 Million in C Minor [オルガン小曲 第6億番 ハ短調] (План Беатриче)
  • На пороге смерти [隣死] (Сожаления)
  • Золотая насмешка [金色の嘲笑] (Двое, которые близки)
  • Рыбный аромат [胡散の香り] (Комментарии мета-мира)
  • В тёмном коридоре [煉沙回廊] (Дискуссия взрослых)
  • mind (Размышления Кирие)
  • stupefaction (Встречи Марии и неизвестной женщины)
  • witch in gold (cembalo) (Письмо)
Главы
Дебют Золотой Ведьмы Пролог; "Мебель"; Чудесная утопия; Культурный фестиваль школы; Подготовка шахматной доски; Почётная гостья; Дебют Ведьмы; "Мебель" и "Люди"; Обручальное кольцо; Хэллоуин; Джессика и Канон; Новое правило; Подозреваемый; Загадка про овец и волков; Доказательство дьявола; Мимолётное сопротивление; КапитуляцияВоскрешение; Пир Ведьмы Чаепитие ???